Составлен рейтинг гоночных автомашин для обычных дорог общественного пользования
Комментарии: 0Специалистами издания Autocar из Великобритании был обнародован рейтинг наиболее интересных автомашин гоночного типа, которым было разрешено перемещаться по обычным общественным дорогам. Интересно, что в данный рейтинг попали не только современные гоночные авто, но и из разряда "классик-ретро".
Непререкаемым лидером ТОПа был назван абсолютно новый спорткар этого года выпуска Ford GT. Эта модификация разрабатывалась по случаю проведения «24 часа Ле-мана» -
гонок на выживание. По правилам состязаний производителю необходимо создать как минимум две версии автомобиля: гоночную и для конвейера.
Вторую ступень с достоинством занимает знаменитая Ferrari GT40. И хотя эта модель выпускалась в далеком 1964 году, не без участия небезызвестного Генри Форда, гоночная модификация трижды брала кубок на «Ле-Мане». Серийная модификация интересна тем, что имела кузов сделанный полностью из прочного пластика. Силовой агрегат GT40 был представлен мощным двигателем на 335 л.с.
Третье почетное место по праву досталось продвинутому гоночному болиду от компании Mercedes-Benz CLK GTR. Данное легендарное авто было выпущено в свет ровно двадцать лет назад: в 1997 году на базе кузова серии DTM. Некоторое время спустя была разработана и выпущена серийная версия для обычных дорог. Под капот конструкторы положили двигатель номинальной мощностью 604 л.с. Серия данной линейки была ограниченной.
Не обошли стороной и широко известный Nissan R390 GT1, выпущенный также двадцать лет тому назад. Наделив автомобиль двигателем 3,5 литра номинальной мощностью 550 л.с. , конструкторы добились того, что гоночный автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 3,9 секунды. Предел скорости для этой модели составил 280 км/ч. Таких автомобилей было выпущено всего два экземпляра. Но они просто прекрасны!
Как было не вспомнить про еще одну легенду. Речь конечно же о Toyota GT-One Road Version (TS020). Эта модель была выпущена в 1998 году. Силовой агрегат "малышки" представлен неимоверно мощным мотором в 600 л.с. Рабочая емкость составляет 3,6 литра. Чтобы разогнаться на такой машине до 100 км/ч достаточно всего 3,2 секунды. Максимум, на что способна Toyota GT-One - 380 км/ч. Ей бы крылья и она могла бы, наверное, взлететь.
Ну и конечно Alfa Romeo 155 Silverstone edition. Этот автомобиль выпускался короткий промежуток времени: с 1992 по 1998 года. Конструкторы сделали его настолько обтекаемым, что коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха составил всего 0,29 единиц. Переднеприводный тип был оснащен двигателем на 186 л.с. Разгонялся такой автомобиль до 100 км/ч достаточно долго: 13 секунд. Но разогнавшись, бежал со скоростью до 225 км/ч. После указанной выше модификации были еще версии «Sport» и «Super Sport». Но 155 Silverstone edition бесспорно остается классикой жанра при всех своих отдельных недостатках.
Вот такие автомобили были выбраны англичанами из Autocar.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0