• Искать:
18+

О двигателях для Subaru Tribeca

02.10.2018

Кроссовер средних размеров Subaru Tribeca находился в производстве с 2004 по 2014 год и впоследствии был признан самой нерентабельной моделью. Силовые агрегаты Subaru Tribeca отличаются от сородичей тем, что они оппозитные и под капотом модели можно найти всего два варианта моторов - 3,0-литровый EZ30 и 3,6-литровый EZ36.

О двигателях для Subaru Tribeca

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Subaru EZ30 3.0 л

О двигателях для Subaru Tribeca 2

Силовой агрегат EZ30 стал в 1999 году наследником EG33 и на момент производства считался флагманом линейки.

Конструкция мотора спроектирована «с нуля» и в нем использован алюминиевый БЦ с 2-миллиметровыми гильзами из чугуна. Ход поршня коленвала достигал 80 мм, а шатуны в длину равнялись 131,5 мм. При этом поршни в диаметре достигали 89,2 мм, а в высоту 30,3 мм, что создало возможность для создания 3,0-литрового рабочего объема.

Алюминиевая ГБЦ получила пару распредвалов, которые приводятся в движение парой цепей ГРМ.

К слабым местам мотора причисляют шум цепного привода ГРМ из-за выхода из строя натяжителя.

Также присущи Subaru EZ30 перегревы из-за проблем в радиаторе или пробитой прокладки ГБЦ.

Все эти минусы встречаются нечасто, и в целом двигатель позиционируется как тяговитый и мощный.

Однако с данным мотором на бензине сэкономить не удастся. 4

Двигатель Subaru EZ36 3.6 л

Большеобъемный мотор EZ36 на модели Tribeca появился в 2007 году. Агрегат приобрел усиленный БЦ с 1,5-миллиметровыми гильзами, а диаметр цилинров расширился до 921 мм Внутри блока оказался коленчатый вал с поршневым ходом 91 мм, тогда как высота БЦ осталась по прежнему 202 мм.

В моторе EZ36 применили новые ассиметричные шатуны длиной 125 мм, а степень сжатия спустилась до 10,5.

Блок накрыли иной головкой с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска. В системе ГРМ применен трехрядный цепной привод. Специально под EZ36 была изменена система охлаждения мотора и коллектор выпуска.

Проблемы Subaru EZ36 остались такие же, как и у 3,0-литрового варианта, но надежность повысилась. Также присутствует большой расход топлива, а иногда случаются перегревы и шумит растянутая цепь ГРМ. 4+

Двигатели

Subaru EZ30 3.0 л

Subaru EZ36 3.6 л

Производство

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Марка двигателя

EZ30

EZ36

Годы выпуска

1999-2009

2007-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

оппозитный

оппозитный

Количество цилиндров

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня, мм

80

91

Диаметр цилиндра, мм

89.2

92

Степень сжатия

10.7

10,5

Объем двигателя, куб.см

2999

3629

Мощность двигателя, л.с./об.мин

220/6000
245/6600

260/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

289/4400
297/4200

335/4400

Топливо

95

95

Экологические нормы

-

-

Вес двигателя, кг

~180

~180

Расход топлива, л/100 км (для Tribeca)
- город
- трасса
- смешан.


13.3
9.0
10.2


16.2
9.0
11.6

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Сколько масла в двигателе, л

5.7

6.3

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


-
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


300+
-


300+
-

Двигатель устанавливался

Subaru Legacy/Outback
Subaru Tribeca

Subaru Legacy/Outback
Subaru Tribeca

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Subaru Tribeca (2004г. — 2014г.)
Семейство: Subaru EZ.
Модель: Subaru EZ30
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Использован алюминиевый БЦ с 2-миллиметровыми гильзами из чугуна.
2. Ход поршня коленвала достигал 80 мм, а шатуны в длину равнялись 131,5 мм. При этом поршни в диаметре достигали 89,2 мм, а в высоту 30,3 мм, что создало возможность для создания 3,0-литрового рабочего объема.
3. Алюминиевая ГБЦ получила пару распредвалов, которые приводятся в движение парой цепей ГРМ.
Минусы:
1. шум цепного привода ГРМ из-за выхода из строя натяжителя.
2. Перегревы из-за проблем в радиаторе или пробитой прокладки ГБЦ.
3. Высокий расход горючего.
Семейство: Subaru EZ.
Модель: EZ36
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Агрегат приобрел усиленный БЦ с 1,5-миллиметровыми гильзами, а диаметр цилиндров расширился до 921 мм.
2. Внутри блока оказался коленчатый вал с поршневым ходом 91 мм.
3. В моторе EZ36 применили новые ассиметричные шатуны длиной 125 мм, а степень сжатия спустилась до 10,5.
4. Блок накрыли иной головкой с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска.
5. В системе ГРМ применен трехрядный цепной привод.
6. Специально под EZ36 была изменена система охлаждения мотора и коллектор выпуска.
Минусы:
1. Большой расход топлива.
2. Случаются перегревы и шумит растянутая цепь ГРМ.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Просмотров: 171825   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Subaru Tribeca, базовые двигатели

Nissan в России выпустил последний седан Almera

Как известно, 17.10.2018 года на российской площадке японского автобренда Nissan был выпущен последний представитель седанов Almera. Больше в РФ такую модель не выпускали.

Nissan в России выпустил последний седан Almera

Смотреть все фото новости >>

Последним из "могикан" оказался седан в исполнении Comfort Plus. В таком исполнении автомобили оснащались 1,6-литровыми силовыми агрегатами на 102 л.с.

Nissan в России выпустил последний седан Almera 2

На российском авторынке такие модели предлагались по цене от 762000 рублей в базовом оснащении.

Как сообщается, высвободившиеся промплощадки, на которых осуществлялось производство обсуждаемой модели, будут модернизированы и перенаправлены на выпуск модели Nissan Kicks.

Главной причиной выбора именно этой модели явился тот факт, что у них с Almera идентичные площадки ВО.

Со слов автопроизводителя, складские запасы снятой с производства модели Almera достаточно велики. По подсчетам автодилеров их вполне может хватить буквально до весны будущего года.

Смотреть все фото новости >>

5 самых разочаровывающих мотоциклов на EICMA 2018

На недавно прошедшей выставке EICMA 2018, где были представлены просто космические новинки в мотостроении, собран рейтинг из 5 самых худших и разочаровывающих байков.

5 самых разочаровывающих мотоциклов на EICMA 2018

Смотреть все фото новости >>

Yamaha XSR XTribute

5 самых разочаровывающих мотоциклов на EICMA 2018 2

Yamaha прекратила работу над SR400 и это можно понять. Он был уже устаревшей моделью и не мог соответствовать требованиям Евро-4. Но затем компания представила это создание на EICMA 2018 и называет ее данью легендарному TX500. Вместо того, чтобы разработать новый 500cc, имея все возможности под рукой, предлагается этот вариант, как продолжатель TX500.

5 самых разочаровывающих мотоциклов на EICMA 2018 3

Triumph Bonneville Ace

5 самых разочаровывающих мотоциклов на EICMA 2018 4

Этот байк совершенно не соответствует тому духу, с которого он приобрел свое название. Но вот этот цвет Bonneville grey, налепленный на боку стикер ACE Cafe и слишком завышенная цена говорит о том, что даже к духу предыдущего Thruxton эта модель не приблизилась ни на шаг.

5 самых разочаровывающих мотоциклов на EICMA 2018 5

Harley-Davidson LiveWire

В принципе, модель LiveWire выглядит потрясающе и это отличный путь для компании. Этот электрический байк ждали более четырёх лет. За это время появилось множество других электрических моделей, те же Zeroes и Energicas. Технологии эволюционировали с бешеной скоростью. Все очень ожидали появления LiveWire на EICMA 2018, но столь долгое ожидание обернулось разочарованием. Показавшись на выставке в Милане, эта модель не привнесла ничего нового. Вокруг уже миллионы крутых электрических мотоциклов.

ARC Vector

Это монстр. ARC Vector со стоимостью в 120000 долларов, от компании, о которой никто ничего не слышал. Он имеет заявленную максимальную скорость в 150 миль в час (241 км/ч) и прототип элементов батареи, которые не похожи на те, что видел мир. Он никогда не был показан в нормальном освещении, только снимки из студии на темном фоне и в темноте, что позволяет скрывать все детали.

Есть сомнения, что хоть одна из 300-т моделей в год когда-либо появится на улицах. Но если это и произойдет, вероятно, они окажутся такими же потрясающими, как их и представляют.

Royal Enfield Concept KX

Сам концепт KX выглядит отлично, начиная от необычного переда и заканчивая скрытым задним светодиодным фонарем. Потрясающая линия выхлопной системы и цвет British Racing Green выглядят фантастически. Похоже, что Royal Enfield действительно постарался для клиентов.

Так почему же эта модель находится в списке самых разочаровывающих? По той причине, что никто не может купить его прямо сейчас.

Если Royal Enfield построит KX, то сразу появится дикая очередь желающих обладать этим роскошным байком. И будут наслаждаться разъезжая на нем до самой смерти, указав в завещании просьбу, похоронить вместе с ним. Многие покупатели уже со слезами на глазах умоляют о скорейшем производстве Royal Enfield Concept KX.

Смотреть все фото новости >>

Cadillac представит скоро новый двигатель Blackwing

Мотор будет носить название Blackwing.

Cadillac представит скоро новый двигатель Blackwing

Смотреть все фото новости >>

В переводе на русский язык это слово обозначает черное крыло. И действительно, Cadillac подал в американские и канадские патентные органы заявку на регистрацию соответствующего логотипа для своей новой силовой установки.

По конструкции это будет агрегат с опцией турбонаддува. Он будет помещен между головками цилиндра. По потенциалу мотор на 2 цилиндра и объемом в 4,2 литра способен иметь мощность в 550 лошадиных сил.

Сейчас журналисты, эксперты строят догадки в отношении того, на какой же из своих моделей Cadillac впервые установит свой Blackwing. Возможно, это будет спортивный седан CT6-V.

Кстати, среди американских автопроизводителей модно давать имена моторам. Например, у Dodge есть Hellcat. В свою очередь Ford может похвастаться EcoBoost и Coyote V8.

Смотреть все фото новости >>

Новая технология от BMW была куплена производителем электрического мототранспорта

Компания GOVECS AG, зарекомендовавшая себя в качестве ведущего производителя электрических скутеров в странах Европы, заключила официальный договор с BMW AG.

Новая технология от BMW  была куплена производителем электрического мототранспорта

Смотреть все фото новости >>

Согласно условиям подписанного договора, ей предоставляются права на использование технологии обеспечения безопасности, которую разработали и запатентовали специалисты BMW.

Новая технология от BMW  была куплена производителем электрического мототранспорта 2

Взяв за основу предоставленные ей права собственности, компания планирует создание особого электрического скутера с обновленными функциями безопасности. Благодаря внедрению новой степени защиты, компания предполагает получение возможности на эксплуатацию нового скутера без использования шлема. Это означает, что ею был открыт новый сегмент автомобильного рынка как в области каршеринга, так и возможностей для конечных потребителей.

Новая технология от BMW  была куплена производителем электрического мототранспорта 3

Новейшая технология безопасности, разработанная немецкой компанией, предполагает наличие специальной защиты для повышения уровня противоударной защиты, а также снижения риска получения травмы в случае создания аварийной ситуации.

Смотреть все фото новости >>

Volkswagen не может покрыть полную стоимость дизельных модификаций

Представитель компании Volkswagen на своем выступлении в четверг полностью отрицал появившееся в СМИ сообщение о том, что производитель автомобилей выразил готовность полностью покрыть расходы на усовершенствование дизельных двигателей в размере 3000 евро или 3,5 тысячи долларов за каждый автомобиль.

Volkswagen не может покрыть полную стоимость дизельных модификаций

Смотреть все фото новости >>

По словам менеджера автомагазина, производители автомобилей из Германии Daimler и Volkswagen были полностью готовы компенсировать затраты на усовершенствование автомобилей. Это дало бы возможность в разумных пределах снизить уровень выбросов.

Volkswagen не может покрыть полную стоимость дизельных модификаций 2

Представитель компании заверил, что данный отчет является неверным, так как компания такого предложения не вносила. Позже данный отчет был обновлен. В нем появилась информация, что компания выразила готовность покрытия 80% затрат.

Volkswagen не может покрыть полную стоимость дизельных модификаций 3

Исполнительным директорам компаний назначена встреча с немецким министром транспорта. На ней они планируют обсудить процедуру сокращения выбросов в атмосферу от дизельных двигателей. По ее окончании будет сделано заявлении об итогах данной встречи.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: