• Искать:
Трибуна
mr.dimon4ik777
22 часа назад
У новой машины заменил одну стойку и скрипящие сайлент блоки "МДА" а ,что будет с ней под 100 000 км если под 30 тку уже поменял !!! Ужас , а НЕ ЖИГУЛИ лепят !Автор "ТЫ" хоть ,сам читаешь ,что пишешь и фотографируешь взял специально на механике на фото ВЕСТА на роботе НЕ надёжном!!!!
Vinogradova.96
20 часов назад
Конечно, очень подробно рассказали об испытании...
Вам стоит лучше следить за качеством статей на сайте, некоторые авторы иногда пишут такую чепуху
demiddenko
1 день назад
Бред полный! Даже не удосужились сделать привязку к конкретным моделям и пробегу! Да и вообще по логике данной статьи чем современнее и технологичней автомобиль, тем меньше его надежность!
ВеЗунЧиК
12 часов назад
Ужас, но что за тяга портить то, что тебе не принадлежит.
Два Д.. это сила. Затрахали вы комментами своими.
blackread
1 день назад
@Мигран, для каждого устройства (и авто в том числе) есть книжечка, где рассказывается что какая кнопочка и рычажок делают. Читайте перед использованием...
salona73
48 минут назад
@ВеЗунЧиК, уважаемый ты отстал от жизни. Есть радар-детекторы, которые обнаруживают радары средней скорости
s.p.l
1 день назад
Так себе... Турбу сейчас ремонтируют, причём вполне бюджетно у некоторых машин. К примеру Шкоды, тем более Фиата и сОпеля. С крышей на периферии действительно могут быть проблемы, но в Питере и на юге (Краснодар, Ростов) проблем особо нет...
Vovi6666
2 дня назад
про турбу конечно чушь полная, до сих пор пугают байками аля 90-е.
rv9wg
20 часов назад
....грамотеииииииииииииии...........в заголовке...соДрудник.......?????????????????
e20.petrovsky
2 дня назад
И чушь великую несли... Температура нормального двигателя 80-85 градусов, при остановке на хх двигатель нагреется больше, чем при езде.
filimonov_62
13 часов назад
Чтобы быстро и не застрять - вертолёт.
berger69
1 день назад
Все по делу, у родственика DSG на гольфе 2011 года меняли 3 раза , 1-ый по гарантии , второй за 80 тыр, сечас она пинается , выбивает передачу кароче ей кабзда, про турбину тоже все в цвет,особенно ставят когда на 1.2 или 1.4 литровый бензиновый , чтобы коней до сотки дотянуть дешманским способом, причем систему принудительно охлаждения не ставят опять же из за экономии, выключил ты движок и пошел себе, а турбина продолжает крутится под 100тыс оборотов, ни маслянного ни воздушного охлаждения нету все системы выключены, на утро приходишь заводишь машинку..... а она попердывает и поворачивается на другой бок спать дальше ... бегаешь с этой улиткой подмышкой , хорошо если у себя в городе а не в дальней поезде, где до ближайшего фонаря 1500 км
ilonafalsch
2 дня назад
taк это всех бесит, кто человек и имеет машину.
naletov09
1 день назад
про педали еще расскажите может тоже кто не знает....
svetl76
21 час назад
412Д под 76-й был не 70, а 68 л.с.
valvan555
13 часов назад
Неплохо бы знать то, о чем пишете.
stomalle
20 часов назад
Все больше и больше тут пишут хрени, для привлечения аудитории.
sich-08
6 часов назад
@ВеЗунЧиК, Как раз все наоборот! За десять минут до выхода из дома запускаешь автомобиль выходишь сел и поехал ))) А ,так в мороз ты запускаешь автомобиль и все равно нужно ждать ,чтобы он хоть чуть - чуть прогрелся ! Расход топлива не уменьшится при прогреве автомобиля с водителем за рулем))) Об угоне - если брелок запрограмирован на работу двигателя на определенное время , то по истечении времени мотор заглохнет и дальше его нужно заводить все равно с ключем! Тот кто написал это Мало что понимает в автомобилях))))
srgkha
12 часов назад
Это для детей пишете? Рабочая температура мотора ~110* держится, жидкости - 90* - не важно - едешь ты, или стоишь. Более того - чем быстрее едешь, тем больше от ветра охлаждение - особенно зимой. Перегреть свою бричку ты можешь только стоя часами в пробке на 40* жаре, да и то, если система охлаждения не работает как положено. Если так случилось всё-же и стрелка пошла в верх к ~120* - выключай всё, что можно выключить (кондей, фары, музыку и т.д.), открывай форточки и врубай на всю катушку печку и ехай на малых оборотах до ближайшего места, где можно остановиться и глуши мотор - устраняй причину перегрева (антифриз вытек, реле вентилятора сдохло или что-то ещё).
Evgeny S
2 дня назад
Примерно полгода уже добавляю в 92й модификатор топлива ММТ-5598..двигатель работает прекрасно..по мощности примерно как 98й..экономлю в смешанном цикле 10-15%..заливаю на 55л-100мл модифа..(бутыль 1л стоит 2300)..он же идёт и в дизель..купил и стал использовать со слов знакомых..претензий нет! в 92ом работает прекрасно..
Андрей-Пермь
2 дня назад
я 11 лет ездил на Сценике, 212 тыкм. двигатель именно К4М. после 4 лет каждый год менял по одной катушке зажигания. потом мне объяснили что надо было менять их пАрами (тогда менял бы реже). течь из-под помпы мне устраняли два раза заменой прокладки. оба раза после мороза -25. так-что всё правильно в статье говорится. двигатель надёжный. но француз, хотя мой был изготовлен в Испании.
Gen1967
2 дня назад
Не первый раз читаю про этот автомобиль, все вроде бы понятно, но как переделали привод включения КПП на заднем силовом агрегате???
svirepybambr70
22 часа назад
вот по поводу крайней левой могу Вам заметить, что некоторые умудряются при разрешённой 90км/+20км нестись под 150. При этом мигать и сигналить, и кто они после этого. Конечно же не хамы, ОНИ МАНЬЯКИ И УБИЙЦЫ!!!
18+

О двигателях для Subaru Tribeca

02.10.2018

Кроссовер средних размеров Subaru Tribeca находился в производстве с 2004 по 2014 год и впоследствии был признан самой нерентабельной моделью. Силовые агрегаты Subaru Tribeca отличаются от сородичей тем, что они оппозитные и под капотом модели можно найти всего два варианта моторов - 3,0-литровый EZ30 и 3,6-литровый EZ36.

О двигателях для Subaru Tribeca

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Subaru EZ30 3.0 л

О двигателях для Subaru Tribeca 2

Силовой агрегат EZ30 стал в 1999 году наследником EG33 и на момент производства считался флагманом линейки.

Конструкция мотора спроектирована «с нуля» и в нем использован алюминиевый БЦ с 2-миллиметровыми гильзами из чугуна. Ход поршня коленвала достигал 80 мм, а шатуны в длину равнялись 131,5 мм. При этом поршни в диаметре достигали 89,2 мм, а в высоту 30,3 мм, что создало возможность для создания 3,0-литрового рабочего объема.

Алюминиевая ГБЦ получила пару распредвалов, которые приводятся в движение парой цепей ГРМ.

К слабым местам мотора причисляют шум цепного привода ГРМ из-за выхода из строя натяжителя.

Также присущи Subaru EZ30 перегревы из-за проблем в радиаторе или пробитой прокладки ГБЦ.

Все эти минусы встречаются нечасто, и в целом двигатель позиционируется как тяговитый и мощный.

Однако с данным мотором на бензине сэкономить не удастся. 4

Двигатель Subaru EZ36 3.6 л

Большеобъемный мотор EZ36 на модели Tribeca появился в 2007 году. Агрегат приобрел усиленный БЦ с 1,5-миллиметровыми гильзами, а диаметр цилинров расширился до 921 мм Внутри блока оказался коленчатый вал с поршневым ходом 91 мм, тогда как высота БЦ осталась по прежнему 202 мм.

В моторе EZ36 применили новые ассиметричные шатуны длиной 125 мм, а степень сжатия спустилась до 10,5.

Блок накрыли иной головкой с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска. В системе ГРМ применен трехрядный цепной привод. Специально под EZ36 была изменена система охлаждения мотора и коллектор выпуска.

Проблемы Subaru EZ36 остались такие же, как и у 3,0-литрового варианта, но надежность повысилась. Также присутствует большой расход топлива, а иногда случаются перегревы и шумит растянутая цепь ГРМ. 4+

Двигатели

Subaru EZ30 3.0 л

Subaru EZ36 3.6 л

Производство

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Марка двигателя

EZ30

EZ36

Годы выпуска

1999-2009

2007-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

оппозитный

оппозитный

Количество цилиндров

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня, мм

80

91

Диаметр цилиндра, мм

89.2

92

Степень сжатия

10.7

10,5

Объем двигателя, куб.см

2999

3629

Мощность двигателя, л.с./об.мин

220/6000
245/6600

260/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

289/4400
297/4200

335/4400

Топливо

95

95

Экологические нормы

-

-

Вес двигателя, кг

~180

~180

Расход топлива, л/100 км (для Tribeca)
- город
- трасса
- смешан.


13.3
9.0
10.2


16.2
9.0
11.6

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Сколько масла в двигателе, л

5.7

6.3

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


-
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


300+
-


300+
-

Двигатель устанавливался

Subaru Legacy/Outback
Subaru Tribeca

Subaru Legacy/Outback
Subaru Tribeca

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Subaru Tribeca (2004г. — 2014г.)
Семейство: Subaru EZ.
Модель: Subaru EZ30
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Использован алюминиевый БЦ с 2-миллиметровыми гильзами из чугуна.
2. Ход поршня коленвала достигал 80 мм, а шатуны в длину равнялись 131,5 мм. При этом поршни в диаметре достигали 89,2 мм, а в высоту 30,3 мм, что создало возможность для создания 3,0-литрового рабочего объема.
3. Алюминиевая ГБЦ получила пару распредвалов, которые приводятся в движение парой цепей ГРМ.
Минусы:
1. шум цепного привода ГРМ из-за выхода из строя натяжителя.
2. Перегревы из-за проблем в радиаторе или пробитой прокладки ГБЦ.
3. Высокий расход горючего.
Семейство: Subaru EZ.
Модель: EZ36
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Агрегат приобрел усиленный БЦ с 1,5-миллиметровыми гильзами, а диаметр цилиндров расширился до 921 мм.
2. Внутри блока оказался коленчатый вал с поршневым ходом 91 мм.
3. В моторе EZ36 применили новые ассиметричные шатуны длиной 125 мм, а степень сжатия спустилась до 10,5.
4. Блок накрыли иной головкой с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска.
5. В системе ГРМ применен трехрядный цепной привод.
6. Специально под EZ36 была изменена система охлаждения мотора и коллектор выпуска.
Минусы:
1. Большой расход топлива.
2. Случаются перегревы и шумит растянутая цепь ГРМ.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Просмотров: 154124   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Subaru Tribeca, базовые двигатели

Hyundai Exec представит более мощную версию Genesis G70 Performance

Небольшое вливание мощности может превратить Hyundai Genesis G70 в главного конкурента BMW M3 и Mercedes-AMG C63.

Hyundai Exec представит более мощную версию Genesis G70 Performance

Смотреть все фото новости >>

С тех пор как появился седан Genesis G70, он стал предметом значительной похвалы в автосообществе. Фактически он был назван автомобилем года в Северной Америке в 2019 году.

Hyundai Exec представит более мощную версию Genesis G70 Performance 2

Он достойный вариант, особенно со своим 3,3-литровым, 365-сильным твин-турбо V6. Тем не менее, это не совсем соответствует спецификации высокопроизводительных немецких конкурентов: BMW M3 или Mercedes-AMG C63.

Hyundai Exec представит более мощную версию Genesis G70 Performance 3

На Североамериканском международном автосалоне в 2019 году, СМИ имели возможность пообщаться с Майком О'Брайеном, который является главным планировщиком продукции Hyundai.

Hyundai Exec представит более мощную версию Genesis G70 Performance 4

Во время этого разговора О'Брайен, как сообщается, сказал, что значительные усилия были предприняты в управлении температурным режимом для G70, «чтобы убедиться, что этот автомобиль выдержит». Далее он сказал, что автопроизводитель «строит будущее».

Hyundai Exec представит более мощную версию Genesis G70 Performance 5

Это открывает возможность для G70 с большим сгоранием, происходящим под капотом. Тепловое управление, конечно, относится к теплу - врагу лошадиных сил и производительности в целом.

Hyundai Exec представит более мощную версию Genesis G70 Performance 6

Трудно представить, на что еще может ссылаться О'Брайен в отношении управления отоплением и строительством в будущем, если он действительно не обеспокоен краткосрочным изменением климата.

Это, казалось бы, противоречило словам босса Genesis Манфреда Фицджеральда, который в значительной степени отменил идею высокопроизводительного автомобиля Halo от бренда еще в 2017 году.

Он считал, что клиенты Genesis в первую очередь интересуются внешностью, связностью и самой маркой. Вопрос на миллион долларов здесь заключается в том, будет ли усиленный G70 считаться автомобилем с ореолом или просто спортивным седаном с более жестким прикусом.

Учитывая то, что мы видели и наслаждались от G70 до сих пор, конечно нет возражений против повышения мощности.

Смотреть все фото новости >>

Новый Porsche Cayenne Coupe попался журналистам

Недавно в сети появилась информация о том, что компания Volkswagen Group готовит к презентации очередную новинку. После эффектного выхода в свет моделей Lamborghini Urus и Audi Q8, следующей премьерой вероятно станет купеобразный Porsche Cayenne.

Новый Porsche Cayenne Coupe попался журналистам

Смотреть все фото новости >>

Слухи подтверждаются шпионскими снимками, на которых изображен новый Porsche.

И хотя машина плотно покрыта камуфляжем, сложно не заметить тот факт, что наклон крыши был изменен. В концептуальной версии он был более покатистый.

Также при внимательном рассмотрении мы видим, что хромированные отводы выхлопной системы не испускают дымку выхлопных газов.

Все потому, что реальные трубы газоотвода расположены по центру. Следовательно с этим параметром конструкторы еще толком не определились.

И хотя в самой компании пока что никак не комментируют информацию о новом кроссовере Porsche Cayenne, предположительно данная модель может увидеть свет уже в этом году.

Смотреть все фото новости >>

«За что такие деньги?»: Ценник нового Volkswagen Polo 2018 возмутил сеть

В Интернете появилось обсуждение о новом ценнике на немецкий автомобиль.

«За что такие деньги?»: Ценник нового Volkswagen Polo 2018 возмутил сеть

Смотреть все фото новости >>

В одном из видео на канале, под названием "Полезное о полезном", было рассказано о новой стоимости немецкого седана Volkswagen Polo 2018 модельного ряда. Если вы захотите приобрести его, то вам придется "отвалить" сумму размером 750 тысяч, а с дополнительной комплектацией - 865 тысяч.

У модели под капотом находится двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 110 "лошадок", работающий в тандеме с автоматической коробкой передач на шесть ступеней.

Есть несколько "фишек" - бамперные накладки из хрома, пластиковый обвес, барабанные тормоза, большой багажник, открывающийся с кнопки, и изоляция от внешних шумов.

Также в автомобиле кресла имеют различные регулировки, обшитая кожей "баранка", на которой есть кнопки включения дворников.

Были отмечены и системы мультимедиа, контроля за климатом и подогрева сидений. Салон достаточно вместительный, в котором находятся комфортные "сидушки".

Но в комментариях разразилось негодование из-за того, что многие считали эту цену необоснованной. Некоторые предлагали альтернативные варианты с таким же ценником, но с лучшими характеристиками. Но есть и пользователи, которые встали на защиту модели, так как ее надежность была проверена временами, например, было сказано, что автомобиль проездит 10 лет, не получив при этом коррозии.

Смотреть все фото новости >>

Как испытывали гоночные автомобили?

Руководители гоночной команды Lancia Martini уверены в том, что главным тестовым пилотом спортивных машин был Мики Биазон.

По результатам проведения каждого теста, Мики мог досконально объяснить все моменты поведения испытываемых болидов на трассе. Но, несмотря на это, тесты на специфических трассах проводили пилоты Маркку Ален, выполняющий проверку перед Ралли 1000 озёр, и Хенри Тойвонена, проверявший автомобили на Тур де Корс.

Как испытывали гоночные автомобили? 2

Смотреть все фото новости >>

После проведения тестов, производители могли понять, что именно необходимо доработать на болиде, для того, чтобы на гоночных выступлениях не возникало никаких неожиданных проблем и сложностей. Пилоты выполняли сложные проверки, которые были тяжелыми, с точки зрения нагрузки на гонщиков. В список этих проверок, обязательно включались испытания на надежность и прочность машин.

Все необходимые исследования, пилоты проводили на специализированной гравийной дороге, располагавшейся в комплексе Pista di prova di Nardò della Fiat, предназначенном для тестирования гонщиков перед различными чемпионатами.

Смотреть все фото новости >>

Скорость 409 километров у автомобиля 1988 года выпуска

Chevrolet Corvette C4, разработанный и появившийся на свет в 80-е годы, казался для того времени чем-то фантастическим.

Скорость 409 километров у автомобиля 1988 года выпуска

Смотреть все фото новости >>

У компании Callaway Cars в 1987 году появился автомобиль мощностью в 243 лошадиные силы. Автомашина имела отличные скоростные качества. Но у компании появились идеи модернизировать проект. И эти мысли нашли свое воплощение в модели, разработанной на базе Chevrolet Corvette C4. В том же 1987 году у конструкторов компании уже появился аппарат, внутри которого скрывались 712 «лошадей». Скоростной режим достиг уровня в 300 километров в час.

Но следующий год стал прорывным. Callaway Cars предъявила миру действительно экземпляр на грани фантастики. Был переработан коленвал, появились две турбины. В итоге мощность была доведена до 900 лошадиных сил, был переработан дизайн внешнего вида. После тестовых испытаний на автодроме, спидометр выдал цифру 409 километров в час. Все это было в далеком уже теперь, 1988 году. Тридцать лет назад.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: