Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLE 2020 - обзор Александра Михельсона / Мерседес ГЛЕ

Продать моё авто>>

Когда нужно менять ремни ГРМ и насосы охлаждающей жидкости на моделях АвтоВАЗа

Комментарии: 0

Многим владельцам отечественных моделей LADA известно, что Granta, Kalina, Priora, Vesta и XRay причислены к категории «втыковых», то есть когда рвется ремень ГРМ, поршни встречаются с клапанами и тогда мотору предстоит дорогостоящий ремонт.

Когда нужно менять ремни ГРМ и насосы охлаждающей жидкости на моделях АвтоВАЗа

Для того чтобы этого не случилось нужно вовремя менять помпу, натяжные ролики и сам ремень.

О чем молчит изготовитель

Когда нужно менять ремни ГРМ и насосы охлаждающей жидкости на моделях АвтоВАЗа 3

Рядовой автовладелец располагает информацией по обслуживанию своей вазовской модели только из заводской инструкции. К примеру, в книжке к LADA Kalina указан ресурс ремня, но упоминаний о его плановой замене нет. В эксплуатационной книге LADA Granta производитель указывает пробег ремня ГРМ для 8-клапанного мотора, тогда как о 16-клапанной версии вообще сведений нет.

Когда нужно менять ремни ГРМ и насосы охлаждающей жидкости на моделях АвтоВАЗа 4

В некоторых сервисных книгах LADA Priоra ремень ГРМ вообще не упоминается.

Автовладельцам Vesta и XRay «повезло» - в сервисной книге указаны сроки регулировки зазоров в ГРМ.

Плановая замена ремня ГРМ и роликов указана только в инструкции к 8-клапанному мотору модели Vesta и ВАЗ-11189, при этом дважды рекомендуют заменить один и тот же ремень, тогда как о помпе вообще ни слова.

Водяной насос

Пренебрежение к замене и обслуживанию водяного насоса может привести силовой агрегат в нерабочее состояние. Напомним, что помпа относится к охладительной системе, но в движение приводится ремнем ГРМ. При заклинивании помпы, из-за выработки подшипника, в ремне срезает зубья и мотор разрушается. Все эти подробности знакомы мастерам, тогда как производитель даже и не подумал упомянуть о необходимости следить за состоянием водяного насоса.

Когда менять ремень и помпу

Нужно отметить, что новые автовазовские двигатели получили качественные зубчатые ремни и если на них не попадает масло, то указанные 180 тысяч километров он отбегает.

Наряду с этим владельцы любой иномарки с существенным пробегом знают, что плановая замена ремня влечет за собой комплексную замену, в которую входят ремень, ролик и помпа - это и дешевле и правильнее.

Как заметили опытные автомобилисты, зарубежные производители настаивают на замене помпы именно ради обновления всего комплекта деталей, связанных с приводом распределительного вала.

Если при очередном ТО автомобилист видит надрыв на ремне или потеки на помпе, то это сигнал к немедленной замене детали.

По опыту автовладельцев вазовских моделей для 8-клапнного и 16-клапанного мотора о замене помпы, ремня ГРМ и натяжителя стоит задуматься уже после 60-70 тысяч километров пробега. Если пробег небольшой, то все эти детали стоит заменить на шестом году эксплуатации.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 127628   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Проанализировав российский транспортный рынок, можно составить перечень сразу восьми "Волг", которые продаются в России, отличаясь дорогой ценой.

    8 самых дорогих автомобилей «Волга», которые можно найти на рынке России

    Смотреть все фото новости >>

    Итак, при неограниченном бюджете можно приобрести 2001 ГАЗ-3111 "Волга". На сегодняшний день, стоимость автомобиля составляет 4 миллиона рублей. За основу машины взята стандартная модель, которая была доработана в результате определенных конструкторских решений.

    8 самых дорогих автомобилей «Волга», которые можно найти на рынке России 2

    Не менее интересной моделью считается 1969 ГАЗ-21 "Волга", ее стоимость также составляет 4 миллиона рублей. Главным достоинством этой машины становится ее легендарное происхождение и удивительная история.

    Еще одним достаточно интересным автомобилем стал 1964 ГАЗ-21У "Волга". Его стоимость составляет 4 миллиона 750 тысяч рублей. Машина будет хорошим дополнением к любой частной коллекции. Учитывая год выпуска, модель также можно назвать легендарной.

    В перечень востребованных и дорогостоящих "Волг" попали: 1969 ГАЗ-21 "Волга. 5 000 000 рублей, 1984 ГАЗ-24 "Волга". 5 000 000 рублей, 1968 ГАЗ-21 "Волга". 6 000 000 рублей, 1960 ГАЗ-21 "Волга". 7 000 000 рублей и 1970 ГАЗ-21 "Волга". 10 000 000 рублей.

    Конечно приобретение любого из этих автомобилей считается очень дорогостоящей покупкой. Но несмотря на это, приобрести машину можно для своей личной коллекции людям, которые увлекаются автомобилями и могут позволить себе такую покупку.

    Смотреть все фото новости >>

    С приходом устойчивого тепла на улице, автомобилистам приходится сталкиваться с весьма неприятной проблемой. Речь идет о разогретом до высоких температур салоне авто.

    Как сохранить в авто прохладу во время жары

    Смотреть все фото новости >>

    Когда парковка расположена под открытым небом, или места в тени уже заняты, после длительной стоянки в машине буквально раскаляются сиденья и рулевое колесо. Есть несколько способов избежать описанные неудобства.

    Как сохранить в авто прохладу во время жары 2

    Наиболее эффективным станет использование специальной светоотражающей шторки, которая надежно защитит салон от проникновения прямых солнечных лучей. Лучше всего обзавестись шторками на все окна автомобиля, тогда эффект будет более устойчивый.

    Как сохранить в авто прохладу во время жары 3

    Руль и кресла не раскалятся, если накрыть их покрывалом, одеждой или полотенцами.

    Следующий метод подходит только для охраняемых парковок и частного сектора. Проверено, что если опустить боковые стекла хотя бы на сантиметр, в салоне будет обеспечена циркуляция воздуха, достаточная для того, чтобы горячий воздух не скапливался в салоне.

    Какие действенные способы защиты салона авто знаете вы? Напишите в комментариях.

    Смотреть все фото новости >>

    Южнокорейская корпорация Hyundai установит в свои авто новую трансмиссию.

    Hyundai Accent и Elantra оснастят вариатором IVT

    Смотреть все фото новости >>

    По словам представителей компании, вариатором IVT будут оснащены модели Accent и Elantra. Стоит подчеркнуть, что трансмиссию IVT отличием которой является использование тянущего армированного ремня, создал сам южнокорейский концерн. В первый раз вариатор IVT появился на автомобилях Kia Forte и Hyundai i20, выпускающихся для конкретных рынков, в позапрошлом году.

    Hyundai Accent и Elantra оснастят вариатором IVT 2

    Сейчас же трансмиссия станет доступна для машин на рынке США. Американский Hyundai Accent, известный в РФ как Solaris, оборудовали как новым вариатором, так и обновленным мотором Smartstream G1.6 с комбинированным впрыском топлива.

    Hyundai Accent и Elantra оснастят вариатором IVT 3

    Силовая установка Smartstream чуть уступает старому двигателю по производительности. Мощность старого двигателя составляла 132 лошадиных силы, а нового - 122. В то же время новый мотор стал более экономичным, на 100 км автомобиль расходует 6,5 литров топлива, данный показатель у старого двигателя был 7,5 л.

    Hyundai Accent и Elantra оснастят вариатором IVT 4

    В более престижный Hyundai Elantra тоже установят новый вариатор, в то же время мотор останется прежним. 2-литровый атмосферный силовой агрегат может развивать мощность 149 лошадиных сил. Использование бесступенчатой коробки передач дало возможность уменьшить расход топлива с 7,4 до 6,7-6,9 литров на 100 км.

    Hyundai Accent и Elantra оснастят вариатором IVT 6

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: