О двигателях для Mercedes-Benz SLK-Class (SLC)
Комментарии: 0омпактный родстер Mercedes-Benz SLK-Class запустился в производство с 1996 года и получил базу от популярного массового авто Мерседес C-Class. Силовая поддержка модели в основном состоит из таких же моторов, как и в автомобилях Мерседес C-Class. В частности это V-образные атмосферники и рядные четверки с наддувом.
Двигатель Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л
Этот агрегат стал очередной версией шестицилиндрового «мерсовского» движка. Конструкторы создали новые V-образные шестерки с 90-градусным углом развала, что позволило сделать мотор сжатым и унифицированным, для равновесия добавили вал-балансир.
Алюминиевые головки имеют один вал с тремя клапанами на каждый цилиндр. Есть система ИФГР. Помимо этого наличествуют гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с изменчивой длиной.
Срок службы цепного привода ГРМ добегает до 200 000 км.
К основным недостаткам причисляют высокое потребление масла из-за износа маслосъемных колпаков и колец. Нередки для таких двигателей течи масла из-за выхода из строя уплотнителя масляного теплообменника.
Через 80 тысяч километров может расслоиться демпфер шкива коленчатого вала, а при использовании некачественного бензина быстро изнашиваются форсунки. 4+
Двигатель Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л
В 2002 году появилось очередное семейство рядных четверок, которое заменило сразу все представителей серии М111.
В двигателе M271 E18 ML применен алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и механизм для уравновешивания из двух валов-балансиров.
ГБЦ также сделана из алюминия и имеет пару распределительных валов, по 4 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы и систему ИФГР.
Цепной привод ГРМ на начальных версиях растягивался, не достигая сотни тысяч километров, но позже эту проблему исключили.
В 2009 году на моторе появился турбо-нагнетатель IHI Al 0065/0066, изменилась система ГБЦ и система управления.
Для двигателя M271 E18 ML присуща потеря мощности и троения на ХХ из-за закоксовки штоков клапанов. Помимо этого мотор глохнет и неровно работает из-за лопнувшего шланга вентиляции картера.
Посторонний шум при запуске двигателя связан с растяжением цепи ГРМ, но это актуально для первых модификаций. 4
Двигатели | Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л | Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л
|
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M112 | M271 |
Годы выпуска | 1997-н.в. | 2002-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор |
Тип | V-образный | рядный |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 3 | 4 |
Ход поршня, мм | 84 | 85 |
Диаметр цилиндра, мм | 89,9 | 82 |
Степень сжатия | 10 | 9-10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 3199 | 1796 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 190/5600 | 122-192/5200-5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/2750 | 190-260/1500-3500 |
Топливо | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~150 | ~167 |
Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W203) |
|
|
Расход масла, гр./1000 км | до 800 | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 | 0W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 | 5.5 |
При замене лить, л | ~7.5 | ~5.0 |
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0