Россияне теряют интерес к подержанным пикапам
Комментарии: 2Согласно полученным статистическим данным, за три квартала 2018 года на российском рынке подержанных машин перепродано 31700 автомобилей модельного сегмента пикап. Это на четыре процента ниже прошлогодних показателей.
Среди наиболее популярных моделей называют пикап автобренда Toyota. Это всем известный Hilux. За указанный срок в России перепродали 5661 такой автомобиль (-6%).
Второй результат у Mitsubishi L200. Пикапы данного японского автобренда обрели новых 4794 хозяина.
Отечественный ИЖ-2717 стал достоянием 3878 автовладельцев.
Номер четыре в рейтинге - УАЗ «Пикап». Россияне приобрели 1932 таких машины.
Замыкает пятерку немецкий пикап - Volkswagen Amarok с продажами 1715 экземпляров.
Самыми востребованными в 2018 году оказались пикапы от автопроизводителей: Toyota, Mitsubishi, «ИЖ», «ВИС» и Nissan.
Стоит отметить, что при всей отрицательной динамике, пикапы зарубежных марок покупаются на "вторичке" лучше, нежели отечественные модели.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
И правда, почему так? Ведь наш то автопром куда лучше!
дачи просто уже не те что раньше!