Продать моё авто>>

BMW 3-series

  • BMW 3-series, Москва
3 966 999
Номер объявления: 9664034
26.02.2022
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2021
Состояние:
новый
Пробег:
16
Двигатель:
2 л. / 184 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Синий
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
WBA5P38050*****86
 
Продается BMW 3-series
Модификация: 320i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
Автомобиль из собственного парка компании АВТОДОМ - первого официального дилерского центра BMW в России.
Автомобиль проходит по программе BMW Premium Selection
12 месяцев или 25 000 км бесплатного ремонта *
Приобретая автомобиль в нашем Дилерском центре, Вы получаете гарантию юридической чистоты автомобиля.
Мы предложим Вам широкий выбор кредитных/лизинговых программ.
В зачет стоимости этого автомобиля, Вы сможете сдать ваш текущий автомобиль и получить за это дополнительную выгоду.
Мы находимся по адресу: Москва, ул. Зорге, д. 17
Гарантированное место на парковке дилерского центра и вкусный кофе ждут Вас.
C31 Синий Портимау / PORTIMAO BLAU METALLIC
KGNL Сочетание Alcantara/Sensatec "Черный" с синим контрастным швом | "Черный"
01A1 Оборудование для топлива склонного к карбонизации
01PD 18" M легкосплавные диски Double-spoke 790 M Bicolour с разноразмерными шинами Runflat
0205 Автоматическая коробка передач Steptronic
0225 Подвеска без спортивной настройки
0248 Обогрев рулевого колеса
0258 Безопасные шины Runflat
02VB Система контроля давления в шинах
0316 Автоматический привод багажника
0337 Пакет M Sport
0428 Знак аварийной остановки
0430 Пакет зеркал заднего вида
0431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
0465 Система сквозной погрузки
0481 Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
048Z Удаление дополнительных регулировок сиденья переднего пассажира
0490 Регулировка ширины спинки сидения
0493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
0494 Подогрев передних сидений
04KL Декоративные планки "Алюминий Mesheffect"
04NE Подогреватель системы вентиляции картерных газов
04UR Пакет освещения
0534 Автоматический климат-контроль, 3 зоны
0544 Динамический круиз-контроль
0548 Спидометр (км)
05A1 Светодиодные противотуманные фары
05AC Система управления дальним светом
05AZ Лазерные фары
05DM Ассистент парковки
0676 Аудиосистема Hi-Fi
06AE BMW Teleservices
06AF Функция интеллектуального экстренного вызова
06AK Сервисы BMW ConnectedDrive
06C3 Пакет Connected Professional
06U3 BMW Live Cockpit Professional
06UD Русский язык
0710 Кожаное рулевое колесо M
0715 Аэродинамический пакет М
0760 BMW Individual дизайн экстерьера Shadow Line
0775 BMW Individual обивка потолка салона "Антрацит"
0842 BMW Repair Inclusive
0891 Бортовая документация, русский
08LR Управление по странам, Россия 10323
08SD Защита картера, экспортные исполнения
08TF Активная защита пешеходов
A090 Аккумулятор AGM 90 ампер-час
Комплектация «320i xDrive M Sport Edition 21»:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Система помощи при экстренном торможении
• Датчик давления в шинах

• ЭРА-ГЛОНАСС
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Блокировка замков задних дверей
• Система крепления детских автокресел
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Система помощи при старте в гору
• Система управления дальним светом
• Датчик света
• Датчик дождя
• Электро усилитель руля
• Активный усилитель руля
• Запуск двигателя с кнопки
• Регулировка руля
• Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Электропривод крышки багажника
• Декоративное освещение салона
• Климат-контроль многозонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Обогрев форсунок стеклоомывателей
• Навигационная система
• USB
• TV
• Функция Apple CarPlay
• Функция Android Auto
• Bluetooth
• AUX
• Hi-Fi
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Розетка 12V
• Комбинированная обивка салона
• Отделка потолка черного цвета
• Кожаный руль
• Спортивные передние сидения
• Третий задний подголовник
• Передний центральный подлокотник
• Подрулевые лепестки переключения передач
• Накладки на пороги
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 18″
• Аэродинамический обвес
• Лазерные фары
• Противотуманные фары
• Адаптивные фары
• Огни дневного хода
• Корректор фар
• ПТС
• Свидетельство о регистрации
• Руководство
• Треугольник
• 2 комплекта ключей
• Комплект тканневых ковриков
противотуманные фары,автоматический корректор фар,датчик дождя,датчик света,система адаптивного освещения,система управления дальним светом,электрообогрев форсунок стеклоомывателей,обогрев зеркал,легкосплавные диски 18",центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема Hi-Fi,штатная аудиосистема с TV,AUX,Bluetooth,USB,штатная навигационная система,Android Auto,CarPlay,розетка 12V,подогрев передних сидений,регулировка сидений водителя по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,комбинированный салон,отделка кожей рулевого колеса,отделка потолка черной тканью,спортивные передние сидения,накладки на пороги,передний центральный подлокотник,третий задний подголовник,электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,активный усилитель руля,регулировка руля по высоте,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),бортовой компьютер,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,подрулевые лепестки переключения передач,обогрев рулевого колеса,электропривод крышки багажника,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),ABS,антипробуксовочная система,система помощи при торможении,система помощи при старте в гору,блокировка замков задних дверей,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • За 7 лет владения данный автомобиль ни разу не поводил: единственная поломка - рулевая рейка на 93000 км. Плюсы: идеально держит дорогу, при…
    За 7 лет владения данный автомобиль ни разу не поводил: единственная поломка - рулевая рейка на 93000 км. Плюсы: идеально держит дорогу, при экстренном торможении сама понимает какими колёсами и как тормозить. Не смотря на возраст и пробег, у неё в хорошем состоянии ходовая и двигатель, она отлично едет. В ней комфортно, очень приемистая и шустрая. Я очень люблю её.
    К минусам конкретно моей машины могу отнести только тканевый салон, очень сложно чистить пятна.
    По итогу могу сказать, что за 20 лет водительского стажа у меня было более 10 машин, но так долго я не ездила ни на одной. И если бы ни материальный вопрос, я бы и сейчас её не продавала бы.
  • Качественный и классный автомобиль, только что катался в Москву и обратно. Только удовольствие от езды, хорошая динамика и управляемость. Расход…
    Качественный и классный автомобиль, только что катался в Москву и обратно.
    Только удовольствие от езды, хорошая динамика и управляемость. Расход по городу порядка 12, по трассе - 7 литров.
    Задний привод дает совершенно иные ощущения от езды.
    Удобный, добротный и лаконичный салон, вроде тоже пластик, а ощущения совсем другие, нежели в других авто.
    Двигатель работает ровно (сухой), АКПП без рывков.
    Отличная штатная музыка. Оригинальная краска, есть сколы от времени, но под ними даже не ржавеет и естественно на езду не влияет.
  • Двигатель объемом 1,6 литра 136 л.с. дефорсированный и рассчитан выдавать 170 л.с. Без чиповки динамичность достаточно умеренная, и при 136 лошадей…
    Двигатель объемом 1,6 литра 136 л.с. дефорсированный и рассчитан выдавать 170 л.с. Без чиповки динамичность достаточно умеренная, и при 136 лошадей тащит не так, как хотелось бы. По моим личным ощущениям машина жарит только где-то на 3500-4500 оборотов.
    Чувствительность и адаптивность руля на разных скоростях поражает своей отлаженностью. Создается впечатление, что я родился с этим рулём в руках, насколько он удобен.
    Подвеска классная, все неровности глотает, дорогу держит четко.
    На заднем приводе ездить удивительно интересно. Тебя вроде бы и болтает, если поддаешь газку на заснеженной дороге, но при этом ESP настолько четко срабатывает, что страха за свою безопасность не возникает. ABS также включается, когда надо, и у меня не возникало ситуаций блокировки колес при резком торможении.
  • Хочу поделиться своим впечатлением о БМВ. Это мой первый БМВ, до этого были российские, корейские и др. авто. Все-таки БМВ- есть БМВ, после этой…
    Хочу поделиться своим впечатлением о БМВ. Это мой первый БМВ, до этого были российские, корейские и др. авто. Все-таки БМВ- есть БМВ, после этой марки не хочется пробовать ни один автомобиль другой марки. За 4 года эксплуатации авто не подводил. Отличная управляемость, динамика, ускорение, торможение, обзорность из салона и по зеркалам, что важно при таком трафике как в Москве - нет мертвых зон. В общем очень доволен, очень! Это лучшая марка в мире. Лучший немец!
    Минусов в автомобиле обнаружить сложно: низких расход топлива. недорогие ТО, недорогие расходники для ТО - то,что БМВ дорого содержать - это стериотип.
  • Отличный семейный автомобиль, надежный, вместительный. Мощный, легок и послушен в управлении. Из однозначных плюсов: комфорт, качество, надежность,…
    Отличный семейный автомобиль, надежный, вместительный. Мощный, легок и послушен в управлении. Из однозначных плюсов: комфорт, качество, надежность, ощущение уверенности за рулем, безопасность, удобный механизм открывания багажника - отдельно открывается стекло и убирается шторка, низкий расход топлива, отличная мультимедийная система, тихий, мягкая подвеска. Из минусов - дорогое обслуживание, небольшой клиренс и задний привод в условиях русской зимы вызывают неудобства. У этой модели часто возникает проблема с системой рециркуляции отработанных газов, решается заменой клапана
  • Доволен автомобилем, практически, на 100%. Он оправдал мои ожидания. При поездках испытываю большое удовольствие от управления. Для эксплуатации…
    Доволен автомобилем, практически, на 100%. Он оправдал мои ожидания. При поездках испытываю большое удовольствие от управления. Для эксплуатации вполне достаточно мощностных характеристик. Очень низкий уровень форсировки турбомотора (1,6 литра и 136 лошадиных сил) позволяет не платить высокий налог. При этом крутящий момент в 22 кгс/м дает достойный показатель при разгоне с места до 100 км/ч за 9,2 с, а, также, уверенный подхват при ускорении с хода. Максимальный крутящий момент доступен уже при 1200 об/мин. Впечатляет средний расход топлива. Мой рекорд при движении их Неклиновки до Греческих Рот составил 4,8 литра на 100 км. Движение было по прямой на 8 передаче АКПП, а это не менее 80 км/час. Средний расход топлива при поездках из Греческих Рот в Таганрог по городу и обратно составляет 6,6-6,8 л/100км. На скорости 90 км/час тахометр показывает 1500-1600 об/мин. Вызывает уважение 8-ступенчатый автомат. Есть три режима: экономичный, стандартный и спортивный. Толчок только при переходе с 1 передачи на вторую на не прогретом двигателе и АКПП. Остальные передачи переключаются не заметно. В салоне, в сравнении с ФОРД-ФОКУС, тихо. Небо и земля. Заменил лобовое стекло у дилера - прилетел камень. Установлено фирменное стекло, работа сделана отлично. На капоте от этого камня три небольших царапины. автомобиль обслуживался у официального дилера. Дилер выполняет ТО без нареканий. Специально присутствовал на ТО-2, включая замену тормозной жидкости. Все работы выполняется точно и аккуратно, придраться не к чему. Удобна система автоматической диагностики состояния систем автомобиля и необходимости проведения очередного обслуживания.
    Из минусов и назвать - то нечего. Пожалуй, немного неудобна обзорность вправо. Я ростом 182 см и сажусь в кресло высоко. Поэтому салонное зеркало заднего вида ограничивает обзор. Привык. Надо быть внимательнее. Зеркала правое и левое и салонное большие и видно в них все.
  • управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове…
    управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове е 46 авто смотрится очень красиво и привлекает внимание окружающих.будьте уверенны что марка бмв никогда вас не подведет,самое главное чтобы вам попался достойный экземпляр.удачи в вашем выборе.еще хотелось бы сказать что в моем авто установлен легендарный мотор м 54 рядная шестерка очень выносливый и не капризный ,расход топлива по городу состовляет 12 литров по трассе 7-8.,масло меняю каждые 8-9 тысяч за это время доливаю около 1 литра масла ,хочу сразу предупредить что это для немцев очень мало .
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: M20.
Модель: M20B20
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 3+
Плюсы:
1. Позже применялся механический и электронный впрыск.
2. Заменил рядные четверки и стал основателем семейства М20
Минусы:
1. Склонность к перегреву.
2. Износ пастелей распредвала.
3. Обязательно нужно следить за состоянием ременной передачи ГРМ и положением ролика натяжителя.
Семейство: M40.
Модель: M40B18
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
Двигатель базируется на чугунном блоке цилиндров и накрыт ГБЦ с восемью клапанами, одним распредвалом и гидрокомпенсаторами.
Минусы:
1. Стук двигателя из-за изношенности распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторов.
2. Плавающие обороты.
3. Провалы при разгоне.
4. Неудовлетворительное состояние радиатора, помпы, термостата и системы охлаждения негативно влияют на температуру двигателя и вызывают перегрев.
Семейство: M43.
Модель: M43B18
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. На коленвале появились 4 противовеса, а также меньшая масса при неизменном ходе. Также изменились поршни, а степень сжатия возросла до 9,7.
2. Изменились рокеры, клапаны облегчили и иными стали пружины.
3. M43B18 применили коллектор впуска с корректируемой длиной DISA.
Минусы:
1. Течь масла через крышку клапана.
2. Неисправная заслонка становится причиной появления стука, треска и шума.
3. К основным недостаткам M43B18 относят невысокую мощность, которая не соответствует имиджу бренда BMW как спорткара.
Семейство: S50.
Модель: S50B32
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Шестицилиндровый S50B30 был доработан, и мощность его вышла на новый уровень.
2. Применили графитовые шатуны длиной 139 мм, более легкие поршни и увеличили степень сжатия.
3. ГБЦ получила систему непрерывного ИФГР на валах впуска и выпуска - Double-VANOS.
Минусы:
К основным проблемам BMW S50B32 относится перегрев, троение, повышенный расход масла, проблемы с Double-VANOS, плавающие и нестабильные обороты и прочее.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: М52.
Модель: BMW M52B20 / M52TUB20
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндров сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом.
2. Применили новый впуск/
3. В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах.
Минусы:
1. К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.
2. Пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов.
3. Горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.
4. Часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала.
5. Ненадежна резьба под крепеж ГБЦ
6. Протекает термостат.
Семейство: N42.
Модель: BMW N42B18
Максимальный пробег: 250 000 +. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов.
2. Появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске – Duos VANOS и система Valvetronic.
3. Изменилась система управления
Минусы:
1. Перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.
2. Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.
3. Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи
4. Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, а экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
Семейство: S65.
Модель: BMW S65В40
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления.
2. Первый V8 на «тройке».
Минусы:
Преждевременный выход из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.
Семейство: N13.
Модель: N13 Prince
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Получил четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group.
2. Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.
3. Мотор оснастили прямым впрыском топлива.
Минусы:
1. Вибрации по причине загрязненных форсунок.
2. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.
3. Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: