Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

НОвая Зимняя Шина Pirelli IZ2 или Как Шатать БМВ

Продать авто

Когда нужно менять ремни ГРМ и насосы охлаждающей жидкости на моделях АвтоВАЗа

Комментарии: 0

Многим владельцам отечественных моделей LADA известно, что Granta, Kalina, Priora, Vesta и XRay причислены к категории «втыковых», то есть когда рвется ремень ГРМ, поршни встречаются с клапанами и тогда мотору предстоит дорогостоящий ремонт.

Когда нужно менять ремни ГРМ и насосы охлаждающей жидкости на моделях АвтоВАЗа

Смотреть все фото новости >>

Для того чтобы этого не случилось нужно вовремя менять помпу, натяжные ролики и сам ремень.

Когда нужно менять ремни ГРМ и насосы охлаждающей жидкости на моделях АвтоВАЗа 2

О чем молчит изготовитель

Когда нужно менять ремни ГРМ и насосы охлаждающей жидкости на моделях АвтоВАЗа 3

Рядовой автовладелец располагает информацией по обслуживанию своей вазовской модели только из заводской инструкции. К примеру, в книжке к LADA Kalina указан ресурс ремня, но упоминаний о его плановой замене нет. В эксплуатационной книге LADA Granta производитель указывает пробег ремня ГРМ для 8-клапанного мотора, тогда как о 16-клапанной версии вообще сведений нет.

В некоторых сервисных книгах LADA Priоra ремень ГРМ вообще не упоминается.

Автовладельцам Vesta и XRay «повезло» - в сервисной книге указаны сроки регулировки зазоров в ГРМ.

Плановая замена ремня ГРМ и роликов указана только в инструкции к 8-клапанному мотору модели Vesta и ВАЗ-11189, при этом дважды рекомендуют заменить один и тот же ремень, тогда как о помпе вообще ни слова.

Водяной насос

Пренебрежение к замене и обслуживанию водяного насоса может привести силовой агрегат в нерабочее состояние. Напомним, что помпа относится к охладительной системе, но в движение приводится ремнем ГРМ. При заклинивании помпы, из-за выработки подшипника, в ремне срезает зубья и мотор разрушается. Все эти подробности знакомы мастерам, тогда как производитель даже и не подумал упомянуть о необходимости следить за состоянием водяного насоса.

Когда менять ремень и помпу

Нужно отметить, что новые автовазовские двигатели получили качественные зубчатые ремни и если на них не попадает масло, то указанные 180 тысяч километров он отбегает.

Наряду с этим владельцы любой иномарки с существенным пробегом знают, что плановая замена ремня влечет за собой комплексную замену, в которую входят ремень, ролик и помпа - это и дешевле и правильнее.

Как заметили опытные автомобилисты, зарубежные производители настаивают на замене помпы именно ради обновления всего комплекта деталей, связанных с приводом распределительного вала.

Если при очередном ТО автомобилист видит надрыв на ремне или потеки на помпе, то это сигнал к немедленной замене детали.

По опыту автовладельцев вазовских моделей для 8-клапнного и 16-клапанного мотора о замене помпы, ремня ГРМ и натяжителя стоит задуматься уже после 60-70 тысяч километров пробега. Если пробег небольшой, то все эти детали стоит заменить на шестом году эксплуатации.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 114504   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    В Московской области инспекторы ГИБДД объяснят водителям правила утилизации шин

    В Подмосковье дан старт профилактической акции для автомобилистов, целью которой является снижение ущерба экологии от неправильной утилизации автомобильных шин.

    В Московской области инспекторы ГИБДД объяснят водителям правила утилизации шин

    Смотреть все фото новости >>

    В рамках проекта "Безопасная шина", специалисты-экологи по безопасности окружающей среды при содействии сотрудников Госавтоинспекции проведут разъяснительную работу среди автолюбителей о принципах безопасной утилизации старых покрышек.

    Акция организована при участии министерства экологии и природопользования Московской области, что говорит о серьезности проблемы загрязнения окружающей среды отходами от эксплуатации автомобилей.

    Как отметил глава министерства Дмитрий Куракин, это будет новый формат ранее действовавшей в субъекте акции "Шина", пишет "Интерфакс". В этот раз власти призвали на помощь для реализации проекта сотрудников ГИБДД.

    В течение ближайших дней, межведомственные группы из инспекторов и экологов будут участвовать в рейдах по дорогам Подмосковья, проверяя состояние покрышек у автомобилей. В процессе общения специалисты будут разъяснять водителям, как правильно и безопасно для окружающей среды нужно утилизировать отработанные шины.

    Как сообщил представитель руководства управления ГИБДД Московской области Виктор Кузнецов, для информирования о правилах утилизации, автомобилистам будут раздавать памятки.

    Отмечается, что в рамках подобных мероприятий 6 лет назад, в рамках акции «Шина», в Подмосковье на переработку было направлено до трех миллионов автомобильных шин.

    Смотреть все фото новости >>

    У JAC появился склад запчастей в России

    Складской центр запчастей официального дистрибьютора JAC Motors начал работу в РФ. Компания приняла решение создать собственную материальную базу для поставок комплектующих, которая будет располагаться на территории Московской области.

    У JAC появился склад запчастей в России

    Смотреть все фото новости >>

    Центр запчастей площадью свыше 1200 кв.м. Поставки материалов в дилерские центры по всей стране с этой площадки позволят компании оптимизировать расходы на логистику. Ранее обеспечение потребностей российской сети осуществлялось за счет складских мощностей, расположенных за пределами России. Как сообщают в пресс-службе, номенклатура насчитывает таковых более 10 тысяч.

    Склад гарантирует наличие широкого ассортимента запчастей и расходников для различных моделей, при этом перечень наименований постепенно расширяется, пишет «Автостат».

    Склад будет обслуживать дилеров не только в России, но и в ряде стран Содружества. В российском представительстве JAC Motors отметили, что сроки поставок сократятся до диапазона в среднем от двух дней до двух недель в зависимости от транспортного плеча.

    В прогнозе на 2019 год компания рассчитывает ввезти комплектующие на подмосковный склад на сумму не менее 100 миллионов рублей. Напомним, в России сегодня продаются легковые кроссоверы JAC S3 и JAC S5 и грузовикиJAC N56, JAC N80 и JAC N120. В этом году компания намерена запустить в продажу пикап JAC T6. Также на подходе в ближайшие несколько лет кроссоверы JAC S4 и JAC S7.

    Смотреть все фото новости >>

    Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender

    Немецкая фирма Matzker специализируется на создании внедорожного оборудования, но имеет особую слабость к легендарному Land Rover Defender.

    Нынешняя модель Matzker Defender MDX укомплектована всем оборудованием, которое понадобится, чтобы отправиться в путешествие по пустыне и даже там чувствовать себя в безопасности.

    Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender 2

    Смотреть все фото новости >>

    Matzker также продает все компоненты по отдельности, так можно использовать опции и для своего легкового автомобиля.

    Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender 3

    Кемпер Defender MDX имеет капитально измененную заднюю часть, в которой имеется жилая зона с "всплывающей" крышей с солнечными элементами на ней. Внутри дома есть двухконфорочная плита, спальная зона и туалет. С внешней стороны есть расширяющийся тент, который может обеспечить некоторую тень и отдых на свежем воздухе.

    Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender 4

    На упрощенном переднем бампере установлена большая лебедка. Стойка над кабиной оснащена фонарями, также туда можно добавить снаряжение, запасное колесо и инструменты.

    Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender 5

    Мощность исходит от 2,2-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя, имеющего 120 лошадиных сил (90 киловатт). Matzker предлагает множество улучшений, в том числе раллийную установку, которая недопустима на дорогах, но увеличивает мощность до 197 л.с. (125 кВт).

    Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender 6

    Помимо Defender Matzker предлагает аналогичный автомобиль, взяв за основу Mercedes-Benz X-Class. А учитывая стартовую цену в 102 000 долларов США, это весьма дорогое удовольствие.

    Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender 7

    Смотреть все фото новости >>

    Бывшие инженеры АЗЛК рассказали о несостоявшемся проекте «Велар»

    Одним из несостоявшихся проектов российского автопрома 90-х годов стал «Велар». Не Range Rover, а разработка инженеров АЗЛК.

    Бывшие инженеры АЗЛК рассказали о несостоявшемся проекте «Велар»

    Смотреть все фото новости >>

    До сих пор информации о нем было мало, но бывшие инженеры АЗЛК, на частных началах создававшие новый автомобиль, поделились информацией о нем.

    В конце 80-х и начале 90-х годов многие инженеры из-за острейшего кризиса покидали АЗЛК. Они создали собственный кооператив, который специализировался на автомобильном тюнинге. Чуть позднее было решено создать собственную модель - спортивное купе в стилистике тарга-родстера, что для советского авторынка было экзотикой.

    Автомобиль должен был оснащаться трансмиссиями с передним и полным приводом, использовались оригинальные подвески МакФерсон. В то же время многие узлы практически без изменений перекочевали с Москвича 2141. Был спроектирован каркасно-панельный кузов с оптимизированной обтекаемостью.

    «Велар» был ориентирован на ручную сборку, габариты были схожие с Москвичом, масса - всего 800 килограммов. К сожалению, вскоре проект был остановлен, хотя прототипы частично удалось создать «в железе». Уже в 1993 году специалисты стали покидать первый российский автомобильный стартап. Сейчас о «Веларе» напоминают только немногочисленные любительские фотографии.

    Смотреть все фото новости >>

    Возмещение материального убытка после аварии

    В течение года на территории Российской Федерации более 1,6 миллиона автомобилистов попадают в дорожно-транспортные происшествия.

    Возмещение материального убытка после аварии

    Смотреть все фото новости >>

    Обычно существует два варианта возмещения и компенсации убытков после автотранспортного происшествия. Первый - воспользоваться авто страховкой, это основной путь. И второй вариант - это решить все вопросы без посредников с виновником аварии.

    Легче всего получить компенсацию обладателю полиса КАСКО. Такой автомобилист получает материальное возмещение независимо от того факта, кто является виновником ДТП. Тоже самое происходит и если автомобиль пострадал в результате стихийного бедствия, или действий вандалов. С помощью КАСКО можно восполнить все убытки, кроме франшизы.

    Отсутствие КАСКО означает, что виновник происшествия не получает вообще ничего, но тот, кто пострадал, получает возможность компенсировать издержки при помощи ОСАГО. Если авария произошла по вине двух сторон, то оба участника ДТП могут рассчитывать на получение 50% от начисленной компенсации.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: