Согласно данным, размещенным аналитическим агентством
"Автостат", в первом месяце этого года российский авторынок пикапов
вырос на 3,4% в сравнении с прошлогодними показателями (966 ед./934
ед.).
В январе россияне приобрели 506 пикапов (+2,4%)
отечественного производства и 460 - зарубежного (+4,5%).
Наиболее востребованной в отчетном периоде оказалась
продукция линейки "УАЗ". Всего было реализовано 370 пикапов данного
автобренда (-7,7%).
Второе место у японского автобренда Toyota (184
ед./-18,6%).
Номер три в рейтинге - еще один представитель японского
автопрома Mitsubishi (175 ед./+36%).
На четвертом месте АВТОВАЗ, чьи продажи в январе составили
136 автомобилей линейки пикап (+46%).
Замыкает пятерку - немецкий автобренд Volkswagen. Его
продажи на российском авторынке составили 44 пикапа
(-4,3%).
Несмотря на приведенные показатели января, автоэксперты
отмечают, что на рынке пикапов в РФ в целом замечен спад. Если
проводить параллели с декабрем 2018 года, то в январе текущего года
было реализовано на 764 пикапа меньше.
Руководители отечественного предприятия по выпуску
грузовых машин «КамАЗ» заявили о том, что в ближайшее время будет
налажено производство новых моделей легких коммерческих
автомобилей.
По словам разработчиков, конкурировать выпущенные модели будут с
ранее представленными машинами «Группы ГАЗ». Новые коммерческие
автомобили, также как и грузовики, будут продаваться под брендом
«КамАЗ». По предварительным данным, первые модели сойдут с
конвейера и отправятся на реализацию уже в середине 2020 года.
При этом полноценное серийное производство начнется только в
2021-2022 годах. Таким образом, производители планируют потеснить
бессменного лидера в этой области, автомобили «ГАЗель», которые на
сегодняшний день занимают более 45% от общего объема продаж легких
коммерческих автомобилей.
Подробные технические данные, точные сроки начала производства,
реализации, а также стоимость, пока не озвучены. Производители
уверены, что смогут добиться успеха и в этом направлении. При этом
производство грузовых машин продолжится в штатном режиме.
Российские киноманы не могут не знать знаменитого актера
театра и кино Евгения Миронова. Евгений родом из Саратова. Родился
актер в 1966 году. С ранних лет талантливый мальчик проявлял
творческие способности, занимаясь в драматическом кружке, а также
осваивая аккордеон в музыкальной школе.
Сестра будущего актера Оксана, увлекалась танцами. Что
впоследствии предопределило ее карьеру.
А вот Женя после школы подал документы в Саратовское
театральное училище, которое с отличием закончил в 1985
году.
На экране Евгений Миронов впервые "засветился" в 1988
году. Первой работой актера стала роль любовника в киноленте "Жена
керосинщика".
Настоящий успех пришел к Миронову после выхода в прокат
фильма "Перед рассветом". А потом были "Делай - раз!",
"Мусульманин", "Охота на пиранью", "Побег", "В августе 44-го" и
другие.
Что до автопарка известного актера, то на деловые встречи
Евгений приезжает на BMW 7-Series G11. Этот седан у него, как
деловой костюм.
В повседневной жизни Миронов любит прокатиться на
Mercedes-Benz GLS-Class. Автомобиль покорил актера комфортностью, а
также высокой практичностью. Новый автомобиль в РФ сегодня стоит в
пределах 7 млн рублей
У вас был опыт пользования одной из перечисленных моделей?
Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Автомобиль представляет собой сложное устройство, в
котором механические узлы взаимодействуют, в том числе, с
использованием электроники. При этом не стоит относиться к машине
как к чему-то непостижимому. То, что автомобиль после длительного
простоя не стоит заводить сразу - это верно. Но все зависит от
отдельных факторов.
Скажем так, если автомобиль простоял около трех месяцев в
теплом гараже, то скорее всего проблем никаких возникнуть не
должно.
Другое дело, если машина стояла под открытым небом да еще
и в мороз. Тут, как минимум, могут возникнуть проблемы с тормозами.
Да и аккумулятор вероятнее всего будет разряжен в ноль.
Если стартер не крутится, попробуйте "прикурить" от
заведомо рабочего аккумулятора.
При этом стоит помнить, что карбюраторному двигателю
следует подкачать топливо вручную, а инжекторный автомобиль сделает
это сам.
Если машина простояла без дела несколько лет, то вероятно,
следует заменить масло. Да и резиновые уплотнители и патрубки
наверняка тоже пришли в негодность и растрескались.
Следовательно, перед тем, как отправляться в путь на
машине, которая не эксплуатировалась длительное время, следует
провести тщательный осмотр и заменить расходники.
А на что вы посоветуете обратить внимание, перед поездкой
на машине, которая простояла много времени? Поделитесь своими
знаниями в комментариях.
Хорошо хоть в чем то наш автопром впереди. Посмотрим что будет к концу года.