Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny

Продать моё авто>>

Когда нужно менять ремни ГРМ и насосы охлаждающей жидкости на моделях АвтоВАЗа

Комментарии: 0

Многим владельцам отечественных моделей LADA известно, что Granta, Kalina, Priora, Vesta и XRay причислены к категории «втыковых», то есть когда рвется ремень ГРМ, поршни встречаются с клапанами и тогда мотору предстоит дорогостоящий ремонт.

Когда нужно менять ремни ГРМ и насосы охлаждающей жидкости на моделях АвтоВАЗа

Для того чтобы этого не случилось нужно вовремя менять помпу, натяжные ролики и сам ремень.

О чем молчит изготовитель

Когда нужно менять ремни ГРМ и насосы охлаждающей жидкости на моделях АвтоВАЗа 3

 

Рядовой автовладелец располагает информацией по обслуживанию своей вазовской модели только из заводской инструкции. К примеру, в книжке к LADA Kalina указан ресурс ремня, но упоминаний о его плановой замене нет. В эксплуатационной книге LADA Granta производитель указывает пробег ремня ГРМ для 8-клапанного мотора, тогда как о 16-клапанной версии вообще сведений нет.

Когда нужно менять ремни ГРМ и насосы охлаждающей жидкости на моделях АвтоВАЗа 4

В некоторых сервисных книгах LADA Priоra ремень ГРМ вообще не упоминается.

Автовладельцам Vesta и XRay «повезло» - в сервисной книге указаны сроки регулировки зазоров в ГРМ.

Плановая замена ремня ГРМ и роликов указана только в инструкции к 8-клапанному мотору модели Vesta и ВАЗ-11189, при этом дважды рекомендуют заменить один и тот же ремень, тогда как о помпе вообще ни слова.

Водяной насос

Пренебрежение к замене и обслуживанию водяного насоса может привести силовой агрегат в нерабочее состояние. Напомним, что помпа относится к охладительной системе, но в движение приводится ремнем ГРМ. При заклинивании помпы, из-за выработки подшипника, в ремне срезает зубья и мотор разрушается. Все эти подробности знакомы мастерам, тогда как производитель даже и не подумал упомянуть о необходимости следить за состоянием водяного насоса.

Когда менять ремень и помпу

Нужно отметить, что новые автовазовские двигатели получили качественные зубчатые ремни и если на них не попадает масло, то указанные 180 тысяч километров он отбегает.

Наряду с этим владельцы любой иномарки с существенным пробегом знают, что плановая замена ремня влечет за собой комплексную замену, в которую входят ремень, ролик и помпа - это и дешевле и правильнее.

Как заметили опытные автомобилисты, зарубежные производители настаивают на замене помпы именно ради обновления всего комплекта деталей, связанных с приводом распределительного вала.

Если при очередном ТО автомобилист видит надрыв на ремне или потеки на помпе, то это сигнал к немедленной замене детали.

По опыту автовладельцев вазовских моделей для 8-клапнного и 16-клапанного мотора о замене помпы, ремня ГРМ и натяжителя стоит задуматься уже после 60-70 тысяч километров пробега. Если пробег небольшой, то все эти детали стоит заменить на шестом году эксплуатации.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 144648   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Те автолюбители, которые привыкли все делать своими руками, вероятно, не раз сталкивались с такой проблемой, как "зализывание" граней на головке болта. В такой ситуации демонтаж узла или конструкции становится невозможным и требует дополнительных усилий и возможно финансовых затрат.

    Несколько способов, как открутить болты с сорванными гранями в авто

    Смотреть все фото новости >>

    Ниже мы расскажем про несколько действенных способов открутить прикипевший болт.

    Несколько способов, как открутить болты с сорванными гранями в авто 2

    Наиболее простым способом является процедура с применением смазки WD-40. Предварительно болт обрабатывают данным составом и через некоторое время спокойно откручивают его.

    Несколько способов, как открутить болты с сорванными гранями в авто 3

    Если болт все еще не поддается, его рекомендуется разогреть горелкой. Металл болта расширится и ржавчина ослабит свою хватку. Также нелишним будет аккуратное простукивание болта молотком перед тем, как начать его выкручивать.

    Если головка все же сорвана, то существует способ и тут выйти из ситуации. Нам понадобятся специальные головки-экстракторы с острыми гранями, которые буквально впиваются в металл. Но такой набор стоит немалых денег.

    А какие способы откручивания заржавевших болтов известны вам? Поделитесь своими знаниями в комментариях.

    Смотреть все фото новости >>

    В Германии на продажу выставлен фургон Volkswagen T5, оснащенный двигателем от Porsche 911.

    В Германии выставили на продажу фургон Volkswagen T5 с двигателем от Porsche 911

    Смотреть все фото новости >>

    Главной особенностью стильного зеленого фургона становится мощный и спортивный обвес. Интерьер изменился, благодаря современным карбоновым сиденьям, а также модернизированной мультимедийной системе. При этом, разрабатывая интерьер, производители придерживались минимализма.

    В Германии выставили на продажу фургон Volkswagen T5 с двигателем от Porsche 911 2

    Фургон оснащен 3,6-литровым силовым агрегатом, мощность которого 638 лошадиных сил. Пару ему составляет шестиступенчатая механическая коробка передач и система полного привода.

    Стоимость необычного автомобиля равна 155 500 евро, что в российском эквиваленте равно 11 миллионов рублей.

    Необычный зеленый цвет привлекает к себе внимание, удивляя других участников дорожного движения. Владелец уверен в том, что учитывая все преимущества машины, найти новых покупателей будет не так сложно, как может показаться на первый взгляд. При этом, он добавляет, что не готов продавать автомобиль за меньшую стоимость.

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобильные эксперты рассказали, насколько сильно отличается статистика дорожных правонарушений среди водителей Европы и РФ.

    Какие водители чаще всего нарушают правила?

    Смотреть все фото новости >>

    Частное аналитическое агентство провело исследование российского авторынка, по результатам которого появилась статистика нарушений Правил дорожного движения отечественными и западными автомобилистами.

    Какие водители чаще всего нарушают правила? 2

    Согласно полученным данным, наши водители в 4 раза больше попадают в различные аварийные ситуации или получают штрафы от ГАИ, чем их западные коллеги. За текущий год на каждого водителя в нашей стране приходится 2,5 штрафа, что в 3 раза больше, чем в Германии.

    Несмотря на то, что в органах ГИБДД РФ зарегистрировано всего 52 млн различных автомобилей, каждый год сотрудники Госавтоинспекции выписывают более 131 млн денежных штрафов. Если попробовать сравнить с другими странами, то получим следующие данные: при наличии в Соединённых Штатах Америки автопарка в 276 млн авто, дорожные службы выписывают штрафов на сумму 112 млн, а при 63-х млн автопарке Германии, на такое количество авто приходится всего 43 млн штрафных взысканий.

    Эксперты считают, что поведение российских автомобилистов, которые не против нарушения Правил дорожного движения, может быть вызвано слишком низкими штрафами. Например, средний штраф составляет 532 рубля, к тому же, на многие из них действует скидка в 50%,

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: