• Искать:
Трибуна
Русский
3 дня назад
И тогда взломщики, вирусы и т.д. смогут завладеть всем! Осталось ещё смартфон сделать вместо ключа от сейфа где деньги лежат...
makareysnikitos
23 часа назад
У нас ещё доолго дизели будут норм заходить
Русский
23 часа назад
Для электрички слишком много обдува... Бензин я думаю.
Русский
23 часа назад
Этой малышке бы мотор ставить от двух литров! Тогда бы можно было подумать над приобретением.
angeliada
3 дня назад
Что только не найдут в гаражах европейцы)
Русский
3 дня назад
От донора так понимаю мало что осталось ))
Pterozavr
1 день назад
"Талон технического осмотра заменен на диагностическую карту"..... в далеком в 2012 году, нормальная вроде новость, вот зачем эта строчка???
makareysnikitos
23 часа назад
что-то несуразное за баснословную сумму
18+

О двигателях для Subaru Tribeca

15.06.2017

Кроссовер средних размеров Subaru Tribeca находился в производстве с 2004 по 2014 год и впоследствии был признан самой нерентабельной моделью. Силовые агрегаты Subaru Tribeca отличаются от сородичей тем, что они оппозитные и под капотом модели можно найти всего два варианта моторов - 3,0-литровый EZ30 и 3,6-литровый EZ36.

О двигателях для Subaru Tribeca

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Subaru EZ30 3.0 л

О двигателях для Subaru Tribeca 2

Силовой агрегат EZ30 стал в 1999 году наследником EG33 и на момент производства считался флагманом линейки.

Конструкция мотора спроектирована «с нуля» и в нем использован алюминиевый БЦ с 2-миллиметровыми гильзами из чугуна. Ход поршня коленвала достигал 80 мм, а шатуны в длину равнялись 131,5 мм. При этом поршни в диаметре достигали 89,2 мм, а в высоту 30,3 мм, что создало возможность для создания 3,0-литрового рабочего объема.

Алюминиевая ГБЦ получила пару распредвалов, которые приводятся в движение парой цепей ГРМ.

К слабым местам мотора причисляют шум цепного привода ГРМ из-за выхода из строя натяжителя.

Также присущи Subaru EZ30 перегревы из-за проблем в радиаторе или пробитой прокладки ГБЦ.

Все эти минусы встречаются нечасто, и в целом двигатель позиционируется как тяговитый и мощный.

Однако с данным мотором на бензине сэкономить не удастся. 4

Двигатель Subaru EZ36 3.6 л

Большеобъемный мотор EZ36 на модели Tribeca появился в 2007 году. Агрегат приобрел усиленный БЦ с 1,5-миллиметровыми гильзами, а диаметр цилинров расширился до 921 мм Внутри блока оказался коленчатый вал с поршневым ходом 91 мм, тогда как высота БЦ осталась по прежнему 202 мм.

В моторе EZ36 применили новые ассиметричные шатуны длиной 125 мм, а степень сжатия спустилась до 10,5.

Блок накрыли иной головкой с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска. В системе ГРМ применен трехрядный цепной привод. Специально под EZ36 была изменена система охлаждения мотора и коллектор выпуска.

Проблемы Subaru EZ36 остались такие же, как и у 3,0-литрового варианта, но надежность повысилась. Также присутствует большой расход топлива, а иногда случаются перегревы и шумит растянутая цепь ГРМ. 4+

Двигатели

Subaru EZ30 3.0 л

Subaru EZ36 3.6 л

Производство

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Марка двигателя

EZ30

EZ36

Годы выпуска

1999-2009

2007-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

оппозитный

оппозитный

Количество цилиндров

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня, мм

80

91

Диаметр цилиндра, мм

89.2

92

Степень сжатия

10.7

10,5

Объем двигателя, куб.см

2999

3629

Мощность двигателя, л.с./об.мин

220/6000
245/6600

260/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

289/4400
297/4200

335/4400

Топливо

95

95

Экологические нормы

-

-

Вес двигателя, кг

~180

~180

Расход топлива, л/100 км (для Tribeca)
- город
- трасса
- смешан.


13.3
9.0
10.2


16.2
9.0
11.6

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Сколько масла в двигателе, л

5.7

6.3

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


-
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


300+
-


300+
-

Двигатель устанавливался

Subaru Legacy/Outback
Subaru Tribeca

Subaru Legacy/Outback
Subaru Tribeca

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Subaru Tribeca (2004г. — 2014г.)
Семейство: Subaru EZ.
Модель: Subaru EZ30
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Использован алюминиевый БЦ с 2-миллиметровыми гильзами из чугуна.
2. Ход поршня коленвала достигал 80 мм, а шатуны в длину равнялись 131,5 мм. При этом поршни в диаметре достигали 89,2 мм, а в высоту 30,3 мм, что создало возможность для создания 3,0-литрового рабочего объема.
3. Алюминиевая ГБЦ получила пару распредвалов, которые приводятся в движение парой цепей ГРМ.
Минусы:
1. шум цепного привода ГРМ из-за выхода из строя натяжителя.
2. Перегревы из-за проблем в радиаторе или пробитой прокладки ГБЦ.
3. Высокий расход горючего.
Семейство: Subaru EZ.
Модель: EZ36
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Агрегат приобрел усиленный БЦ с 1,5-миллиметровыми гильзами, а диаметр цилиндров расширился до 921 мм.
2. Внутри блока оказался коленчатый вал с поршневым ходом 91 мм.
3. В моторе EZ36 применили новые ассиметричные шатуны длиной 125 мм, а степень сжатия спустилась до 10,5.
4. Блок накрыли иной головкой с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска.
5. В системе ГРМ применен трехрядный цепной привод.
6. Специально под EZ36 была изменена система охлаждения мотора и коллектор выпуска.
Минусы:
1. Большой расход топлива.
2. Случаются перегревы и шумит растянутая цепь ГРМ.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Просмотров: 134184   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Subaru Tribeca, базовые двигатели
Выбор читателей: