Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

Рыночная капитализация Tesla превзошла Daimler

Комментарии: 3

Цена акций автомобильной компании Tesla выше, чем у Daimler.

Рыночная капитализация Tesla превзошла Daimler

Сравнить цены стало, возможно, с помощью специализированного сервиса Google Finance. Автолюбители уверены, что главное преимущество электромобилей Tesla заключается в перспективе дальнейшего роста и совершенствования.

С каждым месяцем работы компания развивается, становясь серьезным конкурентом на автомобильном рынке электрического транспорта. Это отражается на акциях, которые становятся более востребованными на рынке.

Стоимость акций выше, чем у Daimler, несмотря на то что немецкий производитель наращивает продажи с каждым годом. Время работы, размер компании и прибыль не считаются главными факторами, сказывающимися на стоимости. Так, цена акционерной бумаги у Tesla составляет 63,18 миллиардов долларов, документы Daimler стоят 61,27 миллиардов долларов.

Добиться такого показателя руководители американской автомобильной компании смогли за счет перспективных планов, имеющих конкретные сроки осуществления. В будущем Tesla имеет шансы стать лидером на рынке, выпускающим электромобили.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3264   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Компания Landwind полностью рассекретила свой новый кроссовер, призванный стать конкурентом популярного в России Hyundai Santa Fe. По заявлению разработчиков, новинка получила новую заднюю часть, а вот переднюю позаимствовала у конкурента.

Landwind полностью рассекретил свой новый аналог Hyundai Santa Fe

Смотреть все фото новости >>

Дизайн кроссовера разрабатывали специалисты студии GFG Style, основателями которой являются выдающийся эксперт Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио. Интерьер нового авто производитель накануне рассекретил на официальных снимках. В оснащение войдут мультимедийная панель с большим тачскрином, спортивное рулевое колесо с планкой, стильный селектор КПП и расширенная центральная консоль.

Landwind полностью рассекретил свой новый аналог Hyundai Santa Fe 2

Сможет кроссовер Landwind E315 похвастаться и мощностью в 163 л.с., под капотом работает турбированный двигатель V-4 объемом 1,5 литра. Именно таким силовым агрегатом оснащаются и другие автомомбили в линейке, а привод доступен только передний.

Новинку обещают запустить в продажу уже в конце текущего года, а стоимость обещают рассекретить уже перед стартом продаж. Примечательно, что даже на местном рынке производитель не пользуется популярностью, ведь стоимость его транспортных средств оказывается достаточно высокой. К примеру, за паркетник X2 дилеры в Китае просят около 580 тысяч рублей.

Смотреть все фото новости >>

В России в начале текущего месяца изменились Правила перевозки детей автобусами, а потому экскурсионные поездки должны стать более безопасными. Во всех пассажирских автобусах теперь должны появиться ремни безопасности, что уменьшит плачевные последствия в случае ДТП.

В России изменились правила перевозки детей

Смотреть все фото новости >>

Новые правила перевозки детей. Ранее правила организованной перевозки детей гласили, что автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасности только в случае междугородних перевозок несовершеннолетних пассажиров, а на пригородные маршруты требование не распространялось.

В России изменились правила перевозки детей 2

После долгого периода разработки в правительстве приняли решение применить данное требование ко всем поездкам, в том числе и не слишком длительным. Все юные пассажиры должны быть пристегнуты ремнями на протяжении всей поездки, что утверждено на законодательном уровне и было введено в действие в начале текущего месяца.

Мнение экспертов. Эксперты полагают, что новые правила сделают поездки более безопасными. Если ДТП не получится предотвратить, ремни безопасности помогут уменьшить последствия. Документ достаточно хорошо проработан, а потому средние по значимости и маленькие фирмы-перевозчики не станут переоборудовать свои автобусы согласно новым стандартам. Таким образом, заниматься ими будут профессионалы своего дела, что не может не радовать.

Кроме того, эксперты выявили и несколько недоработок в новом проекте, на которые стоит обратить внимание. Среди них:

  • Сложно организовать и проследить, чтобы ребенок был пристегнут ремнем безопасности на протяжении всего пути. Водитель должен смотреть на дорогу, однако именно он, в случае нарушения, получает штраф в размере 3 тысяч рублей, а компания-перевозчик рискует потерять 100 тысяч рублей
  • Штрафовать эксперты предлагают не водителей, а взрослых, в случае с междугородними перевозками это могут быть сопровождающие экскурсию для детей
  • В дороге бывают разные ситуации, когда автобус нужно остановить, однако любое отклонение от маршрута грозит водителю штрафом в размере 100 тысяч рублей
  • В дороге автобус может сломаться, а его замена не прописана в документе. При открытом обсуждении предприниматели предлагали организовывать поездки по выделенным полосам, однако этот вариант в конечном счете в документ не включили

В целом нововведения специалисты оценили положительно, отметив, что в будущем они, скорее всего, будут доработаны и усовершенствованы.

Итог. В России изменились правила перевозки детей, теперь каждый несовершеннолетний пассажир должен на протяжении всей поездки быть пристегнут ремнем безопасности.

Несмотря на то, что эксперты признали проект очень успешным, они отметили, что в будущем предстоит доработать много нюансов.

Смотреть все фото новости >>

Сейчас вулканизацию или шиномонтаж можно встретить практически на каждом углу. Но во времена СССР данной роскоши для обладателей транспорта не было. Поэтому владельцы машин вынуждены были справляться с проколом колеса самостоятельно. В ход шли разные подручные средства. Однако обязательным атрибутом неизбежно был огонь. Как же им пользовались в своих целях наши отцы и дедушки?

Как в СССР автолюбители спасали покрышки огнём

Смотреть все фото новости >>

Осторожно, бензин. Это воспламеняющееся средство помимо питания для мотора находит разное применение. Наверняка многие знают, как бывает тяжело в полевых условиях надеть бескамерную покрышку на обод колеса.

Как в СССР автолюбители спасали покрышки огнём 2

Но есть один проверенный временем способ. Необходимо частично водрузить шину на колесо, а затем налить на ее поверхность совсем немного бензина и подождать, когда он начнет отдавать пары. Через пару минут вплотную к колесу подносится горящая на конце палка.

Как в СССР автолюбители спасали покрышки огнём 3

Происходит яркая вспышка, хлопок и выделение большого объема газов. Именно они ставят покрышку на положенное место. Кстати, в некоторых шиномонтажных мастерских этот трюк используют до сих пор.

Как в СССР автолюбители спасали покрышки огнём 4

Военные времена. Тогда тоже применяли бензин для борьбы с проколотыми шинами. Однако походная технология была немного другая.

На поврежденное место клали кусок сырого каучука. В свою очередь на него через несколько слоев газеты водружали пустой поршень от мотора (как стакан), заполненный бензином. Его поджигали и под действием высокой температуры (в районе 140-150 градусов) происходил качественный процесс вулканизации.

Вулканизационные брикеты. Современным автолюбителям они мало о чем говорят. Наверняка только единицы смогут описать их внешний вид.

А между тем упоминание о них можно было встретить в руководствах по эксплуатации большинства тогдашних советских автомобилей. Особую популярность вулканизационные брикеты получили среди обладателей велосипедов и мопедов без генераторов, поскольку у них не было бензина для спасения проколотого колеса.

Простым языком вулканизационный брикет можно описать как металлический лоток различной формы с воспламеняющейся смесью. Ко дну была прикреплена заплатка из сырой резины. Брикет устанавливали на поврежденный участок, фиксировали с помощью струбцины и поджигали спичкой состав в лотке.

Производители делали тщательно расчеты применительно к количеству смеси, температуры и времени ее горения. В результате заплатка надежно приклеивалась к месту прокола.

Водители, кстати, брикеты не очень жаловали. Колеса прокалывались редко, а смесь была чувствительна к влаге. В результате длительного хранения без дела, состав становился сырым и приспособление приходилось попросту выкидывать.

Импровизированный тест. Специалисты портала «Колеса.ru» решились на интересный эксперимент. Они поставили перед собой цель проверить, как бы мог действовать брикет в современных условиях.

Поначалу задача казалось невыполнимой, поскольку приспособление нигде нельзя было найти. Однако все же в руки исследователей попал совершенно новый экземпляр, выпущенный в далеком 1954 году (!).

Единственное, пришлось за давностью времени заменить заплатку на новую. Тем не менее, эксперимент прошел удачно и вулканизационный брикет полностью оправдал свое предназначение. Одним словом - советское качество.

Итог. В борьбе с проколом колеса, смекалке водителей прошлых лет можно было позавидовать. Ничего кроме уважения она не вызывало. Даже когда в достатке современные технологии, опыт все равно бесценен.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: