Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Фантастический Байк Бурцева

Продать моё авто>>

Стандарты толщины тормозного диска

Комментарии: 0

Своевременная замена износившихся деталей автомобиля непосредственно - залог его долгосрочной эксплуатации, особенно это касается дисков тормозной системы.

Стандарты толщины тормозного диска

Минимальная толщина тормозного диска

Фиксированных стандартов минимальной толщины диска тормозной системы (ТС) нет, вернее для каждой модели автомобиля она собственная.

Стандарты толщины тормозного диска 3

Значения степени ветхости этой детали устанавливают производители. Также изношенность тормозного диска определяет условия эксплуатации и манера вождения. Вернее торможения. К примеру, постоянная езда по каменистой местности «убивает» диск в три раза быстрее. Наряду с этим недостаточное расстояние между диском и колодкой, также приводит к преждевременному износу.

Стандарты толщины тормозного диска 4

Чтобы не довести авто до аварии, завод-изготовитель помечает на тормозном диске нарицательную и минимальную толщину и, как правило, оставляет небольшой «запас».

Если на диске ТС отсутствуют какие-нибудь обозначения, значит об оригинале речь не идет, а от подделки лучше отказаться.

Как определить степень изношенности тормозного диска

Степень изношенности тормозного диска можно узнать. Обратившись к мастерам СТО или вычислить ее самостоятельно. Для этого понадобится штангенциркуль. Важно помнить, что толщина диска по радиусу будет разниться, так как изнашивается он скачкообразно.

Об изношенности диска "тормозов" просигнализирует:

- стук рулевой колонки в ходе торможения

- вибрация автомобиля при нажатии на тормоз

- посторонние шумы, к примеру, - писк, скажут как об изношенности дисков, так и о выходе из строя тормозных колодок.

При таких симптомах автомобилисту рекомендуется провести техническое обследование авто.

Риски при остаточной толщине тормозных дисков

Выработанные тормозные диски весьма "хорошая" база для аварийных ситуаций.

Поломка. Если при торможении между колодкой и диском образуется большая сила трения, то деталь нагревается до максимума и деформируется. В дальнейшем это выводит из строя саму тормозную систему.

Отказ тормозов и ДТП. Если вовремя не обратить внимания на изношенность диска, водитель рискует попасть в катастрофическую ситуацию, когда отказывают тормоза. Причем диск раскалывается, как правило, в процессе самого торможения, когда что-то изменить уже сложно.

В итоге, автослесаря рекомендуют регулярно осматривать техническое состояние авто и лучше доверить это дело профессионалу. При этом главные элементы автомобиля требуют как минимуму ежемесячного внимания автомастера.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 42380   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    Именитый французский автобренд Renault представил на днях новый кроссовер для индийского авторынка. Речь идет о модели Triber.

    Renault официально представил компактный трехрядный кроссовер Triber

    Смотреть все фото новости >>

    Это семиместный кроссовер с уникально сконфигурированным салоном, который при длине менее четырех метров, спокойно вмещает семерых людей.

    Renault официально представил компактный трехрядный кроссовер Triber 2

    В дизайне новинки нет никаких кричащих нот, все выполнено в духе последних веяний марки.

    Renault официально представил компактный трехрядный кроссовер Triber 3

    В салоне все также весьма лаконично. Только большой монитор мультимедиа системы немного выбивается из общего концепта.

    По силовой части Renault Triber оснащается однолитровым агрегатом на 73 л.с. В роли трансмиссии предлагается пятиступенчатая механическая, либо роботизированная коробка (AMT).

    Представители автобренда уверены, что реальную конкуренцию обсуждаемой модели на индийском авторынке не сможет составить ни одна модель. На этом фоне они намерены наращивать продажи, которые к 2022 году по их мнению должны удвоиться.

    Старт продаж новинки намечен на второе полугодие. Стоимость Renault Triber будет отталкиваться от 500 000 рупий (в рублях - около 460 000).

    Как вы считаете, на российском авторынке такая модель имела бы успех?

    Смотреть все фото новости >>

    Tesla Model 3 протестировали в специальном тоннеле, который размещается под американским городом Лос-Анджелес.

    Tesla Model 3 разогналась под землей почти до 200 км/час

    Смотреть все фото новости >>

    Стивом Джурветсоном, являющимся членом действующего совета директоров известной корпорации Tesla, опубликовано в Сети видео, демонстрирующее данное транспортное средство.

    Tesla Model 3 разогналась под землей почти до 200 км/час 2

    В ролике современный электрокар едет по подземному специальному тоннелю, разгоняясь до скорости больше чем 186 км/час. Тоннель построен компанией The Boring Company, которая принадлежит Илону Маску. Он проходит между пригородной частью американского штата, а также офисом фирмы SpaceX.

    На 1.6-километровом участке тестируется транспортная система Loop. Она предназначена для перевозки транспортных средств при помощи специальных электрических тележек, разгоняющихся до 250 км/час.

    Model 3 захотели проверить, не прибегая к использованию тележек. Авто с водителем заехало в тоннель, а также разогналось до 186 км/час, преодолев около 1,5 км.

    В рамках прошлых проводимых испытаний, где транспортным средством управлял водитель, авто смогло набрать только 75 км/час.

    Смотреть все фото новости >>

    Страховая компания "Согласие" поделилась печальной статистикой касательно ДТП в Российской Федерации.

    В России женщины стали чаще попадать в аварии, чем мужчины

    Смотреть все фото новости >>

    Стоит сразу отметить, что чуда не свершилось и давно уже бытующее мнение подтвердилось. Да, речь о том, что наиболее часто виновником аварии становятся водители именно женского пола. Таких происшествий с женщинами на 5-10% больше, нежели с водителями мужчинами.

    В России женщины стали чаще попадать в аварии, чем мужчины 2

    При этом убытки после аварии у первых составляют на 2-3% меньшую сумму, чем у вторых.

    А вот ДТП, после которых восстановить ТС невозможно - это прерогатива мужчин. Женщины в такие аварии попадают на 10-20% реже мужчин.

    Также статистика говорит, что в наиболее серьезные аварии попадают молодые мужчины, водительский стаж которых не превышает четырех лет.

    Подводя итог полученной информации можно отметить, что автоледи попадают в ДТП из-за некой неуклюжести за рулем, а не из-за лихачества, как молодые мужчины.

    Напишите в комментариях, считаете ли вы, что женщина-водитель потенциально опасна в общем транспортном потоке?

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: