Продать моё авто>>

BMW 3-series

  • BMW 3-series, Москва
5 090 300
Номер объявления: 9632144
18.02.2022
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2022
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
2 л. / 258 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Черный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
WBA5R11030*****68
 
Продается BMW 3-series
Модификация: 330i 2.0 AT (258 л.с.)
Автомобиль находится на площадке АО ABTODOM МКАД 51 КМ.
В Автодоме - Лучшее предложение на любую модель BMW.
*обязательное предложение по трейд-ин
*предложения по кредиту
Широкий выбор а/м в разных цветах и комплектациях по самой привлекательной цене.
Дополнительные преимущества:
Кредит с минимальной процентной ставкой от BMW Bank.
Специальные условия страхования.
Быстрый удобный и выгодной обмен Вашего автомобиля по рыночной стоимости
Trade-In Bonus.
———————————————————————————
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
• Закрывание центрального замка при начале движения
• Комфортный доступ: возможность открывать двери без применения ключа (доступ к двери водителя, переднего пассажира и багажника), включая подсветку дверных ручек (передние и задние двери)
• Лазерные фары: 3 уровня освещения: светодиодные фары ближнего света, светодиодные фары дальнего света с лазерным модулем, светодиодные указатели поворота, светодиодные фары
• Светодиодные противотуманные фары
• Дневные ходовые огни "conlight in 0.5 circle shape"
• Внешние зеркала (голубая тонировка) с обогревом
• Обогрев форсунок стеклоомывателей
• Подогрев передних сидений
• Обогрев рулевого колеса
• Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, функция электроскладывания, электрохром, асферической формы со стороны водителя,включая неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
• Электрорегулировка передних сидений
• Память зеркал заднего вида, автоматическая парковочная функция (со стороны пассажира при включенной задней передаче)
• Функция "Память" для сиденья водителя
• Адаптивное спортивное рулевое управление
• Автоматический контроль климата, 3-зонный, с расширенными функциями
• Аудиосистема Hi-Fi: с усилителем мощностью 205 Вт, 10 динамиков
• BMW Live Cockpit Professional: цифровой High-resolution дисплей 12.3" с разрешением 1920 x 720, приборная панель 10.25", BMW Operating System 7.0, радио, MP3-плееры и двойной тюнер RDS, интеллектуальный голосовой помощник, 4G LTE, необходима SIM-карта с поддержкой сети 4G, жесткий диск 20 GB
• Телефония с расширенным подключением для смартфонов
• WiFi
• Автоматический привод крышки багажника
• Система складывающихся задних сидений:  40-20-40
• Навигационная система
• Активный круиз контроль с функцией Stop&Go
• Дистанционный запуск двигателя
• Автоматический ассистент парковки
• М Спорт пакет
• Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
• Спидометр с обозначением километров
• Исполнение для стран с холодным климатом
• Руководство по эксплуатациии на русском языке
• Адаптивная спортивная М-подвеска
• Регулировка ширины спинки сиденья
• Пакет освещения: освещение салона 11 светлых дизайнов в 6 цветах (апельсин, зеленый цвет, синь, сирень, бронза и белизна)
• Teleservices
• Функция интеллектуального экстренного вызова
• Сервисы BMW ConnectedDrive
• Пакет Connected Professional
• Русский язык
• Удаление сенсорной функции контроллера BMW iDrive
• BMW Repair Inclusive
• Постгарантийный сервисный пакет BMW Service Inclusive 5/100
• Интревал замены масла 15.000 км/18 мес
• Активная защита пешеходов
• Центральный замок
• Автоматика включения фар
• Электростеклоподъемники, выключатели тягово-нажимного действия, защита от защемления и функция подъема и опускания стекла одним нажатием кнопки
• Регулировка рулевой колонки по длине и высоте
• Мультифункция рулевого колеса
• Отдельная система кондиционирования для пассажиров: нет
• Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
• Переключатель режимов движения, включая ECO PRO: позволяет производить индивидуальные настройки отклика педали газа и подвески (например DSC) и активировать режим ECO PRO, который помогает оптимизировать потребление топлива и показывает возможный потенциал экономии топлива на панели инструментов
• Бортовой компьютер
• Автоматический запуск/выключение двигателя
• Запуск двигателя без ключа
• Кнопка запуска двигателя Старт/Стоп
• Датчик дождя
• Электророзетка 12 V в центральной консоли
• Система громкой связи Hands-free + USB
• Сервисная книжка и инструкция на русском языке
• Постгарантийное сервисное обслуживание
• Тормоза передние дисковые, вентилируемые
• Задний подлокотник
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
• Ассистент торможения "adaptive brake assist"
• Система управления дальним светом
• Адаптивное освещение при повороте
• Индикатор давления в шинах
• Камера заднего вида
• Дифференциал M Sport
• Отключение фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира
• 2 подушки безопасности, водителя и переднего пассажира
• 4 занавески безопасности для защиты головы с защитой от осколков
• 2 боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, встроенные в спинки сидений
• ABS
• Система динамического контроля устойчивости DSC, ASC
• Система динамической регулировки тяги (DTC)

• DBC
• Электронная имитация блокировки дифференциала, действует при выключенной DSС
• Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
• Электронная противоугонная система (EWS)
• Преднатяжители ремней безопасности
• Шины с возможностью аварийного хода
• Выключатель центрального замка
———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
• Обивка салона: Кожа Vernasca
• Цвет обивки сидений: черный с декоративным швом
• Цвет передней панели: черный
• Цвет коврового покрытия: черный
• BMW Individual обивка потолка салона, Антрацит
• Кожаное рулевое колесо М типа
• M подставка для ног, M накладки на педали, рычаг коробки передач с обозначением M, M коврики в салоне
• Знак аварийной остановки и аптечка
• Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне: запираемое отделение в панели инструментов со стороны водителя, розетка (12 V) в центральной консоли сзади, розетка, сетки на спинках пердних сидений, сетка для хранения справа в багажном отделении, удерживающий ремень на боковой панели справа в багажнике, универсальная сетка в багажнике
• Акустически-комфортное остекление: ламинированное остекление, тольщина 4,4 мм
• Отделка инструментальной панели Sensatec
• Ремни безопасности М
• Декоративные планки M "Carbon Fibre"
• Гальваническое напыление кнопок
• Количество мест: 5
• Теплозащитное остекление
• Теплозащитное остекление
• Передний сдвижной подлокотник
• Пакет курильщика
• Велюровые коврики
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Элементы защиты днища (защита поддона картера)
• Black Sapphire Metallic
• M легкосплавные диски Double-spoke 791 M Bicolour
• Размер дисков: передние 8Jx19, задние 8.5Jx19
• M обозначение на передней боковой панели, слева и справа
• Аэродинамический М пакет: Эксклюзивный аэродинамический M пакет с передним фартуком, боковыми порогами и задним фартуком в цвете кузова с отделкой Dark Shadow metallic
• Внешний дизайн BMW Individual Shadow Line
• Шины передние 225/40R19, задние 255/35R19
• M Спорт тормозная система
• Набор инструментов для ремонта шин
• BMW Individual фары Shadow Line
• Внешний дизайн "Глянцевый черный" BMW Individual, расширенная отделка
• Тип кузова: седан
• Количество дверей: 4
________
* Дополнительные заводские опции.
Автомобиль находится в процессе доставки на площадку автосалона.
Комплектация «330i Dark Shadow SE»:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Датчик давления в шинах
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник
• Камера заднего вида
• Система автоматической парковки
• Датчик света
• Датчик дождя
• Усилитель руля
• Запуск двигателя с кнопки
• Система доступа без ключа
• Регулировка руля
• Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью положения
• Электростеклоподъемники передние
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Обогрев форсунок стеклоомывателей
• Навигационная система
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Темный салон
• Кожаный руль
• Спортивные передние сидения
• Складывающееся заднее сидение
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 19″
• Светодиодные фары
• Противотуманные фары
• Адаптивные фары
• Автоматический корректор фар
количество мест: 5,светодиодные фары,противотуманные фары,автоматический корректор фар,датчик дождя,датчик света,система адаптивного освещения,электрообогрев форсунок стеклоомывателей,обогрев зеркал,легкосплавные диски 19",центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная навигационная система,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,память передних сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,темный салон,отделка кожей рулевого колеса,спортивные передние сидения,складывающееся заднее сидение (опция),электроподъемники передние,климат-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,камера заднего вида,парктроник,система автоматической парковки,бортовой компьютер,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,система доступа без ключа,обогрев рулевого колеса,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,ABS,антипробуксовочная система,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • За 7 лет владения данный автомобиль ни разу не поводил: единственная поломка - рулевая рейка на 93000 км. Плюсы: идеально держит дорогу, при…
    За 7 лет владения данный автомобиль ни разу не поводил: единственная поломка - рулевая рейка на 93000 км. Плюсы: идеально держит дорогу, при экстренном торможении сама понимает какими колёсами и как тормозить. Не смотря на возраст и пробег, у неё в хорошем состоянии ходовая и двигатель, она отлично едет. В ней комфортно, очень приемистая и шустрая. Я очень люблю её.
    К минусам конкретно моей машины могу отнести только тканевый салон, очень сложно чистить пятна.
    По итогу могу сказать, что за 20 лет водительского стажа у меня было более 10 машин, но так долго я не ездила ни на одной. И если бы ни материальный вопрос, я бы и сейчас её не продавала бы.
  • Качественный и классный автомобиль, только что катался в Москву и обратно. Только удовольствие от езды, хорошая динамика и управляемость. Расход…
    Качественный и классный автомобиль, только что катался в Москву и обратно.
    Только удовольствие от езды, хорошая динамика и управляемость. Расход по городу порядка 12, по трассе - 7 литров.
    Задний привод дает совершенно иные ощущения от езды.
    Удобный, добротный и лаконичный салон, вроде тоже пластик, а ощущения совсем другие, нежели в других авто.
    Двигатель работает ровно (сухой), АКПП без рывков.
    Отличная штатная музыка. Оригинальная краска, есть сколы от времени, но под ними даже не ржавеет и естественно на езду не влияет.
  • Двигатель объемом 1,6 литра 136 л.с. дефорсированный и рассчитан выдавать 170 л.с. Без чиповки динамичность достаточно умеренная, и при 136 лошадей…
    Двигатель объемом 1,6 литра 136 л.с. дефорсированный и рассчитан выдавать 170 л.с. Без чиповки динамичность достаточно умеренная, и при 136 лошадей тащит не так, как хотелось бы. По моим личным ощущениям машина жарит только где-то на 3500-4500 оборотов.
    Чувствительность и адаптивность руля на разных скоростях поражает своей отлаженностью. Создается впечатление, что я родился с этим рулём в руках, насколько он удобен.
    Подвеска классная, все неровности глотает, дорогу держит четко.
    На заднем приводе ездить удивительно интересно. Тебя вроде бы и болтает, если поддаешь газку на заснеженной дороге, но при этом ESP настолько четко срабатывает, что страха за свою безопасность не возникает. ABS также включается, когда надо, и у меня не возникало ситуаций блокировки колес при резком торможении.
  • Хочу поделиться своим впечатлением о БМВ. Это мой первый БМВ, до этого были российские, корейские и др. авто. Все-таки БМВ- есть БМВ, после этой…
    Хочу поделиться своим впечатлением о БМВ. Это мой первый БМВ, до этого были российские, корейские и др. авто. Все-таки БМВ- есть БМВ, после этой марки не хочется пробовать ни один автомобиль другой марки. За 4 года эксплуатации авто не подводил. Отличная управляемость, динамика, ускорение, торможение, обзорность из салона и по зеркалам, что важно при таком трафике как в Москве - нет мертвых зон. В общем очень доволен, очень! Это лучшая марка в мире. Лучший немец!
    Минусов в автомобиле обнаружить сложно: низких расход топлива. недорогие ТО, недорогие расходники для ТО - то,что БМВ дорого содержать - это стериотип.
  • Отличный семейный автомобиль, надежный, вместительный. Мощный, легок и послушен в управлении. Из однозначных плюсов: комфорт, качество, надежность,…
    Отличный семейный автомобиль, надежный, вместительный. Мощный, легок и послушен в управлении. Из однозначных плюсов: комфорт, качество, надежность, ощущение уверенности за рулем, безопасность, удобный механизм открывания багажника - отдельно открывается стекло и убирается шторка, низкий расход топлива, отличная мультимедийная система, тихий, мягкая подвеска. Из минусов - дорогое обслуживание, небольшой клиренс и задний привод в условиях русской зимы вызывают неудобства. У этой модели часто возникает проблема с системой рециркуляции отработанных газов, решается заменой клапана
  • Доволен автомобилем, практически, на 100%. Он оправдал мои ожидания. При поездках испытываю большое удовольствие от управления. Для эксплуатации…
    Доволен автомобилем, практически, на 100%. Он оправдал мои ожидания. При поездках испытываю большое удовольствие от управления. Для эксплуатации вполне достаточно мощностных характеристик. Очень низкий уровень форсировки турбомотора (1,6 литра и 136 лошадиных сил) позволяет не платить высокий налог. При этом крутящий момент в 22 кгс/м дает достойный показатель при разгоне с места до 100 км/ч за 9,2 с, а, также, уверенный подхват при ускорении с хода. Максимальный крутящий момент доступен уже при 1200 об/мин. Впечатляет средний расход топлива. Мой рекорд при движении их Неклиновки до Греческих Рот составил 4,8 литра на 100 км. Движение было по прямой на 8 передаче АКПП, а это не менее 80 км/час. Средний расход топлива при поездках из Греческих Рот в Таганрог по городу и обратно составляет 6,6-6,8 л/100км. На скорости 90 км/час тахометр показывает 1500-1600 об/мин. Вызывает уважение 8-ступенчатый автомат. Есть три режима: экономичный, стандартный и спортивный. Толчок только при переходе с 1 передачи на вторую на не прогретом двигателе и АКПП. Остальные передачи переключаются не заметно. В салоне, в сравнении с ФОРД-ФОКУС, тихо. Небо и земля. Заменил лобовое стекло у дилера - прилетел камень. Установлено фирменное стекло, работа сделана отлично. На капоте от этого камня три небольших царапины. автомобиль обслуживался у официального дилера. Дилер выполняет ТО без нареканий. Специально присутствовал на ТО-2, включая замену тормозной жидкости. Все работы выполняется точно и аккуратно, придраться не к чему. Удобна система автоматической диагностики состояния систем автомобиля и необходимости проведения очередного обслуживания.
    Из минусов и назвать - то нечего. Пожалуй, немного неудобна обзорность вправо. Я ростом 182 см и сажусь в кресло высоко. Поэтому салонное зеркало заднего вида ограничивает обзор. Привык. Надо быть внимательнее. Зеркала правое и левое и салонное большие и видно в них все.
  • управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове…
    управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове е 46 авто смотрится очень красиво и привлекает внимание окружающих.будьте уверенны что марка бмв никогда вас не подведет,самое главное чтобы вам попался достойный экземпляр.удачи в вашем выборе.еще хотелось бы сказать что в моем авто установлен легендарный мотор м 54 рядная шестерка очень выносливый и не капризный ,расход топлива по городу состовляет 12 литров по трассе 7-8.,масло меняю каждые 8-9 тысяч за это время доливаю около 1 литра масла ,хочу сразу предупредить что это для немцев очень мало .
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: M20.
Модель: M20B20
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 3+
Плюсы:
1. Позже применялся механический и электронный впрыск.
2. Заменил рядные четверки и стал основателем семейства М20
Минусы:
1. Склонность к перегреву.
2. Износ пастелей распредвала.
3. Обязательно нужно следить за состоянием ременной передачи ГРМ и положением ролика натяжителя.
Семейство: M40.
Модель: M40B18
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
Двигатель базируется на чугунном блоке цилиндров и накрыт ГБЦ с восемью клапанами, одним распредвалом и гидрокомпенсаторами.
Минусы:
1. Стук двигателя из-за изношенности распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторов.
2. Плавающие обороты.
3. Провалы при разгоне.
4. Неудовлетворительное состояние радиатора, помпы, термостата и системы охлаждения негативно влияют на температуру двигателя и вызывают перегрев.
Семейство: M43.
Модель: M43B18
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. На коленвале появились 4 противовеса, а также меньшая масса при неизменном ходе. Также изменились поршни, а степень сжатия возросла до 9,7.
2. Изменились рокеры, клапаны облегчили и иными стали пружины.
3. M43B18 применили коллектор впуска с корректируемой длиной DISA.
Минусы:
1. Течь масла через крышку клапана.
2. Неисправная заслонка становится причиной появления стука, треска и шума.
3. К основным недостаткам M43B18 относят невысокую мощность, которая не соответствует имиджу бренда BMW как спорткара.
Семейство: S50.
Модель: S50B32
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Шестицилиндровый S50B30 был доработан, и мощность его вышла на новый уровень.
2. Применили графитовые шатуны длиной 139 мм, более легкие поршни и увеличили степень сжатия.
3. ГБЦ получила систему непрерывного ИФГР на валах впуска и выпуска - Double-VANOS.
Минусы:
К основным проблемам BMW S50B32 относится перегрев, троение, повышенный расход масла, проблемы с Double-VANOS, плавающие и нестабильные обороты и прочее.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: М52.
Модель: BMW M52B20 / M52TUB20
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндров сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом.
2. Применили новый впуск/
3. В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах.
Минусы:
1. К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.
2. Пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов.
3. Горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.
4. Часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала.
5. Ненадежна резьба под крепеж ГБЦ
6. Протекает термостат.
Семейство: N42.
Модель: BMW N42B18
Максимальный пробег: 250 000 +. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов.
2. Появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске – Duos VANOS и система Valvetronic.
3. Изменилась система управления
Минусы:
1. Перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.
2. Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.
3. Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи
4. Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, а экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
Семейство: S65.
Модель: BMW S65В40
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления.
2. Первый V8 на «тройке».
Минусы:
Преждевременный выход из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.
Семейство: N13.
Модель: N13 Prince
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Получил четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group.
2. Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.
3. Мотор оснастили прямым впрыском топлива.
Минусы:
1. Вибрации по причине загрязненных форсунок.
2. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.
3. Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: