Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

О двигателях для Subaru Tribeca

Комментарии: 0

Кроссовер средних размеров Subaru Tribeca находился в производстве с 2004 по 2014 год и впоследствии был признан самой нерентабельной моделью. Силовые агрегаты Subaru Tribeca отличаются от сородичей тем, что они оппозитные и под капотом модели можно найти всего два варианта моторов - 3,0-литровый EZ30 и 3,6-литровый EZ36.

О двигателях для Subaru Tribeca

Двигатель Subaru EZ30 3.0 л

О двигателях для Subaru Tribeca 2

Силовой агрегат EZ30 стал в 1999 году наследником EG33 и на момент производства считался флагманом линейки.

Конструкция мотора спроектирована «с нуля» и в нем использован алюминиевый БЦ с 2-миллиметровыми гильзами из чугуна. Ход поршня коленвала достигал 80 мм, а шатуны в длину равнялись 131,5 мм. При этом поршни в диаметре достигали 89,2 мм, а в высоту 30,3 мм, что создало возможность для создания 3,0-литрового рабочего объема.

Алюминиевая ГБЦ получила пару распредвалов, которые приводятся в движение парой цепей ГРМ.

К слабым местам мотора причисляют шум цепного привода ГРМ из-за выхода из строя натяжителя.

Также присущи Subaru EZ30 перегревы из-за проблем в радиаторе или пробитой прокладки ГБЦ.

Все эти минусы встречаются нечасто, и в целом двигатель позиционируется как тяговитый и мощный.

Однако с данным мотором на бензине сэкономить не удастся. 4

Двигатель Subaru EZ36 3.6 л

Большеобъемный мотор EZ36 на модели Tribeca появился в 2007 году. Агрегат приобрел усиленный БЦ с 1,5-миллиметровыми гильзами, а диаметр цилинров расширился до 921 мм Внутри блока оказался коленчатый вал с поршневым ходом 91 мм, тогда как высота БЦ осталась по прежнему 202 мм.

В моторе EZ36 применили новые ассиметричные шатуны длиной 125 мм, а степень сжатия спустилась до 10,5.

Блок накрыли иной головкой с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска. В системе ГРМ применен трехрядный цепной привод. Специально под EZ36 была изменена система охлаждения мотора и коллектор выпуска.

Проблемы Subaru EZ36 остались такие же, как и у 3,0-литрового варианта, но надежность повысилась. Также присутствует большой расход топлива, а иногда случаются перегревы и шумит растянутая цепь ГРМ. 4+

Двигатели

Subaru EZ30 3.0 л

Subaru EZ36 3.6 л

Производство

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Марка двигателя

EZ30

EZ36

Годы выпуска

1999-2009

2007-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

оппозитный

оппозитный

Количество цилиндров

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня, мм

80

91

Диаметр цилиндра, мм

89.2

92

Степень сжатия

10.7

10,5

Объем двигателя, куб.см

2999

3629

Мощность двигателя, л.с./об.мин

220/6000
245/6600

260/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

289/4400
297/4200

335/4400

Топливо

95

95

Экологические нормы

-

-

Вес двигателя, кг

~180

~180

Расход топлива, л/100 км (для Tribeca)
- город
- трасса
- смешан.


13.3
9.0
10.2


16.2
9.0
11.6

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Сколько масла в двигателе, л

5.7

6.3

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


-
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


300+
-


300+
-

Двигатель устанавливался

Subaru Legacy/Outback
Subaru Tribeca

Subaru Legacy/Outback
Subaru Tribeca

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 176928   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    Многие компании активно работают над созданием идеальных беспилотных автомобилей. Считается, что будущее стоит именно за ними.

    Беспилотные автомобили смогут выйти на дороги общего пользования не раньше, чем через 10 лет

    Смотреть все фото новости >>

    Илон Маск - генеральный директор компании Tesla выступил с заявлением о том, что уже в 2020 году компания произведет более 1 миллиона беспилотных такси, которые буквально захватят дороги. Но как считают специалисты, слова Илона Маска пока звучат неубедительно. Опять же, если смотреть с точки зрения популярности, то Tesla ещё ни разу не попала в рейтинг разработчиков беспилотного транспорта, поэтому такие цели ей ставить ещё рано.

    Беспилотные автомобили смогут выйти на дороги общего пользования не раньше, чем через 10 лет 2

    На лидирующих позициях в настоящее время располагаются следующие компании: Google, Uber, Cruise и Яндекс. Все перечисленные компании активно работают над беспилотными технологиями. Российская компания "Яндекс" ещё в 2018 году получила лицензию на испытание беспилотных автомобилей в Израиле, а в 2019 году представила беспилотный автомобиль на выставке CES в Неваде. То есть это те компании, которые уже имеют транспортные средства, которые могут передвигаться по дорогам без водителей.

    Беспилотные автомобили смогут выйти на дороги общего пользования не раньше, чем через 10 лет 3

    Нельзя отрицать тот факт, что будущее действительно лежит за беспилотным транспортом, но так же нельзя говорить, что оно наступит в ближайшие дни.

    Законы, регулирующие беспилотный транспорт ещё не готовы

    Мало создать и довести до полной автоматизации беспилотный транспорт. К такому новшеству нужно основательно подготовиться абсолютно всем. Ведь согласитесь, что для беспилотных автомобилей нужны специальные дороги, заранее проложенные маршруты, а так же законодательство, которое будет разработано строго под технологию. Так же нужны дороги с идеальным покрытием, ведь в чрезвычайных ситуациях сможет взять управление под контроль только человек, но никак не искусственный интеллект.

    Поэтому будущее беспилотных автомобилей зависит не только от компаний, которые создают данный транспорт, но и от множества других, не менее важных факторов.

    Так же нужно чётко понимать нужен ли водитель, который будет находиться за рулём для того, чтобы в любой момент взять управление транспортным средством в свои руки.

    А в случае ДТП совсем непонятно кто будет виноват, соответственно из-за этого будущее беспилотников пока что неясное.

    Человеческий фактор

    Эксперты аналитического агентства заявляют, что человечество совсем не готово к появлению на дорогах беспилотного транспорта. К автомобилям без водителя относятся с огромной опаской. Люди не могут в полной мере доверять таким "умным" автомобилям, ведь совершенно непонятно как поведет себя транспортное средство при надвигающейся аварии. Для того, чтобы люди стали доверять, потребуются десятилетия.

    Конечно же нельзя отрицать тот факт, что в настоящее время на дорогах достаточно водителей, которые нарушают правила и создают аварии, но это уже другая история.

    Беспилотный грузовой транспорт

    Ещё одним предположением является то, что первыми беспилотными автомобилями будут не такси, а именно грузовой транспорт. Такой шаг более выгодный, с точки зрения экономики. Большинство инвесторов захотят вложиться именно в сектор грузоперевозок. Многие компании работают над такими автомобилями, некоторые уже даже начали их тестировать, но естественно, что первые поездки будут осуществляться в сопровождении с водителем.

    Автопроизводители говорят о том, что беспилотные грузовики будут видеть дорогу на все 360 градусов. Так же плюсом является то, что в отличии от водителей, система не устаёт и ей совсем не обязательно прерываться на сон.

    Большой бизнес сможет полностью пересмотреть свою деятельность, ведь приобретая такие автомобили, можно будет сэкономить на водителях. Но опять же, здесь нужен будет регулирующий орган, который сможет отслеживать движение автомобиля.

    Если брать во внимание все факторы, которые мешают прямо сейчас вывести беспилотники на дороги общего пользования, то можно понять, что такие автомобили появятся на дорогах не раньше чем через десять лет.

    Смотреть все фото новости >>

    Ученые в Российском дорожном научно-исследовательском институте пришли к выводу, что наиболее высокий выброс вредных веществ в атмосферу на российских автодорогах наблюдается в осенне-зимний период, когда автомобили "переобувают" в шипованною резину.

    В России предложили снизить скорость движения автомобилей зимой

    Смотреть все фото новости >>

    Специалисты провели исследование, которое показало, что наиболее высокие показатели загрязнения воздуха отмечаются возле автотрасс, где скорость движения машин выше.

    В России предложили снизить скорость движения автомобилей зимой 2

    Кроме чисто экологической составляющей немаловажным фактором остается и безопасность.

    На этом фоне исследователи рекомендуют на законодательном уровне снизить порог разрешенных скоростей на российских дорогах в осенне-зимний период.

    Какой должна быть оптимальная скорость, ученые пока что сказать не могут. Ведь для этого нужно провести дополнительные исследования в данном направлении.

    Но то, что такой способ работает подтверждает и зарубежная практика, где при помощи снижения разрешенной скорости уже много лет обеспечивают меньшие выбросы вредных веществ в атмосферу.

    Смотреть все фото новости >>

    Наступил тот век, когда автовладельцы меняют свои автомобили с быстрой периодичностью.

    Компактные кроссоверы для россиян, которые практически не теряют в цене после трёх лет эксплуатации

    Смотреть все фото новости >>

    В настоящее время средний срок эксплуатации составляет примерно 3-5 лет. Огромной популярностью у российских автомобилистов пользуются компактные кроссоверы. В данном списке вы увидите те модели, которые выгоднее всего брать. Они прослужат вам верой и правдой длительное время, но самое главное это то, что они после трёх лет эксплуатации не потеряют в цене.

    Компактные кроссоверы для россиян, которые практически не теряют в цене после трёх лет эксплуатации 2

    Как показывает практика, компактные кроссоверы пользуются популярностью на российском рынке. И здесь речь идёт совсем не о новых автомобилях, а о транспортных средствах со вторичного рынка.

    Компактные кроссоверы для россиян, которые практически не теряют в цене после трёх лет эксплуатации 3

    1. Hyundai Creta

    Компактные кроссоверы для россиян, которые практически не теряют в цене после трёх лет эксплуатации 4

    Можно сказать, что это один из самых популярных кроссоверов, который предпочитают российские автомобилисты последние несколько лет. Даже если вы выставите автомобиль на продажу после двух лет эксплуатации, то сможете выручить за него около миллиона рублей. За эти же деньги можно будет купить новую Creta, но конечно же не в самой навороченной версии.

    Компактные кроссоверы для россиян, которые практически не теряют в цене после трёх лет эксплуатации 5

    2. Kia Sportage

    Компактные кроссоверы для россиян, которые практически не теряют в цене после трёх лет эксплуатации 6

    Автомобиль от корейского производителя не торопится дешеветь. На транспортные средства четвёртого поколения стоимость практически не падает. Если говорить более точно, то после первого года владения цена падает на 11 процентов и после двух лет всего на 5 процентов.

    Компактные кроссоверы для россиян, которые практически не теряют в цене после трёх лет эксплуатации 7

    3. Hyundai Tucson

    Транспортное средcтво так же не торопится сбавлять обороты. Стоимость на автомобиль практически не падает. Даже после трёх лет владения вы сможете продать Tucson за хорошую сумму. Известно, что однолетняя модель дешевеет только на 5 процентов, а автомобиль, который прослужил два года на 8 процентов. Статистика говорит о том, что после трёх лет продать авто будет сложнее, ведь стоимость упадёт уже на 20 процентов.

    4. Toyota RAV4

    Можно выделить и японского автопроизводителя. Ведь Toyota RAV4 на протяжении длительного времени занимает 7 место в списке самых продаваемых автомобилей. Японский кроссовер легко продастся и на вторичном рынке. Годовалый автомобиль теряет 10 процентов от стоимости, двухлетняя модель - 12 процентов, а те транспортные средства, которые прослужили 3 года, теряют в цене всего 16 процентов.

    5. Mazda CX-5

    Если вы станете владельцем такого транспортного средства, то даже после 3-х лет эксплуатации вы сможете продать автомобиль практически по себестоимости. В среднем они теряют от своей полной цены всего 12 процентов.

    6. Nissan Qashqai

    Если говорить об автомобиле, как об отдельной единице, то можно сказать, что покупка данного авто - не плохое вложение. Но если сравнивать с вышеперечисленными моделями, то становится совершенно понятно, что он проигрывает на их фоне. Двухлетние экземпляры Nissan Qashqai на вторичном рынке стоят на 17 процентов дешевле новеньких Qashqai, трёхлетние транспортные средства теряют в цене уже 27 процентов.

    7. И завершит список представитель европейского рынка, им стал Volkswagen Tiguan. Интересно то, что трёхлетних автомобилей на рынке практически нет. А всё потому, что дебютировала модель только в 2016 году. Известно что кроссоверы, которым исполнился год, дешевеют на 4 процента, двухлетние в среднем на 12 процентов.

    Ценники на автомобили, только что вышедшие с завода, напрямую зависят от валютных курсов. Но на стоимость подержанных автомобилей влияет множество факторов. Отмечается, что с 2014 года вторичка дешевеет. Как утверждают специалисты аналитического агентства, автомобили вторичного рынка и дальше продолжат дешеветь. Наблюдается такая закономерность - чем транспортное средство дороже, тем большую скидку получит будущий хозяин.

    Смотреть все фото новости >>

    В Российской Федерации планируют принудительно уменьшить скорость передвижения авто, «обутого» в шипованную резину зимой.

    За езду на авто с «шипами» хотят ввести ограничения

    Смотреть все фото новости >>

    Специалисты РОСДОРНИИ считают, что вследствие высокой скорости транспортных средств в такой «обуви», ведёт к увеличению износа автодорожного покрытия.

    За езду на авто с «шипами» хотят ввести ограничения 2

    Вследствие этого, для снижения затрат на всевозможные ремонты автодорог, транспортные средства с подобной резиной должны ездить медленней. Эксперты утверждают, что износ трасс увеличивается после того, как скоростной порог авто начинает превышать 70-80 км/час.

    Исследование, проведённое учёными РОСДОРНИИ, показывает, что максимальное значение концентрации в атмосфере имеющихся взвешенных частиц является частым явлением в период сезонной смены автомобильных шин. Такие пики наблюдаются возле самых оживленных автомобильных магистралей.

    Если в РФ всё же решат ограничить скорость передвижения отечественного авто, обутого в резину с шипами до 80 км/час, тогда водителей машин без знака «Ш» будут серьёзно штрафовать.

    Эксперты утверждают, что в противном случае контроль скорости передвижения транспортных средств «на шипах» будет невозможным.

    Смотреть все фото новости >>

    Ведущие инженеры мирового автопрома денно и нощно трудятся над новыми электронными гаджетами, призванными обезопасить и облегчить езду водителя за рулем.

    ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя

    Смотреть все фото новости >>

    Однако реальность уж очень далека от степени прогнозируемой помощи этих гаджетов водителям. Во всяком случае на российских дорогах. Впрочем, дело здесь не только в специфике российских дорог, но и в психологии наших водителей, привыкших в большей степени доверять себе, своему опыту, особенно в экстремальных ситуациях.

    ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя 2

    Те же, у кого опыта вождения не так много, еще больше остерегаются любого вмешательства электронных гаджетов в процесс управления автомобилем, пишет avtovzglyad.ru.

    Контроль усталости водителя. По мнению автолюбителей, наиболее бесполезной функцией, за которую приходится платить в автосалоне при покупке машины, является контроль усталости водителя. Настроен гаджет на распознание определенной частоты движения руля в дальней поездке и манере его движения водителем.

    Неожиданно на приборной панели начинает призывно мигать чашка кофе, явно предлагая водителю остановиться на отдых. Однако последний вовсе не чувствует усталости и подобное мигание его отвлекает от дороги и порядком раздражает. К тому же, любой автомобилист в состоянии сам определить степень своей усталости.

    Слежение за разметкой. Чтобы водитель не наезжал на дорожную разметку, инженеры снабдили автомобиль еще одним ненужным, с точки зрения автолюбителей, гаджетом, который обязательно уведомит вас об этом легкой вибрацией колеса. В некоторых случаях система сама примет решение и вернет машину прежнюю траекторию движения.

    Возникает вполне логичный вопрос: если водитель не в состоянии самостоятельно контролировать траекторию движения автомобиля, зачем ему вообще садиться за руль?

    Контроль мертвых зон. Задумка была бы весьма неплоха, если бы не ее реализация, которая сводит на нет все усилия инженеров, придумавших эту функцию и чаяния автомобилистов из-за отвратительной настройки системы, определяющей размеры этой слепой зоны и подающей световые сигналы на боковые зеркала.

    Все дело в том, что размер мертвой зоны растянут до неоправданно максимальных размеров, и это приводит к тому, что электроника срабатывает задолго до того, как в слепую зону водителя войдет другая машина.

    По итогу, мигающие датчики на боковых зеркалах работают, не отключаясь, а водитель, по-прежнему, рассчитывает лишь на свой опыт, перестраиваясь во время движения в другой ряд.

    Итог. Не удивительно, что многие автомобилисты считают наличие подобных электронных гаджетов в новых автомобилях не более, чем выколачивание денег мировым автопромом из доверчивого покупателя.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: