О двигателях для Mercedes-Benz SLK-Class (SLC)

Комментарии: 0

омпактный родстер Mercedes-Benz SLK-Class запустился в производство с 1996 года и получил базу от популярного массового авто Мерседес C-Class. Силовая поддержка модели в основном состоит из таких же моторов, как и в автомобилях Мерседес C-Class. В частности это V-образные атмосферники и рядные четверки с наддувом.

О двигателях для Mercedes-Benz SLK-Class (SLC)

Двигатель Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л

Этот агрегат стал очередной версией шестицилиндрового «мерсовского» движка. Конструкторы создали новые V-образные шестерки с 90-градусным углом развала, что позволило сделать мотор сжатым и унифицированным, для равновесия добавили вал-балансир.

О двигателях для Mercedes-Benz SLK-Class (SLC) 3

 

Алюминиевые головки имеют один вал с тремя клапанами на каждый цилиндр. Есть система ИФГР. Помимо этого наличествуют гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с изменчивой длиной.

Срок службы цепного привода ГРМ добегает до 200 000 км.

К основным недостаткам причисляют высокое потребление масла из-за износа маслосъемных колпаков и колец. Нередки для таких двигателей течи масла из-за выхода из строя уплотнителя масляного теплообменника.

Через 80 тысяч километров может расслоиться демпфер шкива коленчатого вала, а при использовании некачественного бензина быстро изнашиваются форсунки. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л

В 2002 году появилось очередное семейство рядных четверок, которое заменило сразу все представителей серии М111.

В двигателе M271 E18 ML применен алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и механизм для уравновешивания из двух валов-балансиров.

ГБЦ также сделана из алюминия и имеет пару распределительных валов, по 4 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы и систему ИФГР.

Цепной привод ГРМ на начальных версиях растягивался, не достигая сотни тысяч километров, но позже эту проблему исключили.

В 2009 году на моторе появился турбо-нагнетатель IHI Al 0065/0066, изменилась система ГБЦ и система управления.

Для двигателя M271 E18 ML присуща потеря мощности и троения на ХХ из-за закоксовки штоков клапанов. Помимо этого мотор глохнет и неровно работает из-за лопнувшего шланга вентиляции картера.

Посторонний шум при запуске двигателя связан с растяжением цепи ГРМ, но это актуально для первых модификаций. 4

Двигатели

Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л

Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л

Производство

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Марка двигателя

M112

M271

Годы выпуска

1997-н.в.

2002-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

V-образный

рядный

Количество цилиндров

6

4

Клапанов на цилиндр

3

4

Ход поршня, мм

84

85

Диаметр цилиндра, мм

89,9

82

Степень сжатия

10

9-10.5

Объем двигателя, куб.см

3199

1796

Мощность двигателя, л.с./об.мин

190/5600
218/5700
224/5600

122-192/5200-5800

Крутящий момент, Нм/об.мин

270/2750
310/3000
315/3000

190-260/1500-3500

Топливо

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 5

Вес двигателя, кг

~150

~167

Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W203)
- город
- трасса
- смешан.


14.4
7.5
9.9


9.5
5.5
6.9

Расход масла, гр./1000 км

до 800

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

8.0

5.5

При замене лить, л

~7.5

~5.0

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 57368   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :