«Спартак-Москва» презентовал новую форму с логотипом Nissan на предстоящий сезон
Комментарии: 0ФК «Спартак-Москва» представил форму команды на новый сезон с логотипом компании Nissan, автомобильным партнером самого титулованного футбольного клуба России, презентация которой прошла на стадионе «Открытие Арена» в Москве.
В рамках партнерства компания Nissan разместила фирменный логотип на домашней и гостевой форме команды основного и молодежного составов ФК «Спартак-Москва». Логотип компании расположен на спине футболки над фамилией и номером игрока.
На футболке «Спартака» домашнего комплекта вновь появилась классическая белая полоса. Футболка выполнена в традиционном красном цвете, с поперечной белой полосой и узкими белыми вставками сбоку. Шорты домашнего комплекта - белые с узкими красными полосками по бокам. Гетры - красные с белыми деталями.
Игровая футболка нового сезона представляет собой поло с воротником-стойкой со скрытой застежкой. На изнаночной стороне футболки со стороны спины находится вписанное в ромб изображение шлема римского гладиатора Спартака, чье имя носит клуб.
Гостевая футболка - белого цвета с широкой красной полосой на груди и узкими красными вставками сбоку. Шорты гостевого комплекта - красные. Гетры - белые с красными деталями.
ФК «Спартак» использует форму, изготовленную из переработанных пластиковых бутылок. Шорты и футболки произведены из переработанного полиэстера на 100%, гетры - на 78%.
Такие технологии близки компании Nissan, которая стремится к будущему без вредных выбросов.
Поддержка российского футбола - это еще один пример преданности компании Nissan большому спорту. Бренд гордится спонсорством Лиги чемпионов UEFA, ведущих футбольных клубов России, Олимпийских игр в Рио 2016 года, олимпийских сборных Великобритании и Мексики, африканского Кубка наций, NCAA Football, Heisman Trophy, канадской футбольной лиги и Усейна Болта (Usain Bolt) - всемирного «посланника» GT-R и футбольного болельщика.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0