Продать моё авто>>

Lexus RX

  • Lexus RX, Москва
9 200 000
Номер объявления: 10224673
25.02.2023
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Lexus RX 2022 года
Город:
Москва
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2022
Состояние:
новый
Пробег:
0 - 4999 км.
Двигатель:
2.4 л. / 275 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Чёрный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
 
Новый Lexus RX350 (F Sport 2) 2.4 л. трубо, 275 л.c., полный привод
Многорычажная задняя подвеска
Пакет буксировки
Внутренняя отделка NuLuxe
Lexus Memory System для водительского сиденья, рулевого управления, колесных дисков и наружных зеркал.
Интуитивная помощь при парковке и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением
Подъемно-сдвижной люк с электроприводом
Алюминиевые рейлинги на крыше
светодиодные противотуманные фары
Внутреннее окружающее освещение
Многозонный климат-контроль
Подогрев и вентиляция передних сидений
Рулевое колесо с отделкой из дерева и кожи с подогревом
Подрулевые переключатели
Регулируемая наклонно-телескопическая рулевая колонка с электроприводом
Задний направляющий монитор с очистителем
Беспроводная совместимость с Apple CarPlay
Беспроводная совместимость с Android Auto
Цифровая защелка с функцией безопасного выхода
Система безопасности Лексус+ 3.0

21-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами и отделкой Gloss Black
Оппозитные 6-поршневые алюминиевые передние тормозные суппорты
Адаптивная переменная подвеска
Спортивные алюминиевые педали
Отделка салона алюминием темного графита
Инструментарий, вдохновленный F Sport Performance
Интерьер F Sport с передними сиденьями с усиленной боковой поддержкой
Перфорированное кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Решетка радиатора и бамперы F Sport
Цифровой кластер F Sport 7
Тематическое окружающее освещение
Накладка на порог двери с белым логотипом F SPORT
Проекционный дисплей
Аудиосистема премиум-класса Lexus с 12 динамиками
Панорамная стеклянная крыша
Кожаная отделка салона
Подогрев и вентиляция задних сидений
Задние сиденья с электроприводом складывания
14-дюймовый сенсорный дисплей + навигация
Беспроводная зарядка
Отзывы владельцев:
  • Машина очень достойная, берите, я думаю, что не пожалеете, цена - качество соответствует 100%, если не все 200%. Но нужно понимать что вы берёте.…
    Машина очень достойная, берите, я думаю, что не пожалеете, цена - качество соответствует 100%, если не все 200%. Но нужно понимать что вы берёте. Мне допустим он нужен для комфортного ежедневного передвижения по городу и по трассе, максимум на пикник по соответствующему дорожному покрытию, но никак  для бездорожья (охота, рыбалка и т.д). Тоже кто-то писал что он неуклюжий, не устойчив это - не правда 100%, полный бред, комплектация спорт, на трасе как "вкопанный". Также приводили аргумент, что мол посмотрите сколько их продаётся сразу после приобретения владельцами. Якобы машина га...но так бы их не продавали. Я проехал за три года 30 т., я доволен. Специально про мониторил ситуацию с RX, продаётся он как и все купленные новые его конкуренты. Вывод: сколько людей столько и мнений и я думаю, и от этого ни куда не деться. Поэтому ещё раз акцентирую ваше внимание на то, что вы должны реально отдавать отчёт себе для чего Вам нужен автомобиль и после этого уже подбирать ту или иную модель .
  • Очень надежный и комфортабельный, недорогой в обслуживании для своего класса авто. Цена обслуживания равна жигулям! Престижный, безопасный,…
    Очень надежный и комфортабельный, недорогой в обслуживании для своего класса авто. Цена обслуживания равна жигулям!
    Престижный, безопасный, умеренно проходимый для большинства российских дорог.
    Чистокровный, надежный японец
    Машина просто - ракета. Ходовая, двигатель работают как часики
    Для города и поездок на дачу самое милое авто - особенно с семьей
    Так же приятно преодолевать ямы и ухабы за городом, про поездке за грибами или на рыбалку - ну либо на шашлычки съездить)
    Авто больше расчитанно как семейный автомобиль- удобный не жесткий
    Пневма подвеску рекомендуется заменить на пружины !!! На новой конечно еще можно поездить, но со временем лучше сменить на пружинки!
  • Плюсы: Очень надёжный неприхотливый автомобиль, недорогое обслуживание соизмеримо со стоимостью ТО КИА, примерно 5-8 т.р, и это уже с фильтрами…
    Плюсы:
    Очень надёжный неприхотливый автомобиль, недорогое обслуживание соизмеримо со стоимостью ТО КИА, примерно 5-8 т.р, и это уже с фильтрами и маслами и заменой в обычном сервисе.
    Если американец, то может кататься как на 95, так и на 92 бензине.
    Электронное оснащение такое же как и у авто , которые только сейчас начали выпускаться, а модели уже более 15 лет, и всё работает на ура до сих пор.
    Минусы:
    Возможно для кого то не много, но 15-18 по городу будет всегда. Также не лишнем будет обклеить передок плёнкой, капот сколы частенько получает.
  • + Машина супер комфортная! В салоне достаточно тихо. Музыка классно играет. Когда сдаешь назад, зеркала подстраиваются. Когда глушишь машину,…
    + Машина супер комфортная! В салоне достаточно тихо. Музыка классно играет. Когда сдаешь назад, зеркала подстраиваются. Когда глушишь машину, водительское кресло отъезжает, чтоб водителю было удобней выйти. Расход маленький (10 по городу, 8 по трассе). Налог 7000. С места трогается быстро. Мне хватало мощи. И еще куча всяких ништяков.
    - Маленький багажник! Это для меня самый большой минус. В багажник вмещается детская коляска и сумка с автоприблудой. Конечно можно впихнуть еще что-то, но это именно впихнуть.
  • Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Ухоженный Lexus RX350. Обмен только на квартиру в Копейске (возможно с доплатой)! Машина…
    Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Ухоженный Lexus RX350.
    Обмен только на квартиру в Копейске (возможно с доплатой)!

    Машина надежна в эксплуатации. Просто пуля на дороге.
    Мотор: 2GR 3.5. вызывает реальный восторг, он мощный, надежный с огромным запасом мощности. Динамика 277 лошадей знают свое дело. Он просто берет и делает то что вы от него хотите. Он не спрашивает сколько людей в машине, загружена она или нет, не задет вопросов: а точно вы хотите разогнаться? Педаль достаточно не побоюсь этого слова вольяжно-чувствительная, т.е. если вы хотите разогнаться вы разгонитесь, а если хотите просто медленно поплыть вы поплывете, я не могу это передать на словах, но это так. Вроде и мощный мотор, но он может быть спокойным и будто чувствует то вам нужно именно в этот момент.
    Подвеска/управление: Начну со своего страха, много наслышан о рулевой втулке, якобы она разбивается и реально начинает стучать, но вроде в РХ 2011 года эту проблему устранили и это реально так. Стука нет. Вообще управление настолько легкое и непринужденное, руль реально легок, даже на резкие движения руля при скорости машина реагирует как бы сглатывая резкость и нервозность резких движений и авто управляется великолепно. При поворотах на скорости авто не кидает и не сносит, крен авто минимален. Ощущение того что при повороте центр тяжести машины смещается в сторону противовеса и машина входит в поворот практически без крена. Сама же подвеска достаточно мягкая и приятная. Блокировку не пробовал, заглаза хватает и без блокировки. Клиренс хорош, нигде не зацепил не бордюр ни паребрик ))). Авто просто плывет, задние пассажиры просто засыпают ))).
    Салон: отделка и качество салона на 5+, тут не передать словами, тут нужно сеть и увидеть это! Места хватит в машине на всех, просторный салон от передних сидений до отдела багажника. Регулировки сидений сделают удобство для любой персоны. Многие недовольны полочками в бардачке, мне они не мешают. А помешают - они снимаются легко. Вход USB и AUX находятся в бардачке (причем его нужно вытащить), но и тут есть отсек для подключения элементарного USB удлинителя и вывода его в салон. Отдельно хочу отметить подлокотники на дверях - они реально широкие и удобные. Рука так и просится полежать на подлокотнике двери. Отсеки в дверях для бутылок откидываются делая отсек шире и больше при чем не мешая ни пассажиру ни водителю. Печь в авто жаркая, кондиционер работает как-то равномерно охлаждая салон, а не потоком воздуха в лицо. Раздельным климат - это вещь!!! Жене жарко - она для себя сделала температуру прохладней, а в мою сторону идет теплый поток воздуха ))) Подогрев сидений греет, но как то рывками - то зажарит, то не чувствуешь совсем - буду разбираться. Мне показалось что обогрев зеркал и дворников работает слабовато. Однако салон ни разу не потел, ни в дождь ни в снег, фронт поток на стекла работает на 5+
  • Очень комфортная, безопасная и красивая машина. Потрясающая динамика. Максимально возможная комплектация. Расстаюсь не без сожаления. Аудиосистема…
    Очень комфортная, безопасная и красивая машина. Потрясающая динамика. Максимально возможная комплектация. Расстаюсь не без сожаления. Аудиосистема Mark Levenson® c магнитолой и 6DVD-чейнджером, 11 динамиков, DVD-навигационная система, Руль с отделкой деревом и клавишами управления аудиосистемой, Электрорегулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, Память настроек водителя в 2 положениях,
    Камера заднего вида с разметкой,передние и задние парктроники, дополнительная противоугонная система, электропривод задней двери, люк, пневмоподвеска, регулируемая высота подвески.
  • Хорошая семейная надёжная машина. Недостатков практически не обнаружил, надёжность и безопасность lexus действительно номер 1 в мире. из минусов…
    Хорошая семейная надёжная машина. Недостатков практически не обнаружил, надёжность и безопасность lexus действительно номер 1 в мире.
    из минусов :
    - при дожде если долго ездить иногда загрязняется камера заднего вида, и тогда при заднем ходе не так чётко видно парковку
    - стеклоомыватель фар включается только когда фары зажжены, днём для ополаскивания надо включать фары
    - стеклоомыватель лобового стекла добрызгивает до люка и иногда может попасть в салон, если люк открыт

    из плюсов :
    - хорошая шумоизоляция
    - мощности двигателя хватает для быстрого ускорения и быстрого маневрирования
    - хороший GPS навигатор на большом дисплее, сигнал никогда не пропадает, совершенно не глючит (как в смартфонах)
    - тонкая настройка передних сидений
    - люк это всегда хорошо :)
    - ходовые огни, не надо включать днём фары
    - по количеству подушек безопасности рекордсмен в своём классе, очень безопасная машина
  • Только плюсы: Я получаю удовольствие от этой машины. Очень комфортная,удобная,мягкая, умная, широкая,устойчивая, багажник вместительный. Задние…
    Только плюсы: Я получаю удовольствие от этой машины. Очень комфортная,удобная,мягкая, умная, широкая,устойчивая, багажник вместительный. Задние сиденья складываются ,получается ровная поверхность.
    летом из-за мягких шин , едет тихо и мягко. Электрический люк открывается в 2-х положениях, что придает комфорт за городом дышать свежим воздухом. Зимой машина очень устойчива на поворотах, при торможении. Для своих лет, авто замечательная.
    Жена и дочь не умели ездить,но как-то попробовали сесть за руль. Они сразу научилась ездить,рулить, жена вообще молодец.

    Минусов не видел за 5 лет эксплуатации. Очень доволен! Машина работает как часы, проедет как минимум еще столько же, если не больше. Расходы минимальные. Что меняю на машине, то это фильтр и тормозные колодки.

    Минусы: нет USB .
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Двигатель Lexus RX270 (2008г. — по наст. время)
Семейство: TOYOTA 1AR-FE.
Модель: 1AR
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра.
Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров.
Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения. Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS.
Минусы:
В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон. Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие.
Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты.
Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится.
Источник: CAR.RU о двигателях
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: