• Искать:
Трибуна
sergeyreb2013
2 часа назад
оху....ть новость уже год с ней продают
nick_naz
1 день назад
Давайте хотя бы заголовки писать без ошибок, расставляя знаки препинания
vytrofymov
8 часов назад
внешне как обычный "кореец", предыдущий сохраняет аутентичность.
angeliada
20 часов назад
На Гран при Китая я ещё не добрался)
Prolisok2
11 часов назад
Убожество!
Служебная Нива выпуск конец 2017 года, Торпедо просто ОТСТОЙ!
Боковые дефлекторы как половые щели и печка а-ля 70-е!!! Шумит как хрен знает что, а толку ноль, боковые стёкла дверей в холод и сырость постоянно запотевают!
А он цвет поменяют, мозги себе поменяйте!
daku.wowa
2 дня назад
Они т е кто проводит тех осмотр потеряют огромные деньги и разве упустят такой куш?
kaznov.oleg
11 часов назад
Прорыв, безусловно...Маск Илон нервно курит в сторонке...
vychirkov
15 часов назад
@vasiliy242005, просто надо покупать нормальные машины и выбирать внимательно.Лично я 4 года назад купил Камри за 500 тысяч. Из ремонта за 4 года поменял помпу и подшипники в генераторе, все в сумме около 8 тысяч. Еще менял стойки стабилизаторов и всякие резинки в подвеске но это скорее штатное ТО, тем паче по нашим дорогам.
avalux
12 часов назад
Вот это да!!! целую панель за 50 лет выпуска обновили. Браво ваз!
puaro10
1 день назад
С каких пор аллюминий кародировать стал? Бред антинаучный и фуыловая статья
workera391
7 часов назад
Дуракам закон не писан! Скребут и царапают стёкла своих автомобилей!
А Я - просто беру ведро ТЁПЛОЙ(не горячей) ТЁПЛОЙ воды и кружку в одну руку и старый стеклоочиститель(в другую) - поливаю на замёрзшее стекло и чищу щёткой - 2 минуты стёкла чистые - ведро в багажник и еду! А дебилы ТРУТ и СКОБЛЯТ! Ну дебилы! ВСЕ соседи ГОДАМИ видят - НЕ один МНЕ не подражает! Дебилы! СТРАНЫ ДЕБИЛОВ!
a.fanil
1 день назад
А лансер-эволюшн чего? Он тоже двадцаточку хавает по городу, и это с 2-х литров объема
a.zabolonkov
2 дня назад
Тест драйв можешь прийти и сделать в салоне. Хорошо если при таком заказе цена будет меньше чем в тех же автосалонах, которые три шкуры готовы содрать с покупателей.
kopcheny1969
8 часов назад
Никаких выделенных полос быть на дорогах не должно,все пусть передвигаются на общих основаниях,неправильно предоставлять отдельным видам транспорта ничем не обоснованные преференции
98Raa
18 часов назад
@w00c, чистка стекол по утрам это древня традиция и целый ритуал :-) да и пока двигатель проходит стартовый прогрев есть как раз эти 5 минут, а за 20 минут можно "осткребсти" весь автомобиль:-))
zerroxx
2 дня назад
С каждым годом состояние автомобильных дорог России улучшается . Улыбнуло. Дороги, построенные союзом, которые должным образом не обслуживаются и не ремонтируются.Каким образом они могут улучшаться при таком бардаке?
w00c
24 часа назад
Надо просто перед ночной стоянкой выхолодить авто минут так 10-15,открыв пару дверей,тогда утром съэкомите 20 минут на чистке.Льда практически, или вообще не будет.
dvulikiy_0776
1 день назад
@Vitaliy, самый большой гемор ЛЮБОГО КамАз-а это ШТАНГИ, а карданы если там ничего не нарукожопили ходят практически вечно.
Ещё т.н. "поросёнок" (межосевой дифер).
18+

О двигателях для Mercedes-Benz SLK-Class (SLC)

15.06.2017

омпактный родстер Mercedes-Benz SLK-Class запустился в производство с 1996 года и получил базу от популярного массового авто Мерседес C-Class. Силовая поддержка модели в основном состоит из таких же моторов, как и в автомобилях Мерседес C-Class. В частности это V-образные атмосферники и рядные четверки с наддувом.

О двигателях для Mercedes-Benz SLK-Class (SLC)

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л

О двигателях для Mercedes-Benz SLK-Class (SLC) 2

Этот агрегат стал очередной версией шестицилиндрового «мерсовского» движка. Конструкторы создали новые V-образные шестерки с 90-градусным углом развала, что позволило сделать мотор сжатым и унифицированным, для равновесия добавили вал-балансир.

Алюминиевые головки имеют один вал с тремя клапанами на каждый цилиндр. Есть система ИФГР. Помимо этого наличествуют гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с изменчивой длиной.

Срок службы цепного привода ГРМ добегает до 200 000 км.

К основным недостаткам причисляют высокое потребление масла из-за износа маслосъемных колпаков и колец. Нередки для таких двигателей течи масла из-за выхода из строя уплотнителя масляного теплообменника.

Через 80 тысяч километров может расслоиться демпфер шкива коленчатого вала, а при использовании некачественного бензина быстро изнашиваются форсунки. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л

В 2002 году появилось очередное семейство рядных четверок, которое заменило сразу все представителей серии М111.

В двигателе M271 E18 ML применен алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и механизм для уравновешивания из двух валов-балансиров.

ГБЦ также сделана из алюминия и имеет пару распределительных валов, по 4 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы и систему ИФГР.

Цепной привод ГРМ на начальных версиях растягивался, не достигая сотни тысяч километров, но позже эту проблему исключили.

В 2009 году на моторе появился турбо-нагнетатель IHI Al 0065/0066, изменилась система ГБЦ и система управления.

Для двигателя M271 E18 ML присуща потеря мощности и троения на ХХ из-за закоксовки штоков клапанов. Помимо этого мотор глохнет и неровно работает из-за лопнувшего шланга вентиляции картера.

Посторонний шум при запуске двигателя связан с растяжением цепи ГРМ, но это актуально для первых модификаций. 4

Двигатели

Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л

Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л

Производство

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Марка двигателя

M112

M271

Годы выпуска

1997-н.в.

2002-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

V-образный

рядный

Количество цилиндров

6

4

Клапанов на цилиндр

3

4

Ход поршня, мм

84

85

Диаметр цилиндра, мм

89,9

82

Степень сжатия

10

9-10.5

Объем двигателя, куб.см

3199

1796

Мощность двигателя, л.с./об.мин

190/5600
218/5700
224/5600

122-192/5200-5800

Крутящий момент, Нм/об.мин

270/2750
310/3000
315/3000

190-260/1500-3500

Топливо

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 5

Вес двигателя, кг

~150

~167

Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W203)
- город
- трасса
- смешан.


14.4
7.5
9.9


9.5
5.5
6.9

Расход масла, гр./1000 км

до 800

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

8.0

5.5

При замене лить, л

~7.5

~5.0

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Mercedes SLK-Class (1996г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Новые V-образные шестерки с 90-градусным углом развала, что позволило сделать мотор сжатым и унифицированным, для равновесия добавили вал-балансир.
2. Алюминиевые головки имеют один вал с тремя клапанами на каждый цилиндр.
3. Система ИФГР.
4. Гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с изменчивой длиной.
5. Срок службы цепного привода ГРМ добегает до 200 000 км.
Минусы:
1. Высокое потребление масла из-за износа маслосъемных колпаков и колец.
2. Течи масла из-за выхода из строя уплотнителя масляного теплообменника.
3. Через 80 тысяч километров может расслоиться демпфер шкива коленчатого вала.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В двигателе M271 E18 ML применен алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и механизм для уравновешивания из двух валов-балансиров.
2. ГБЦ сделана из алюминия и имеет пару распределительных валов, по 4 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы и систему ИФГР.
3. В 2009 году на моторе появился турбо-нагнетатель IHI Al 0065/0066, изменилась система ГБЦ и система управления.
Минусы:
1. Потеря мощности и троения на ХХ из-за закоксовки штоков клапанов.
2. Мотор глохнет и неровно работает из-за лопнувшего шланга вентиляции картера.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Просмотров: 46968   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Mini Countryman и Clubman могут получить трансмиссию от BMW X2 M35i

Mini Countryman и Clubman получат трансмиссию BMW X2 M35i с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач с восемью скоростями.

Mini Countryman и Clubman могут получить трансмиссию от BMW X2 M35i

Смотреть все фото новости >>

Сосредоточенные на производительности варианты John Cooper Works Mini Countryman и Clubman, скоро получат свои обновления, и характеристики должны иметь много общего с новым BMW X2 M35i.

Mini Countryman и Clubman могут получить трансмиссию от BMW X2 M35i 2

Вполне вероятно, что вся трансмиссия кроссовера BMW отправится в Mini, чтобы дать им мощный импульс.

Mini Countryman и Clubman могут получить трансмиссию от BMW X2 M35i 3

Некоторое время ходили слухи о том, что обновленный Countryman и Clubman от JCW получат трансмиссию BMW X2 M35i. В то время как внешняя эстетика практически идентична, большие изменения предположительно находятся под корпусом.

Mini Countryman и Clubman могут получить трансмиссию от BMW X2 M35i 4

X2 M35i использует переработанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, производящий 302 лошадиных силы (225 киловатт) и 450 Нм крутящего момента.

Mini Countryman и Clubman могут получить трансмиссию от BMW X2 M35i 5

Он поставляется только с полным приводом с дифференциалом повышенного трения на передней оси и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Результатом этой компоновки является стильный кроссовер, который достигает 100 км/ч за 4,9 секунды.

Mini Countryman и Clubman могут получить трансмиссию от BMW X2 M35i 6

Есть вероятность, что у JCW Countryman и Clubman будет такая же настройка. Это также сделало бы их некоторыми из немногих Mini в истории бренда, которые будут поставляться с автоматической коробкой передач.

Эти обновленные модели JCW должны появиться в 2019 году и, по крайней мере, одна из них может появиться в продаже до конца года.

В дополнение к универсалу и кроссоверу, Mini разрабатывает новый Hardtop John Cooper Works GP. Внешность показывает агрессивную переднюю панель и спойлер на крыше, который шире, чем задний люк.

Нынешняя информация предполагает, что «горячий» хэтчбек будет иметь мощность от 280 до 300 л.с. (от 209 кВт до 224 кВт), намекая на то, что версия настроенного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом может также находиться под его капотом.

Смотреть все фото новости >>

Таинственная новинка от АВТОВАЗа попалась на видео

Журналисты из "Чудо техники" во время съемки программы случайно запечатлели новинку, которую отечественный автопроизводитель АВТОВАЗ готовит к выпуску.

По просьбе представителей автоконцерна, попавший в кадр "секретный" образец в видеосюжете замыли пикселями.

Таинственная новинка от АВТОВАЗа попалась на видео 2

Смотреть все фото новости >>

Вероятнее всего журналисты засняли новый минивэн Lada Van, о котором представители компании сообщили в конце прошлого года. Позже в сети появились тизерные изображения новинки.

По предварительным данным, автоновинка может выйти в свет в конце этого года. Модель разрабатывалась в рамках специнвестконтракта (СПИК).

Естественно, про какие-то технические характеристики говорить пока что слишком рано. Но все же интересно, станет ли Lada Van очередной новой моделью в линейке отечественного автобренда или АВТОВАЗ готовит смену модели "Ларгус"?

В любом случае, появление минивэна отечественного производства должно порадовать российских автолюбителей.

Смотреть все фото новости >>

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем

Land Rover подтвердил, что в следующем году в линейку войдет специальное издание Range Rover Sport HST, которое представит первый за последние 20 лет совершенно новый шестицилиндровый двигатель.

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем

Смотреть все фото новости >>

Основанный на Range Rover Sport, HST сохраняет возможности внедорожника, но добавляет сделанные на заказ значки, детали отделки из углеродного волокна и новые колеса.

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем 2

Внутри HST имеет красно-черный цветовой рисунок с отделкой из замшевой ткани, подрулевые переключатели из атласного хрома и полный комплект для обеспечения безопасности.

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем 3

Но самое большое изменение HST находится под капотом.

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем 4

Представив новейшее дополнение бренда к бензиновому и дизельному двигателю Ingenium, HST будет оснащаться новым 3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с прямым турбонаддувом, первым в линейке шестицилиндровым двигателем с 1997 года.

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем 5

Он получает дополнительный импульс благодаря электрическому нагнетателю на 48 В, который, по словам Land Rover, улучшает мощность и повышает чувствительность.

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем 6

Sport HST будет развивать скорость в 100 км/ч за 6,5 секунд, а максимальная скорость составит 225 км/ч. Также, новый двигатель будет экономичнее на 20 процентов по сравнению с предыдущими V6.

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем 7

Land Rover заявляет, что благодаря бензиновому сажевому фильтру выбросы снижаются на 75%, но только в европейских моделях.

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем 8

Являясь частью новой линейки бензиновых и дизельных двигателей Jaguar Land Rover, мягкая гибридная шестерка в конечном итоге заменит текущий бензиновый двигатель V6 в моделях Land Rover и Jaguar в рамках обязательства бренда предлагать опции электрификации на всех новых моделях с 2020 года.

Range Rover Sport HST дебютирует с новым гибридным двигателем 10

Смотреть все фото новости >>

Старый военный Mercedes G-Class получил обновление для бездорожья от тюнеров из Lorinser Classic

Lorinser Classic, подразделение известного тюнера Mercedes-Benz, предоставляет обновление G-Class 1993 года от швейцарской армии.

Старый военный Mercedes G-Class получил обновление для бездорожья от тюнеров из Lorinser Classic

Смотреть все фото новости >>

Теперь внедорожник может продолжать лазать по Альпам еще много лет.

В настоящее время внедорожник продается за 44 670 долларов США, что кажется довольно разумным для такой забавно выглядящей машины.

«Существует много оригинальных армейских внедорожников - поэтому мы не просто хотели восстановить базу до ее первоначального состояния, мы хотели создать что-то новое», - сказал управляющий директор Маркус Лоринсер.

Этот G-Class представляет собой вариант для перевозки войск на длинной колесной базе. Красный материал верха можно полностью снять. Сзади есть два ряда откидных скамей, предназначенных для перевозки всей команды в пустыню.

Lorinser Classic дает старому внедорожнику прочный матовый черный корпус и сногсшибательное красное покрытие крыши, а интерьер носит ту же цветовую комбинацию.

Внедорожник передвигается на наборе из черных 16-дюймовых пятиспицевых колес с центральными колпачками Puch и мускулистыми вездеходными шинами BF Goodrich. Впереди Lorinser оснащается новым бампером со встроенной лебедкой и светодиодной подсветкой.

В то время как современный G-Class будет поставляться с мощным V8, эти старые военные модели не настолько мощные.

Здесь установлен вариант 230 GE с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 114 лошадиных сил (85 кВт), который работает на четырехступенчатой автоматической коробке передач.

Если присмотреться, то можно заметить, что в этом G-Class отсутствует эмблема звезды Mercedes, и это потому, что технически эта модель принадлежит австрийской компании Puch.

Эта компания, более известна в США своими мопедами, но фирма также создала Geländewagen как совместное предприятие с Mercedes до 2000 года.

Смотреть все фото новости >>

Рестайлинговый кроссовер Renault Captur приедет в Европу этим летом

Известно, что новая модификация Renault Captur будет распространяться только на европейском континенте. Официальный старт продаж намечен на конец текущего года, но летом он будет уже представлен в Европе.

Рестайлинговый кроссовер Renault Captur приедет в Европу этим летом

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль сконструирован на платформе CMF-B, которая используется на последнем варианте Clio.

Главной отличительной особенностью будет силовая установка.

Она представляет собой гибридный вариант. К бензиновому двигателю добавится электромотор, работающий от аккумулятора на 9,9 кВт. На одной электрической тяге кроссовер способен проехать до 50 километров.

Сейчас линейка состоит из агрегатов на 1.0, 1.3 и 1.5 литра. Данных об их мощности пока нет. Чуть позже этот список будет дополнен дизельным мотором.

Дизайн машины немного осовременен, но узнаваем. Внутри появятся новые материалы отделки салона. Кроме того, кроссовер получит ряд компонентов автопилота второго уровня.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: