Алексей Шилко
Алексей Шилко

Настоящий unisex — автомобиль Range Rover Velar

Продать моё авто>>

На авто рынке США продается все меньше и меньше седанов

Комментарии: 1

Результаты 2018 года, показывают совсем не значительный рост автомобильного рынка США, но больше всего производителей настораживает падающий интерес к седанам различных моделей.

На авто рынке США продается все меньше и меньше седанов

Практически, большинство моделей в кузове седан произведенных в США показали отрицательную динамику сравнительно с 2017 годом, что изрядно настораживает производителей. Хотя не для кого уже не секрет, что ряд самых крупных производителей американских автомобилей, расставляют приоритет в пользу пикапов и внедорожников. Например компания FCA уже как пять лет назад заявила о переходе к выпуску только внедорожников, тогда как другие заявляли об этом в 2018 году.

Но при всем этом, ряд седанов все таки показали прирост объемов продаж, хоть и незначительный. В основном это модели произведенные в Японии. Самыми популярными в салонах были Toyota Camry, Corolla и Honda Civic.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5336   |   Источник: car.ru   |   Автор: Никита Савватеев
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Несмотря на то, что все автомобилисты на первом этапе своего становления изучают ПДД, всё-таки некоторых нюансов они не знают.

Имеет ли автомобилист право обгонять колонну сопровождения ДПС

Смотреть все фото новости >>

К примеру возник вопрос, а можно ли обгонять колонну сопровождения ДПС и имеют ли право такой жест расценить как нарушение закона? Обо всём этом узнаете в статье.

Имеет ли автомобилист право обгонять колонну сопровождения ДПС 2

Вот так ситуация, представьте, вы едете по дороге и вдруг на вашем пути встречается просто огромная колонна автомобилей, которую сопровождают сотрудники полиции. Тут сразу автовладелец попадает в неловкую ситуацию, ведь каждый может спешить и у каждого бывают случаи, которые не терпят отлагательств. А можно ли обгонять эту колонную?

Ситуации при которых ГАИ может сопровождать колонну:
1. Сопровождение высших чинов власти РФ.
2. Сопровождение групп детей.
3. Перевозка опасных, крупногабаритных грузов.
4. Движение техники, которая предназначена для ликвидации последствий стихийных бедствий, а так же для борьбы с ЧС.

Обгон организованной колонны запрещён при следующих условиях:
1. Когда количество передвигающихся автомобилей больше трёх.
2. В момент, когда вы видите что у автомобиля, который сопровождает колонну, включены маячки, а так же транспортное средство имеет особый окрас.
3. У автомобилей в колонне включены ходовые огни, либо фары ближнего света.
4. Автомобили колонны движутся в одной полосе.
5. У автомобилей ГАИ включены звуковые сигналы.

Сразу хочется ответить на вопрос, весь список составлен с учётом ПДД. То есть при условиях, которые перечислены выше, вы не имеете право обгонять дорожную колонну. Но в остальных случаях, когда нет никаких знаков, автомобилист имеет право обгонять образовавшуюся колонну. Так же автомобилистам разрешено опережение, если водитель не подразумевает целенаправленный выезд на встречную полосу.

Помните, что если вы не видите никаких признаков, то это не считается, что колонна неорганизованна. Опять же здесь есть вопросы к закону, ведь несмотря на то, что обгон колонны запрещается, чёткой формулировки с наказанием за данное нарушение не существует. На практике такое нарушение приравнивается к выезду на встречную полосу.

Важно! За неправильный или запрещённый обгон колонны вам могут не только выписать штраф, но и просто изъять водительское удостоверение. Поэтому если у вас есть возможность, то лучше пропустить колонну и не играть с законом, другой вопрос если вам нужно срочно прибавить скорость и преодолеть образовавшееся препятствие. Читайте статью про самые популярные нарушения ПДД.

Смотреть все фото новости >>

Многие владельцы современных кроссоверов зачастую надеются на способности полного привода и возможности электроники систем стабилизации. Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины - впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество?

Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 2

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Судя по описаниям, шины сделаны на основе собственных разработок KAMA TYRES и непременным использованием трендов мирового шиностроения. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Особо отмечено, что Viatti Bosco H/T V-238 разрабатывались именно для городских кроссоверов, доля которых на российском рынке уже перевалила за 40 процентов. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 3

Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров - тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса.

Благодаря этой технологии и достаточно мягкому составу резины, наш Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кстати, на него идеально «встали» шины размерностью 235/55 R17, хотя до этого использовались чуть выше и уже - 225/65 R17.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 4

Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки - хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 5

Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab (протектор с жестким ребром в центральной части) и известной по прошлым моделям VSS (переменное распределение жесткости боковины). По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».

Первый месяц эксплуатации Viatti Bosco H/T V-238 прошел преимущественно в условия города и трассы. Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Рисунок протектора с многочисленными изломанными под разными углами канавками и разноразмерными блоками видимо отличается от более выраженногоViatti Bosco A/T (ALL Terrain). Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.

Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» - об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. Несмотря на позиционирование шины как дорожной, в отличие от A/T, производитель предполагает ее использование не только на асфальте.

Сколько прослужат Viatti Bosco H/T и какие у нее есть особенности эксплуатации - покажет время. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

Смотреть все фото новости >>

Уже давно многие говорят о том, что необходимо запретить тонировку автомобилей. Этим занимаются и депутаты, которые давно хотят внести подобный запрет на законодательном уровне. Но большинство автомобилистов считают, что этого не следует делать, ведь на это есть ряд причин.

Тонировка стекол-во вред или во благо

Смотреть все фото новости >>

Почему в тонированных стеклах "потенциальный страх"? Те вышеупомянутые товарищи, которые собираются устроить запрет на законодательном уровне, думают скорее всего о безопасности, да и еще мало ли кто там сидит в машине с затонированными стеклами. Мало ли в этой машине лежит бомба или нечто подобное, об этом никто не узнает и по итогу получается, что возможность узнать об этом будет лишь тогда, когда сработает взрывное устройство.

Тонировка стекол-во вред или во благо 2

Звучит, как паранойя, но таких случаев предостаточно.

Тонировка стекол-во вред или во благо 3

Есть еще веская причина - вот едет такой затонированный автомобиль по трассе и нет возможности разглядеть, кто сидит за рулем. А вдруг тот, кто управляет машиной пьян и надо бы от него увильнуть. Ведь есть такие «кадры» на дорогах, которые умудряются затонировать себе и лобовое стекло, что против правил.

А может все-таки тонировка во благо? Но! Очень многие водители всё равно утверждают, что именно тонировка является элементом безопасности, но никак не наоборот. Мол, это может защитить от воришек, которые постоянно заглядывают в автомобили в поисках того, чего бы украсть.

Кроме этого, автомобилисты утверждают, что тонировка защитит во время аварии - стекло не разобьётся на мелкие куски и не нанесет вред вам и пассажирам, находящимся рядом.

Итог. В конце концов - водители имеют полную свободу выбора. Если человек хочет затонировать все стекла в машине, пусть и делает это. Машина ведь его, что хочет, пусть то и делает. Да, есть ограничения по поводу тонированных передних боковых стекол и, конечно же, лобового стекла.

Автомобилисты считают, что следует оставить всё как есть, и не требовать полного запрета затемнения на стеклах авто. Хотя сколько людей, столько и мнений.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: