Продать моё авто>>

Volkswagen Polo

  • Volkswagen Polo, Москва
1 765 000
Номер объявления: 9809703
05.05.2022
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2022
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
1.6 л. / 110 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
не указано
Цвет:
Коричневый
Привод:
не указано
Руль:
левый
 
 
 
Продается VOLKSWAGEN Polo
Модификация: 1.6 AT (110 л.с.)
Комплектация «Status»:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Система помощи при экстренном торможении
• Датчик давления в шинах
• ЭРА-ГЛОНАСС
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Система крепления детских автокресел
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Активный усилитель руля
• Регулировка руля
• Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль 1-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира

• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Обогрев форсунок стеклоомывателей
• CD
• USB
• TV
• Функция Apple CarPlay
• Функция Android Auto
• Bluetooth
• Аудиоподготовка
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Розетка 12V
• Тканевая обивка салона
• Отделка кожей рычага КПП
• Кожаный руль
• Складывающееся заднее сидение
• Третий задний подголовник
• Размер дисков 15″
• Светодиодные фары
• Огни дневного хода
• Запасное колесо
светодиодные фары,электрообогрев форсунок стеклоомывателей,обогрев зеркал,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиоподготовка,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,штатная аудиосистема с TV,Bluetooth,USB,Android Auto,CarPlay,розетка 12V,подогрев передних сидений,регулировка сидений водителя по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,тканевый салон,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,третий задний подголовник,складывающееся заднее сидение (опция),электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,климат-контроль 1-зонный,круиз-контроль,усилитель руля,активный усилитель руля,регулировка руля по высоте,бортовой компьютер,мультифункциональное рулевое колесо,обогрев рулевого колеса,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,ABS,антипробуксовочная система,система помощи при торможении,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • Брал POLO в 2014 году, не нарадуюсь, колодки передние поменял на 75 тысячах !! Поехал на 100 тысячах на текущий ремонт, поменял только ролик…
    Брал POLO в 2014 году, не нарадуюсь, колодки передние поменял на 75 тысячах !! Поехал на 100 тысячах на текущий ремонт, поменял только ролик натяжителя и сайленты рычагов - по моему желанию мог и не менять.
    "Также поменяли помпу ( течь) и сальник коленвала (течь).
    "Единственное предостерегаю всех от официалов - "
    "Был как то у них в сервисе в там они мне за ТО 50000 рублей насчитали, там очень много времени оно требует по их расчётам ))))
  • Авто в отличном состоянии. Очень надежная машина. для своего объёма двигателя очень резвая. Отличная аудиосистема. Приятная отделка в салоне.…
    Авто в отличном состоянии. Очень надежная машина. для своего объёма двигателя очень резвая. Отличная аудиосистема. Приятная отделка в салоне. Ходовая часть на высоком уровне неровности на дороге почти не ощущаются. Автомобиль для тех кто ценит комфорт и надёжность с отличным дизайном. За время владения менялись только расходные части. Автомобиль отлично себя чувствует как в городе так и на трассе. Из минусов могу лишь отметить что шумоизоляция с завода могла быть более качественной ибо посторонние звуки с дороги порой попадают в салон.
  • это третий автомобиль, до нее были лада и рено сандеро . первые ощущения как поехал, в космическом корабле. Хорошо держит дорогу, устойчива…
    это третий автомобиль, до нее были лада и рено сандеро . первые ощущения как поехал, в космическом корабле. Хорошо держит дорогу, устойчива в поворотах, мягковатая подвеска. В комплектации drive все необходимые функции, порадовало блютуз, подогрев лобового , очень быстро оттаивает наледь. сел и поехал. экономичная загород 4 -5 л. в город 6 -8 л . На дальнии поездки одно удовольствие, спина не то что не ноет , как на рено сандеро , но и не устает. водительское сиденье регулируется по выстоте, зимой заводилась с пол оборота.
  • Машина покупалась в 2011 году. За время эксплуатации мозг не делала, очень приятная и в управлении и в салоне, в этом значительно отличается…
    Машина покупалась в 2011 году. За время эксплуатации мозг не делала, очень приятная и в управлении и в салоне, в этом значительно отличается от российского "Поло"-седана, хотя внешне автомобили похожи.
    Автомобиль приспособлен для города и парковки в труднодоступных местах. Стальная защита картера устанавливается на дилере. Машина понравится женщинам: прекрасные обзорность и управляемость. Из недостатков можно выделить долгий нагрев печки зимой. Мощности печки - предостаточно, но греть она начинает через минут 15-20. Машина недорога в эксплуатации, не замечено за этой моделью и масложоров. Хорошее ЛКП - без сколов - прочное.
  • После 5 лет эксплуатации можно сформировать свои впечатления. Ниже перечень того, чем именно Поло лучше. Надеюсь, кому-то это поможет при…
    После 5 лет эксплуатации можно сформировать свои впечатления.

    Ниже перечень того, чем именно Поло лучше. Надеюсь, кому-то это поможет при выборе.

    1) Размеры. Да, это самое банальное. В своем классе Поло больше и комфортнее конкурентов. Багажник тоже больше в длину, коляска-трость ложится вдоль спокойно. К багажнику за 5 лет владения претензий не было.
    2) Поведение подвески. Да, не буду пытаться обмануть сам себя. У Поло наблюдается некий контраст между жёсткостью на коротких кочках и стыках с податливостью подвески на длинных волнах, но в целом довольно комфортно и управляемо.
    3) Для меня была важна цена владения на момент покупки, и я доволен. Более чем адекватные цены на запчасти и сервис.

    Теперь о минусах. Да, они тоже есть.
    1) Шумоизоляция. Увы она оставляет желать лучшего.

    В целом машина безусловно радует. Особенно цвет. О том, что она грязная, на расстоянии 5 метров догадываешься только глядя на стёкла.
  • Лучше Фольксвагена может быть только Фольксваген! Великолепный немец, который прекрасно держит дорогу, уверенно входит в повороты. Те, кто ездил…
    Лучше Фольксвагена может быть только Фольксваген!
    Великолепный немец, который прекрасно держит дорогу, уверенно входит в повороты.
    Те, кто ездил когда-либо на автомобилях Lada, поймут о чем я говорю.

    К тому же нас поразил расход!
    Фольксваген Поло - экономичный, простой в обслуживании, надежный и качественный автомобиль с отличной динамикой и низким расходом топлива (по трассе 4,8 л/100 км!!!), бесспорно лучший в своем классе! 💯

    Просторный салон и очень вместительный багажник!
    Никогда не подводил.
    От души рекомендую!
  • Достаточно экономичный. Маленький, маневренность этого авто зашкаливает. Не прихотлив в обслуживании. Неплохая акустическая система. Плавная…
    Достаточно экономичный. Маленький, маневренность этого авто зашкаливает. Не прихотлив в обслуживании. Неплохая акустическая система. Плавная коробка. Динамичность авто в целом на отлично. Очень порадовала оптика и задние диодные огни. Немного маловат багажник. И маловат радиус колёсной базы. Удобные большие зеркала. Отличный мотор который действительно прошел временные проверки на предидущих моделях. Volkswagen. Качественная обшивка салона. Очень удобные сидения. Электронный привод педали газа. Очень не хватает освещения лампы у задних посадочных мест.
  • Плюсы: масло не жрет. экономичная (на 100 км расход 5,5 литров при том что езжу и по городу и по трассе), маневренная, расходники недорогие,…
    Плюсы: масло не жрет. экономичная (на 100 км расход 5,5 литров при том что езжу и по городу и по трассе), маневренная, расходники недорогие, дорогу держит хорошо, механика не очень удобно может, но надёжно, лакокрасочное покрытие на 5+, багажник достаточно объемный.
    Минусы: подвеска жестковата. стойки стабилизатора слабоваты, менял за все время уже 2 или 3 раза. разгоняется не так уж и быстро, 90 лошадей не для очень быстрой езды, для любителей простора тоже не подойдёт, места в ней не мало конечно, но и не особенно много.
  • Очень удобный автомобиль оказался мой Polo. Хотя, после Opel Cadet немного не хватало обзора. Но довольно быстро освоился. Салон оказался вполне…
    Очень удобный автомобиль оказался мой Polo. Хотя, после Opel Cadet немного не хватало обзора. Но довольно быстро освоился.
    Салон оказался вполне комфортабельным и достаточно вместительным для своего класса. Особенно удобными оказались регулируемые передние сиденья с так называемой "памятью". Сзади тоже достаточно просторно.
    Багажник после кадета казался поначалу условно маленьким, но удобно складывающися задние сиденья позволяют быстро его расширить для габаритных грузов.
    По ходовой части никаких проблем не было, кроме недостаточно надежной резины "Кама-евро". После замены шин автомобиль сразу преобразился.
    Уровень масла после года эксплуатации практически не понижается. Родной аккумулятор отработал 6 лет и во вполне рабочем состоянии был с почестями снят на профилактику. Сейчас работает новый аккумулятор белорусского производства, марка испанская.
    Чем еще может быть хорош мой автомобиль - это годом выпуска - 2011 год. Тогда на заводе в Калуге было минимальное импортозамещение и освные узлы, включая металлический кузов импортировалсь, после 6 лет эксплуатации, при отсутсвии какой либо обрабоки днища внизу нет следов ржавчины.
  • Очень хороший автомобиль. Однако семья стала больше (5 человек) а полик узковат всё же и купили машину по-больше и по-шире,а этот авто используется…
    Очень хороший автомобиль. Однако семья стала больше (5 человек) а полик узковат всё же и купили машину по-больше и по-шире,а этот авто используется как второй в семье. Очень шустрый мне нравится на нем немного прогонять))), но достаточно экономный расход (5 литров по трассе при 125 км в час, в городе расход 7 литров),большой багажник, хорошая эргономика,все очень комфортно и удобно расположено.Было 2 мелких Дтп,поэтому имеются дефекты по кузову. Поэтому цена ниже чем на новый авто почти на 200 т.р.
  • Покупал в автосалоне, с завода. За 4,5 года владения все ТО производил строго по регламенту и кроме замены расходников поменял только передние…
    Покупал в автосалоне, с завода. За 4,5 года владения все ТО производил строго по регламенту и кроме замены расходников поменял только передние линьки на 60000 км. Больше ни разу не беспокоила ни по каким причинам. Запускается в любые морозы с первого раза! Места в салоне - хоть отбавляй! При моей посадке у пассажира сзади меня еще место перед коленями остается (к слову, в КИА Спортейдж (2017 модельного года мне приходилось водительское сиденье до конца назад отодвигать для комфортной посадки). Багажник - ОГРОМНЫЙ для своего класса! Дорогу держит отлично на любых покрытиях (Резина лето - Кама евро, зима - Бриджстоун). Музыка со штатной магнитолой - то, что нужно! У знакомого такой же, но магнитолу ставил - Пионер (Звучит - ужасно, радио - не ловит вообще!!!). Со штатной магнитолой подобных проблем не было никогда! Отличный автомобиль за отличные деньги! 2013 год выпуска, на мой взгляд - самый удачный (с 2014 года начались "урезания" по комплектациям и по качеству материалов в салоне). Качество ручек/кнопочек ни в какое сравнение ни с какими корейцами не идет. Как будто в чистокровном немце сидишь... Взял бы снова такую? ДА! Не раздумывая! Но сейчас подкопил на Тигуан... Хотел спортейдж, но НИ места в нем, НИ тактильных приятных ощущений... Ширпотреб за те же деньги....
  • Продаю прекрасный автомобиль из-за изменившихся требований.. Машинка НАДЕЖНАЯ, легкая, приемистая. В морозы не подводит. Легко паркуется при…
    Продаю прекрасный автомобиль из-за изменившихся требований.. Машинка НАДЕЖНАЯ, легкая, приемистая. В морозы не подводит. Легко паркуется при минимальном парковочном месте. Великолепно ведет себя как в городе, так и на трассе. Пробег 63000км. Расход по городу (даже с пробками) 7-9 л/100км, по трассе 5 л/100 км (до 110 км/ч). Сборка - Испания. Увеличенный дорожный просвет (19). В экстремальных условиях не эксплуатировался, но за грибами - ЛЕГКО! - Антиблокировочная система (ABS) - Подушки безопасности (фронтальные) - Усилитель руля (гидро) - Центральный замок - Электрические стеклоподъемники передних дверей - Электрозеркала с подогревом - Зеркало заднего вида с функцией затемнения - Подогрев передних сидений с двумя режимами работы - Регул. передних сидений (в 2 пл) - Регулировка руля (в 2 пл.) - Магнитола (CD) - Салон (ткань). В салоне не курили. - Полноразмерная запаска - Двусторонняя охранная система scher-khan - Дистанционный запуск двигателя с возможностью установки таймера -ТО октябрь 2018г Автомобиль покупался "под себя", обслуживался у официального дилера в СПБ. Один владелец. Полный комплект документов, ключей

    ПРОДАЕТСЯ, ПОКА В ПРОДАЖЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ!
  • Авто отличное. Доволен всем. Перебираюсь на более крупный Tiguan (не изменен марке). Хочется автомат, да и клиренс побольше, да и багажник побольше…
    Авто отличное. Доволен всем. Перебираюсь на более крупный Tiguan (не изменен марке). Хочется автомат, да и клиренс побольше, да и багажник побольше с дверью. Все эти пожелания ведут к кроссоверу.
    Из плюсов: экономичен и дешев в обслуживании, эрогонимака ВАГа бешеная, все на своем месте, дизайн стильный, вместительный багажник, клиренс один из лучших в своем классе
    Из минусов: дворники со своим режимом поднятия, сиденья требует поясничного упора, горб на полу в заднем ряду, шумоизоляция, нет вариантов универсала (как в Фабии)
  • шустрый и экономичный дизель.подвеска была европейская-низкая.после замены стоек и пружин для наших дорог самое то.за днище не переживаешь.ставил…
    шустрый и экономичный дизель.подвеска была европейская-низкая.после замены стоек и пружин для наших дорог самое то.за днище не переживаешь.ставил стальную защиту.бака на 45 литров хватает от москвы за ростов причем за один присест.на дальняк очень удобна.про такой авто обычно говорят маленький с наружи-просторный внутри.но сзади конечно комфортней в двоем на дальняк.плюсы летом -стоя сколько угодно в пробках температура 90. зимой на месте прогревать не имеет смысла-не дождетесь.после прогрева можно хоть до футболки раздеваться.прогревается на ходу.причем в лютые морозы стоя на светофорах может выдувать 80-70.сказывается отсутствие вебасто.максимально низкая температура при которой приходилось заводить после 2х дней простоя-32.с заводкой в морозы проблем ни разу не было.при прогнозах ниже -22 добавлял антигель и заправка строго на проверенной азс.машина отличная и зря народ дизелей шарахается
  • Привет всем, хочу поделиться опытом владения автомобилем Поло седан. По всем характеристикам лучше любого отечественного авто. Конфорт на высшем…
    Привет всем, хочу поделиться опытом владения автомобилем Поло седан. По всем характеристикам лучше любого отечественного авто. Конфорт на высшем уровне, кондиционер работает отлично, Машина очень надежна, практически менял только расходники за последние 5 лет. В городе отличается экономичностью и скоростью. Парковаться достаточно удобно, практически всегда можно найти место для такого небольшого автомобиля, хотя и достаточно просторно в салоне. Всем начинающим автолюбителям советую приобрести данный автомобиль, точно не пожалеете.
  • Автомобиль полностью на ходу, все что может работать - работает, ничего и никогда не ломалось, ТО вовремя, а часто и раньше положенного. Предпоследняя…
    Автомобиль полностью на ходу, все что может работать - работает, ничего и никогда не ломалось, ТО вовремя, а часто и раньше положенного. Предпоследняя комплектация. Чехлы на сидениях с момента покупки в салоне, для сохранения обивки в надлежащем состоянии. Руль обшит кожей. Обогрев сидений, заднего стекла, зеркал - зимой (обогрев сидений и заднего стекла) и в дождь (обогрев зеркал) -
    удобно, греется все достаточно быстро (зимой 10 минут и уже тепло, хорошо и комфортно). Заводилась в любой мороз, при любом минусе, который был в Москве. Расход небольшой, ездил в Крым прошлым летом, средний расход был 6 литров. Масло не ест, и другие жидкости тоже не употребляет, кроме бензина. Машина со своими размерами очень удобно по городу, есть где припарковаться, места много не занимает. При этом адекватные скоростные характеристики и достаточный клиренс для наших дорог. Несмотря на тип кузова "седан", багажник достаточно вместительный. Продаю в связи с приобретением другого автомобиля, больших размеров. В придачу к машине отдаю зимнюю резину; всю приблуду в виде аптечки, огнетушителя, троса и знака аварийной обстановки; новые задние колодки (купил на всякий случай, что бы потом не бегать, перед поменян на 40 000 км); стоят литые диски R 15. Я единственный владелец. По любым интересующим вопросам звоните, приезжайте, смотрите, покупайте. Реальному покупателю торг у капота. В салоны НЕ поставлю, обменивать НЕ буду. Просьба не звонить после 22.30 и если телефон "отключен или вне зоны доступа", значит я на работе. Машину можно посмотреть в Железнодорожном. Спасибо.
  • Автомобиль приобретался для использования в городе. Как городской автомобиль прекрасно себя зарекомендовал. Низкий расход топлива. Надежные мотор,…
    Автомобиль приобретался для использования в городе. Как городской автомобиль прекрасно себя зарекомендовал. Низкий расход топлива. Надежные мотор, подвеска и коробка автомат. Паркуется на любом пятачке. Идеально для девочки или начинающего водителя. Впрочем и желающие сэкономить на бензине и обслуживании не будут расстроены. Налог на него минимальный с учетом объема двигателя. Сборку, конечно, надо брать европейскую - у нас Поло Хетчбек не выпускают. Только Поло Хетчбек, а никак не седан является настоящим фольцвагеном. Российское авто - жалкая подделка.
    Между прочим, несколько лет подряд Поло Хетчбек был самым популярным в Европе автомобилем.
  • Посмотреть еще 16 отзывов
Двигатель Volkswagen Polo (1975г. — по наст. время)
Семейство: VW-Audi EA111.
Модель: EA111 1.2 TSI / TFSI
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.
2. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.
3. Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.
Минусы:
1. Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.
2. Вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.
3. Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.
4. VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло.
Семейство: VW-Audi 111.
Модель: EA111 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.
2. Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув.
3. Самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.
Минусы:
1. Растяжение цепи и проблемы с натяжителем.
2. Не избежать троений и вибраций на ХХ.
3. При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.
Семейство: VW EA111.
Модель: CFNA Polo Sedan 1,6
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.
2. Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.
3. Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором – на 85 л.с.
Минусы:
1. Стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.
2. Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.
3. Иногда трескается коллектор впуска.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: