Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новая Audi Q8 (2019) – бросаем Х6 и GLE! / Тест-драйв Игоря Бурцева

Продать авто

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Комментарии: 0

Функция бампера в современном автомобиле является декоративно-защитной.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Смотреть все фото новости >>

Если с декоративностью все понятно: данная деталь дополняет дизайн автомобиля. То вот защитная в чем? То ли бампер защищает водителя от травм, то ли весь автомобиль в целом?

Выбери себе авто из объявлений на CAR.RU >>Самостоятельная замена бампера на автомобиле 2

Оказывается, бампер является сглаживающим звеном при ударе для всего транспортного средства. А последние разработки вообще делают с учетом безопасности пешехода в экстренной ситуации.

Замена поврежденного бампера в автосервисе обойдется в некоторую сумму. Но эту деталь вполне можно заменить самостоятельно. Об этом мы и поговорим сегодня.

Разбор "полетов"

Было бы логично перед тем, как отправляться в автомагазин, определиться в степени повреждения бампера. И что конкретно пострадало. Для постановки диагноза потребуется лечь на спину и рассмотреть все хорошенько, подсвечивая обзор мощным фонариком. Выясните что конкретно пострадало, сравнивая левую и правую стороны бампера.

После постановки диагноза касательно повреждений, определимся с тем, что нам понадобится для проведения замены:

- хорошая подсветка (мощный фонарь);

- набор гаечных ключей;

- литол для смазки;

- собственно, новый бампер.

Демонтаж пластиковой детали

Современные бамперы изготавливают таким образом, что они выдерживают довольно сильный удар. Поэтому в аварии средней степени скорее всего пострадает именно пластиковая декоративная обшивка.

У различных марки автомобилей крепеж пластиковой обшивки не одинаков. А вот что стоит сделать до проведения замены - это окрасить новую деталь, чтобы не пачкать потом краской автомобиль.

Демонтаж поврежденного бампера

Известны два основных вида крепежа бамперов:

- винт под фигурную отвертку;

- пластиковый элемент на подобие заклепки.

Крепеж на самом деле располагается не только с видимой стороны. Болты или заклепки располагаются и под капотом, и возле колес.

Когда все элементы крепления бампера демонтированы, можно удалить и саму деталь. Мастера рекомендуют начинать демонтаж крепежа от колес.

Замена бампера

Демонтировав испорченную деталь, подготовимся к монтажу новой. Осмотрим штатное место на предмет деформации, сколов краски и т.п. Устранив обнаруженные недочеты, приступаем непосредственно к монтажу бампера.

Собственно, монтаж производится в обратном порядке демонтажу. Только теперь у нас все смазано и ровно. Главное не стоит зажимать крепежные болты пока вся конструкция не будет от центрована.

Замена пластиковой детали бампера

Установите пластиковую декоративную деталь на штатное место и по аналогии с металлической частью, правильно выставьте по отношению ко всему автомобилю. После этого деталь можно дожать.

Замена бамперов отечественного производства

Хромированные, и матовые, с виниловым бортиком или без него, бамперы отечественного производства крепятся к автомобилю несколько проще, чем заморские.

За частую весь крепеж составляет четыре болта. Перед демонтажем разумно будет взбрызнуть на резьбу и под шляпку болта WD-40, или что-то подобное.

Монтаж в обратном порядке.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 6108   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    Проверки в США не коснутся Европы: в России автомобили KIA не будут отзывать

    Российское представительство KIA отреагировало на информацию о проверках автомобилей KIA и Hyundai в США. В компании сообщили, что в РФ отзывная кампания проводиться не будет.

    Проверки в США не коснутся Европы: в России автомобили KIA не будут отзывать

    Смотреть все фото новости >>

    Напомним, что на днях прокуратура штата Коннектикут начала расследование из-за массовых дефектов в двигателях Theta II. Их устанавливали на Sonata, Santa Fe, Optima, Sorento и Sportage в течение семи лет. Неполадки привели к многочисленным случаям возгорания в американских автомобилях.

    В «Киа Моторс РУС» подчеркнули, что на территории Европы не зафиксировано ни одного случая самопроизвольного возгорания, а все произошедшие пожары были следствием дорожно-транспортных происшествий. В США под отзыв попали машины с бензиновыми Theta II объемом 2,0 и 2,4 литра с непосредственным впрыском топлива GDI, произведенные в 2011-2018 годах. В России же в это время выпускались аналогичные двигатели семейства Theta II, но с распределенным впрыском топлива MPI.

    GDI появлялся в более поздних модификациях: на KIA Optima четвертого поколения (старт продаж в России - март 2016), KIA Sorento Prime (февраль 2017) и KIA Sportage (ноябрь 2018).

    В компании заверили, что как только появится информация о схожем инциденте в Европе, KIA тут же на него отреагирует и поможет разобраться в причинах происшествия.

    Смотреть все фото новости >>

    Bentley сделала Continental GT с мотором V8

    Bentley сделала Continental GT с мотором V8 - новая версия двигателя доступна как для купе, так и для кабриолета последнего поколения.

    Bentley сделала Continental GT с мотором V8

    Смотреть все фото новости >>

    Для тех, кому W12 6.0 мощностью более 600 л.с. кажется избыточно мощным, в Bentley подготовили более бюджетный вариант с 4-литровым двигателем V8. Такой агрегат выдает "всего" 550 л.с. В остальном изменений спорткар не претерпел. У него также стоит 8-ступенчатая коробка-"автомат" и полный привод.

    Но более слабый двигатель не означает отказа от роскошной отделки и богатого оснащения. Все, что касается комфорта и возможностей персонализации автомобиля, у Continental GT с двигателем V8 на том же уровне, что и у флагманского варианта с могучим мотором W12.

    Смотреть все фото новости >>

    Нововведения для ретромобилей: экспертиза, штрафные баллы и номера с буквой «К»

    В России разработали новые правила для владельцев ретро автомобилей. После прохождения добровольной экспертизы, машины будут получать специальные паспорта и особые номера. Такие манипуляции смогут подарить хозяевам старых авто скидки на ОСАГО и налоговые льготы.

    Нововведения для ретромобилей: экспертиза, штрафные баллы и номера с буквой «К»

    Смотреть все фото новости >>

    Как пишет газета «Коммерсант», проект «Транспортные средства раритетные. Историко-техническая экспертиза» был разработан ФГУП НАМИ вместе с Российской автомобильной федерацией. Дело в том, что действующий сегодня регламент не распространяется на легковые авто старше 30 лет, а новый документ позволит урегулировать многие вопросы, касающиеся старых машин. Например, разрешит ввозить ретрокары в страну без применения к ним имеющихся требований по экологическому классу и наличию ABS. Сейчас для этого у машины должен быть «оригинальный» двигатель, кузов и рама, сохраненные или «отреставрированные до оригинального состояния». Проблема заключается еще и в том, что правил оценки оригинальности как таковых просто нет.

    Новый стандарт разработан специально для того, чтобы закрыть этот пробел, пишет газета «Коммерсант». Аккредитованные эксперты будут проверять машины на соответствие ГОСТу, оценивая уровень реставрации и оригинальность деталей. Несоответствия будут караться штрафными баллами. К примеру, за установку современных антенны и спойлера, машина получит 20 баллов, за перекраску в не заводские «металлик» или «перламутр» - 75 баллов, и так далее. Если авто наберет более сотни баллов штрафа, он не пройдет экспертизу и будет отправлен на доработку. В НАМИ отмечают, что автомобиль точно не пропустят если есть изменения типа кузова, установлен прямоточный выхлоп, тонированы стекла, стоят дисковые тормоза вместо штатных барабанных и так далее. Сумма штрафных баллов будет зависеть также и от года выпуска машины, попавшей в одну из трех категорий: до 1946 года, 1946-1969 годов, после 1970 года.

    Прошедшие экспертизу ретромобили на пять лет получат паспорт КТМ - классического транспортного средства. Такой документ позволит носить им специальные номера с буквой «К». ГОСТ, куда вписаны новые регистрационные знаки, вступит в силу уже в августе.

    Эксперты считают, что данные правила позволят структурировать рынок «классики». Скидки на ОСАГО и экспертиза могут привести к тому, что автовладельцы откажутся от нелегальной покупки техосмотра и будут стремиться не запускать свои автомобили. Какова будет стоимость экспертизы, пока неизвестно.

    Смотреть все фото новости >>

    Volvo привезет в Россию свой электромобиль

    О намерении наладить продажи электрокаров в России объявил автопроизводитель Volvo. Выпуск гибридного кроссовера Volvo XC60 T8 на российский рынок ожидается уже в этом году. О планах по поступлению новинок концерна в автосалоны страны в интервью «Авторевю» рассказал представитель Volvo Cars Russia Алексей Тарасов.

    Volvo привезет в Россию свой электромобиль

    Смотреть все фото новости >>

    По его словам, на 2019 год запланирован вывод на российский авторынок универсала V60 Cross Country, седана S60, а также обновленного XC90. Представление новинок ожидается летом и во втором полугодии.

    Что касается первого электромобиля в России, то концерн уже объявил о планах по поэтапному переходу на производство экологичного транспорта. Через шесть лет доля электрокаров в производстве должна достичь 50%, заявляют в компании. Несмотря на то, что в нашей стране инфраструктура для обслуживания электромобилей только зарождается, Volvo уже обозначил свой интерес к российскому рынку в этом сегменте.

    Добавим, что объемы продаж электромобилей в России пока очень невелики, в то же время показатели неуклонно растут, причем не только в автосалонах, но и на рынке подержанных авто. По данным агентства «Автостат», на сегодняшний день в стране насчитывается порядка 3,6 тысячи электрокаров. Самой популярной уже долгое время является модель Nissan Leaf, составляющая около 80% всего электропарка России.

    Смотреть все фото новости >>

    Прошивка приборов LADA Vesta самостоятельно

    Одной из наиболее часто встречающихся ошибок во время прошивки приборной панели автомобиля Lada Vesta, является выдача сообщения «The Mass Erase option must be selected to program the device».

    Прошивка приборов LADA Vesta  самостоятельно

    Смотреть все фото новости >>

    В чем же причина?

    Прошивка приборов LADA Vesta  самостоятельно 2

    На первых моделях Lada Vesta также имело место отсутствие в светлое время суток подсветки приборной панели, что очень сильно затрудняло считывание показаний приборов при ярком свете солнца. Кроме этого, после самостоятельной установки круиз-контроля, его индикация не отображалась на панели должным образом. Исправить ситуацию также помогала перепрошивка.

    Прошивка приборов LADA Vesta  самостоятельно 3

    До начала ее выполнения рекомендовано произвести резервное копирование уже установленной прошивки. Для ее осуществления понадобится программатор, а также установленные на компьютер, идущим с ним в комплекте, драйверы. После этого следует снять панель приборов и выполнить демонтаж задней крышки, обязательно нагревая пломбу феном.

    Действия выполняются в таком порядке:

    • Открыть корпус программатора и переместить jumper в положение 3,3 V, для отсутствия необходимости подключения источника питания извне.
    • Выполнить подключение к необходимым приборам и компьютеру.
    • Выполнить запуск программы на компьютере и нажатие кнопки «Detect»
    • Осуществить выбор чипа на вкладке «Target», безопасность установить «Unsecure».
    • На вкладке «Advanced» отметить галочкой Enable
    • Нажать кнопку «Program Flash» для активации процесса прошивки, который займет несколько секунд.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: