«Тойота Мотор» сохраняет свои позиции на фоне общего снижения российского автомобильного рынка

Комментарии: 0

В первом полугодии 2015 года продажи компании Тойота в России составили 56 527 автомобилей Toyota и Lexus. Доля компании на российском рынке в январе - июне текущего года составила 7,2%, что на 0,3% больше аналогичного показателя прошлого года.

«Тойота Мотор» сохраняет свои позиции на фоне общего снижения российского автомобильного рынка

Доля Toyota на автомобильном рынке России в первом полугодии 2015 года составила 6%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года традиционные бестселлеры бренда еще больше укрепили свои позиции. Наибольший рост продемонстрировал лидер бизнес-седанов Toyota Camry. Доля рынка этой модели увеличилась на 0,6% и составила 2,8%. Кроссовер Toyota RAV4 также продемонстрировал уверенный рост - его доля рынка в первом полугодии составила 1,8% (+0,3%). Доля рынка внедорожника Land Cruiser Prado составила 0,7% (+0,1%).

Рост доли рынка бренда Toyota обусловили обновление модельного ряда (1 марта 2015 года стартовали продажи Toyota Camry с новым двигателем объемом 2,0 л, в марте же было представлено новое поколение роскошного минивэна Toyota Alphard), а также своевременное специальное предложение по покупке популярных автомобилей Toyota, включая:

«Тойота Мотор» сохраняет свои позиции на фоне общего снижения российского автомобильного рынка 3

 

  • Специальные рекомендованные розничные цены на модели Corolla, Camry, RAV4, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и Hilux, действующие до 31 июля 2015 года;
  • Специальные условия кредитования ЗАО «Тойота Банк» для лояльных клиентов Toyota и Lexus, покупающих автомобиль по программе trade-in, действующие до 31 августа 2015 года;
  • Дополнительная выгода при покупке моделей Camry, RAV4, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado по программе trade-in, действующая до 31 июля 2015 года;
  • Дополнительная выгода при покупке Toyota Camry по программе утилизации, действующая до 31 июля 2015 года.

Растущая популярность кроссоверов и внедорожников Toyota в России способствует увеличению продаж моделей линейки полноприводных автомобилей Toyota в России. В январе - июне текущего года на долю автомобилей класса SUV пришлось 58% продаж бренда.

Объем продаж новых автомобилей Toyota в РФ в январе - июне 2015 года составил 47 072 единицы. Наибольший объем продаж новых автомобилей Toyota был зафиксирован в марте, когда начало действовать специальное ценовое предложение на самые популярные модели Toyota. Всего в этот месяц официальными дилерами и уполномоченными партнерами Тойота был реализован 9 731 автомобиль.

Для бренда Lexus в России первое полугодие 2015 года стало успешным. Объемы продаж премиальной марки выросли на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 9 455 автомобилей. Доля бренда Lexus на российском автомобильном рынке в целом выросла на 0,5% и составила 1,2%. Доля Lexus в премиум-сегменте достигла 11,7% (+3,6% по сравнению с 2014 годом).

В марте текущего года зафиксирован исторический максимум по объемам продаж Lexus в России. За один месяц российские клиенты стали обладателями 2 521 автомобиля премиум-марки (+29% по сравнению с мартом 2014 года). Доля Lexus в марте в премиум-сегменте составила 16,5%, что на 7,4% больше, чем в марте прошлого года. Предыдущий рекорд по количеству проданных автомобилей в месяц был установлен в ноябре 2014 года (2 160 единиц).

Рост продаж Lexus обусловлен рыночным успехом нового компактного кроссовера NX, который является основным этапом реализации стратегии омоложения бренда. В феврале 2015 года автомобиль с турбированным двигателем NX 200t пополнил модельную линейку кроссовера в России, которая также включает бензиновые версии NX 200, NX 200 AWD и полногибридную модификацию NX 300h. Продажи популярной новинки от Lexus в России стартовали в сентябре прошлого года. Однако именно в этом году NX демонстрирует лучшие результаты с момента старта продаж модели за счет расширения модельного ряда. По итогам первого полугодия Lexus NX занял лидирующую позицию в сегменте D-SUV Premium с долей 32%.

Бестселлерами Lexus в России по итогам первого полугодия 2015 года стали:

  • компактный премиум-кроссовер NX (5 206 единиц, 55% продаж бренда),
  • премиальный кроссовер RX (1 570 единиц, 17% продаж бренда),
  • полноразмерный премиальный внедорожник LX (1 023 единицы, 11% продаж бренда).

В марте текущего года в России также начались продажи нового динамичного премиум-купе RC 350 и нового спортивного купе RC F. Корпоративные клиенты приобрели 1 835 автомобилей Lexus в первом полугодии 2015 года.

Доля корпоративных продаж составила 19,4% от общего объема продаж Lexus в России.

Наиболее популярными моделями Lexus среди корпоративных клиентов стали NX (656 единиц), LX (395 единиц) и RX (199 единиц).

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11908   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :