Алексей Шилко
Алексей Шилко

Настоящий unisex — автомобиль Range Rover Velar

Продать моё авто>>

Настройка стояночного тормоза

Комментарии: 0

Все слышали термин "стояночный тормоз" или же "ручной тормоз". Предназначение данного устройства для удержания автомобиля на месте на стоянке или же когда приходится остановиться на наклонной поверхности.

Настройка стояночного тормоза

Управляется данный тормоз с помощью специального рычага, расположенного тут же возле рычага коробки передач.

Некоторые слишком самоуверенные автолюбители считают, что стояночный тормоз для слабаков и вполне достаточно включить пониженную скорость. Увы, данное мнение является ошибочным. Такое пренебрежение к мерам безопасности может закончится тем, что автомобиль "убежит" с места стоянки. Он может не только повредиться сам, но и травмировать человека!

В данной статье мы расскажем, как настроить ручной тормоз.

Проверяем на работоспособность

Данную процедуру следует производить не реже, чем через каждые 25-30000 километров пробега. Сама проверка сводится к тому, что мы взводим рычаг ручного тормоза в рабочее состояние до упора. Затем заводим двигатель. Теперь включаем первую передачу и очень-очень плавно пускаем сцепление. Если наше устройство работоспособное, то двигатель не справится с нагрузкой и заглохнет. В противном случае автомобиль тихонько начнет катиться. Сей факт сигнализирует нам о том, что скорее всего проблемы с тросиком. Его следует заменить или просто подтянуть.

Алгоритм настройки

Перед началом работ установите ваш автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Далее, изучив по техническому руководству систему устройства стояночного тормоза в вашей марке автомобиля и приступайте к работе:

- установите рычаг тормоза в рабочее положение;

- отпустите контргайку уравнителя;

- затягивайте регулировочную гайку (этот процесс должен влиять на натяжение тросика);

- потяните рычаг снова. Попытайтесь проворачивать задние колеса, приподняв заднюю часть авто;

- опустите автомобиль на землю и проверьте стояночный тормоз, заведя двигатель и трогаясь на первой передаче.

Если проверка провалена и автомобиль не устоял, значит требуется срочная замена тросика.

Собственно, замена тросика

Следует выполнить следующие манипуляции:

- установим авто на эстакаду или смотровую яму;

- очистим уравнитель и гайку;

- открутим контргайкуи регулировочную гайку;

- поддомкратим автомобиль сзади;

- демонтируем задние колеса, тормозные барабаны и задние колодки;

- отпускаем крепежный болт тросика;

- производим замену тросика стояночного тормоза и восстанавливаем конструкцию в обратном порядке.

Следует знать, что лучшим способом продлить срок эксплуатации стояночного тормоза будет более частое его применение. Или хотя бы периодическая проверка, путем включения и выключения. Если тормозом длительное время не пользоваться, то в силу отсутствия смазки или высыхания последней, тросик может порваться от нагрузки.

Убедительная просьба ко всем автолюбителям: не брезгуйте своей безопасностью и безопасностью ваших пассажиров! Регулярно проверяйте ручной тормоз на работоспособность.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 16060   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Конструкторы российского автомобильного концерна «АвтоВАЗ» смогли улучшить картер коробки переключения передач на выпускаемых машинах бренда.

    АвтоВАЗ улучшил картер коробки передач с помощью дополнительного ребра

    Смотреть все фото новости >>

    Главным изменением становится еще одного дополнительное ребро жесткости, которое позволяет устранить возможную утечку масла. По словам производителей, в ближайшее время большинство выпускаемых отечественных автомобилей будут оснащаться новой коробкой передач.

    АвтоВАЗ улучшил картер коробки передач с помощью дополнительного ребра 2

    Таким образом, производителям удалось решить достаточно часто возникающую проблему, а именно утечки масла по привалочным полостям конструкции.

    Все официальные дилеры компании получили письма, в которых рассказано об изменениях в коробке передач. Согласно полученным документам, обновленные трансмиссии будут также поставляться в дилерские центры для установки на уже выпущенные машины по желанию владельцев. Причем серийный выпуск новых КПП будет осуществляться под названием ВАЗ 21800, 21810 и 21820.

    Разработанная коробка передач может использоваться на всех машинах бренда, делая эксплуатацию более комфортной и легкой.

    Смотреть все фото новости >>

    Уникальную модель ретро-автомобиля компании Bugatti под названием Type 57 Atalante Faux Cabriolet продали на Лондонском аукционе за рекордную цену в 1,7 млн фунтов.

    «В прошлую субботу на аукционе «World Car», был продан уникальный ретро-автомобиль Bugatti выпуска 1935 года. Модель была отдана канадскому коллекционеру за 1,7 млн фунтов стерлингов. Имя покупателя не разглашается. Отметим, что данный автомобиль существует в единственном экземпляре», - сообщает автомобильный журнал «Car News».

    Уникальное авто из фильма «101 далматинец» ушёл с молотка за рекордную сумму 2

    Смотреть все фото новости >>

    Примечательной особенностью машины стал необычной формы кузов, который к тому же окрашен в элегантный чёрно-кремовый цвет. Автомобиль оборудован оригинальным 3,3-литровым мотором. Максимальная скорость составляет 130 км/ч.

    Уникальное авто из фильма «101 далматинец» ушёл с молотка за рекордную сумму 3

    Несмотря на возраст, все детали в автомобиле оригинальные.

    Данную модель Bugatti купил в еще в далёком 1954 году Барри Бернет из США, который увлекался коллекционированием ретро-машин. После покупки автомобиль был переправлен на родину Барри в штат Юта, но машина недолго находилась в Америке, владелец решил вернуть её обратно в Европу. Барри погиб в 2007 году и уникальную модель машины было решено продать на аукционе.

    Стоит отметить, что именно это авто служило транспортным средством Стервеллы Де Виль в фильме «101 далматинец».

    Смотреть все фото новости >>

    На территории Киева был замечен ретро автомобиль модели ГАЗ-24. Соответствующие фотографии были сразу выложены в глобальной Сети.

    В Киеве была замечена загадочная ретро «Волга»

    Смотреть все фото новости >>

    Вид данного транспортного средства оставляет желать лучшего. Вполне возможно, что у данного автомобиля есть, либо появится заботливый хозяин, который уже в скором времени займется данным транспортным средством.

    В Киеве была замечена загадочная ретро «Волга» 2

    Этот автомобиль засветился на снимках уже не в первый раз. На фотографии видно, что в ретро "Волге" сильно просела корма.

    Создаётся впечатление, что у транспортного средства вследствие сильной перегрузки не смогли выдержать рессоры. Также есть вероятность, что данный эффект был достигнут специально.

    На территории Украины в одно время популярным был тюнинг советских транспортных средств в данном стиле. Речь идёт о задранном носе авто, а также опущенной корме к земле.

    Стоит отметить, что управлять таким автомобилем на трассе намного хуже. В данном случае обзорность также оставляет желать лучшего.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: