BMW South Africa завершила выпуск «трёшки» в кузове седан после успешных 35 лет

Комментарии: 3

Сегодня счастливый и одновременно грустный день для BMW South Africa, поскольку те, кто работает на конвейере, выпустили последний экземпляр седана 3-й серии.

BMW South Africa завершила выпуск «трёшки» в кузове седан после успешных 35 лет

35 лет и 1 191 604 автомобилей - именно это нужно отметить, когда говоришь про то, что «трёшка»-седан уходит с конвейера завода в Претории. Зачем уходит? Чтобы освободить место для нового X3. BMW впервые объявила о планах собирать шикарный кроссовер в Южной Африке в ноябре 2015 года, инвестировав для реализации этой задачи $ 420 миллионов уже в то время, а сейчас сумма вложенных денег составляет все $ 513 миллионов. Производство «паркетника» стартует в ближайшие несколько месяцев.

Чтобы понять важность сборочного предприятия BMW Росслин, достаточно сказать, что на протяжении многих лет каждое поколение «трёшки», выпускаемое там, получало своё уникальное прозвище, а модель третьего поколения (E36), производимая в период 1990-200 гг., была известна в ЮАР как «Дельфин» благодаря элегантному силуэту. BMW также собирала пару спецверсий седана 3-й серии в Южной Африке: 333i E30 и 325iS/325iS Evolution HP с форсированными Alpina двигателями.

BMW South Africa завершила выпуск «трёшки» в кузове седан после успешных 35 лет 3

 

Окончание сборки седана 3-й серии на заводе Росслин не означает, что BMW планирует отказаться от выпуска данной модели вообще, просто её производство перенесут в Сан-Луис-Потоси, Мексика.

BMW South Africa завершила выпуск «трёшки» в кузове седан после успешных 35 лет 4

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11092   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
: