• Искать:
Трибуна
spacemarine_ivan
2 дня назад
Субару красавцы, не идут на поводу у моды и маркетинга и гнут свою линию. За это их и любят, машины получаются особенными и индивидуальными по сравнению с другими марками. Ну и техническая часть, в этом субару короли.
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Братцы! Не могу загрузить видос! Раскройте интригу
Дмитрий Игоревич
2 дня назад
спасибо буду знать!теперь всем знакомым скажу пусть проверяют свои!
Мигран
8 секунд назад
Вот это поворот... Надо было и гражданства лишить )
Antey.pro
1 день назад
что за бред вы пишете?
это не ваз-2101 , а фиат 124 кабриолет.
и от москвича там ничего нет.
Школьники что-ли новости пишут?
timarofff
1 день назад
@Мигран, А в чем собственно разочарование? Субару от поколения к поколению становятся только лучше и технически явно впереди одноклассников. Единственный минус, да и минус ли, это их цена, но и она на мой взгляд оправдана, суба себя оправдывает до копеечки..
18+

Aston Martin: история компании

09.09.2018

Aston Martin - это спортивные, мощные автомобили, которые имеют яркую индивидуальность.

Aston Martin: история компании

Смотреть все фото новости >>

В начале прошлого века в Великобритании возник спрос на дорогие и роскошные авто. И Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин решили создать свою фирму по производству автомобилей. В 1915 году бренд Bamford and Martin Ltd выпустил свою первую модель Aston Martin, оснащенный 1,4-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом.

Aston Martin: история компании 2

Но запустить машины в серийный выпуск помешала Первая мировая война. Прошло еще 5 лет после того, как закончилась война, и компания представила вторую свою машину - Bunny, которая установила десяток мировых скоростных рекордов.

Aston Martin: история компании 3

Затем компанию несколько раз перепродавали, в результате ее переименовали в Aston Martin Motors Ltd. В то время появились автомобили: International, Lemans и Ulster. В 1932 году компания стала собирать мощные спорткары и выпуск автомобилей увеличился до 400 единиц нескольких моделей. Знаковыми International и Atom.

В 1947 году марку купил Дэвид Браун, который объединил с ней компанию «Дэвид Браун Лимитед» и Lagonda. Позже имя Дэвида было дано новому авто DB2. После этого появились знаменитые DB5, DB6, DB4GT, которые участвовали в «Бондиане», и новый автомобиль Астон Мартин DBS.

Aston Martin еще не раз меняла владельцев. За это время вышла модель V8, которая опять приняла участие в фильмах с Бондом, и разработан новый автомобиль Aston MartinVirage.

Заметим, что «фишкой» Aston Martin является ручная работа. Причем, но на предприятии совсем нет роботов и конвейеров! Есть только один автомат, который наносит антикоррозийное покрытие.

В 1993 года в Женеве Aston Martin представил новый DB7, и бренд выкупает концерн Ford. Уже 1995 году компания выпускала рекордное количество DB7 - 700 единиц. В 1996 году начали выпуск кабриолета DB7 Volante и нового V8 Virage. В 2000-х годах запустили в производство V12 Vanquish, а в Йоркшире - первый суперкар DB9, который был представлен на немецкой автовыставке и традиционно украшен табличкой «Сделано вручную в Англии».

Рабочие английской компании совмещают ручную работу и современные технологии. Например, кузов изготавливают из лёгкого углепластика или алюминия. Кузовные панели формируют, нагревая в матрице и прессуя давлением воздуха.

Производитель Aston Martin продолжает собирать свои легендарные модели и остаётся производителем популярных машин.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 27730   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться

Может ли "демон" Dodge победить могучего "Suzuki Hayabusa" в гонке по прямой? Смотри видео

Гонка между спорткаром и байком вечны, специально для вас, новое противостояние двух ну очень мощных и горячих "зверей".

В двухколесном "углу" ринга мы видим один из самых известных спортивных байков: Suzuki Hayabusa. Он не нуждается в дальнейшем представлении, так как это долголетний победитель, который оставил позади себя много мощных автомобилей.

Может ли

Смотреть все фото новости >>

Независимо от своего претендента (каламбур), Hayabusa все еще доказывает, что это достойный соперник.

В четырехколесном углу у нас есть один из самых мощных серийных автомобилей: Challenger SRT Demon. Он был официально представлен весной прошлого года, и примерно через год и 3300 единиц Dodge прекратил свое производство.

Dodge Demon имеет впечатляющий рекорд в гонках против бесчисленных спортивных автомобилей и суперкаров. Ему удалось превзойти многих из них, но он также преподал несколько важных уроков некоторыми менее сильными соперниками. Таким образом, было доказано, что независимо от навыков водителя, нелегко сложить те 840 л. с. (851 л. с. / 626 кВт) и 770 фунт-фут (1,042 Нм) крутящего момента, которые производит наддувом 6,2-литровый HEMI V8.

Итак, как популярный мускул-кар выступал против мощного супербайка? Посмотрите видео и узнайте!

Смотреть все фото новости >>

В Сети появились снимки Audi RS7 Sportback

Ожидаемо, что эти шпионские фотографии покажут сходство с Audi A7, который был показан в прошлом году.

В Сети появились снимки Audi RS7 Sportback

Смотреть все фото новости >>

Однако камуфляж содержит еще множество загадок. Но можно уже сейчас говорить о расширенных радиаторных решетках, современной светодиодной оптике и панелях кузова, измененных в направлении аэродинамики.

В Сети появились снимки Audi RS7 Sportback 2

Колеса также не будут отставать от современных тенденций. На выбор покупателю предложат диски на 20 или 21 дюйм по мере предпочтения.

О двигателях также выдвигаются определенные прогнозы. Не исключено, что будет гибридный вариант с суммарной производительностью в 700 лошадиных сил. Однако вероятнее всего будет наличие мотора V8 с турбонаддувом с примерным ресурсом в 650 «лошадей».

На машине будет полный привод. За его работу возьмет ответственность автоматическая коробка передач на 8 ступеней.

Предполагается, что Audi RS7 Sportback могут показать в Женеве-2019. Чуть позже будет дан старт и продажам.

Смотреть все фото новости >>

«Гранта – не спорт»: Представители «АвтоВАЗ» признались, что LADA Granta «притворяется спорткаром»

В социальной сети "ВКонтакте" участники сообщества автобренда LADA обсуждали опубликованный недавно пост.

«Гранта – не спорт»: Представители «АвтоВАЗ» признались, что LADA Granta «притворяется спорткаром»

Смотреть все фото новости >>

В рекламе обновленной версии "Гранты" показали ниспадающую крышу и другие черты, свойственные спортивным машинам. Однако пользователи высказали свои мысли по поводу "спортивности" данной модели.

Так, в частности, владелец LADA Granta в комплектации "Люкс" отмечает, что его машина на трассе устойчиво держится максимум на скорости 120 км/ч.

Если разгоняться больше (например до 180 км/ч), то это уже рискованно. Машина начинает вибрировать, словно скорость близится к 300 км/ч.

Позже представители АВТОВАЗа признались, что в рекламном посте называли LADA Granta "спортивной" только за ее спортивный вид.

Что мол автопроизводитель ни в коем случае не пытался ее позиционировать как спорткар в коммерческом понятии. Был сделан лишь акцент на форму кузова.

Смотреть все фото новости >>

КАМАЗ планирует запуск линии по изготовлению двигателей Р6

Компания активно занимается подготовкой серийного выпуска новейших 6-ти цилиндровых двигателей, принадлежащих семейству Р6.

КАМАЗ планирует запуск линии по изготовлению двигателей Р6

Смотреть все фото новости >>

По сообщению генерального директора, в текущем году КАМАЗ планирует выпустить примерно 80 таких двигателей, а уже в 2019 будет запущен массовый выпуск. Оборудование, способно выпускать с конвейера до 12 тысяч экземпляров в год. Моторы будут устанавливаться в перспективное пятое поколение камских грузовиков К5, их производство также запланировано на следующий год.

Реализацией проекта КАМАЗ занимается в совместно с Liebherr. Соглашение о запуске проекта по созданию перспективных рядных 6-ти цилиндровых движков между партнерами было подписано во время встречи в Германии еще весной 2014 года. И вот наконец подготовительный этап завершен и все готово к запуску.

Мощность нового продукта будет варьироваться от 400 до 700 «лошадей», а его экологический класс будет «Евро-5» с перспективой повышения до «Евро-6».

Смотреть все фото новости >>

Росс Браун рассказал о новой аэродинамике перед сезоном 2019

По словам спортивного директора Формулы-1, итоги тестирования показали, что гонки 2019 года обещают быть очень зрелищными.

Росс Браун рассказал о новой аэродинамике перед сезоном 2019

Смотреть все фото новости >>

Впереди предстоит кардинальная смена регламента, основные нововведения должны вступить в силу в 2021 году, но и в 2019 руководством чемпионата будут произведены некоторые изменения, призванные упростить аэродинамику. Благодаря чему гонщикам будет проще совершать обгоны и преследовать соперников.

Росс Браун рассказал о новой аэродинамике перед сезоном 2019 2

Во время Гран При Бразилии зрители наблюдали, как примерно равные по скорости машины практически не могут совершить обгон друг друга. В 2018 году руководству Формулы-1 удалось добиться значительного прогресса в техническом регламенте следующего сезона, основной упор делался на переднее крыло.

Росс Браун рассказал о новой аэродинамике перед сезоном 2019 3

Тренировки на симуляторе показали хороший эффект, но все прекрасно понимают, что реальное подтверждение улучшения маневренности после внесения корректировок, будет заметно во время австралийского Гран При в марте 2019 года. И как отмечается, это только первые шаги для улучшения зрелищности гонок.

Росс Браун рассказал о новой аэродинамике перед сезоном 2019 5

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: