Лев Шамшин
Лев Шамшин

Китай стал лидером по представленным на автосалоне в Шанхае электромобилям

Продать моё авто>>

Автопроизводитель Lifan начал поставки своей продукции на рынок Грузии

Комментарии: 1

Фирма Lifan Motors, совместно с автомобильным дилером Oto Motors, осуществила открытие своего первого центра по продаже автомобилей в Грузии.

Автопроизводитель Lifan начал поставки своей продукции на рынок Грузии

Официальное открытие состоялось в декабре 2018 года. В нем имеются следующие модели данного автопроизводителя: Lifan X70, Lifan M7, Lifan X50 и Lifan Myway. Такую информацию обнародовала пресс-служба компании.

Как сообщил в своем выступлении на торжественной церемонии открытия салона Лю Цзян, занимающий должность заместителя генерального директора, наиболее принципиальной задачей компании на сегодня является открытие для себя новых рынков сбыта.

Автопроизводитель Lifan начал поставки своей продукции на рынок Грузии 3

Уровень реализации автомобилей за границами Китая равен 50% от общего количества машин данной марки, выставленных на продажу.

Автопроизводитель Lifan начал поставки своей продукции на рынок Грузии 4

По словам представителей компании, за несколько лет она смогла выйти на третье место по уровню продаж среди китайских автопроизводителей, экспортирующих автомобили, а также оказаться в лидерах по поставкам в зарубежные государства мототехники.

Площадь нового салона в Грузии составляет 1500 квадратных метров. На приобретенные автомобили будет предоставлена гарантия на протяжении 5 лет использования либо 100 тысяч километров пробега. Условия такого плана до этого на грузинском авторынке не предоставлялись.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2708   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Владельцы машин с логотипом Audi нередко относятся к однолюбам.

ТОП-5 моделей Audi

Смотреть все фото новости >>

Хоть раз побывав за рулем любой машины с 4 кольцами, они уже больше не изменяют марке никогда. Даже самая базовая модификация отличается качеством материалов и создана для удобства водителя. Но есть среди моделей и представители Audi, которыми конструкторы и инженеры по праву могут гордиться.

ТОП-5 моделей Audi 2

Audi TT. Модель с первого дня своего появления приковала взгляды поклонников марки. Сама премьера началась со скандала, вызванного сомнительной устойчивостью машины при управлении. Но проблема была устранена, и купе с высокой долей харизмы стало чаще появляться на дорогах.

ТОП-5 моделей Audi 3

В линейке машины для активных водителей устанавливались мощные двигатели:

ТОП-5 моделей Audi 4

  1. Турбо мотор 2,0 л. (TFSI) с отдачей 230 л.с.
  2. Двигатель 1,8 л. мощностью 180 л.с.

С каждым из агрегатов, купе для разгона до «сотни» требовало не более 6,2 секунд. При этом, при движении в спокойном ритме, моторы умеренно потребляли топливо - по паспорту средний расход бензина у мотора 1,8 не превышает 6,1 литра на каждую сотню.

ТОП-5 моделей Audi 5

С началом выпуска Audi TT стали активно применятся алюминиевые сплавы в конструкции, что позволяло облегчить массу автомобиля.

ТОП-5 моделей Audi 6

Седан A8. Новое поколение солидного седана было представлено только в середине 2017 года. Машина получила 3,0-литровый мотор, способный на отдачу 340 л.с.

Изюминкой автомобиля стала адаптивная пневматическая подвеска. Это не только сделало плавность хода почти эталонной. В постоянном режиме происходит считывание поверхности дорожного полотна, что дает возможность оперативно менять настройки подвески, изменяя ее жесткость, положение рычагов.

Купе S5. Спортивный автомобиль получил турбоверсию 3,0-литрового мотора. В отличие от модели A8 агрегат настроен на отдачу 354 «лошадей». С такими настройками разгон до 100 км/ч происходит за 4,7 секунды.

Дизайн купе однозначно выдает спортивные задатки машины. При этом, применение легких сплавов в конструкции кузова позволило еще больше облегчить автомобиль.

Кроссовер Q8. Самый большой в линейке автомобиль класса SUV получился вместительным. Если в салоне оставить только два передних кресла, то сзади удается получить 1755 литров свободного объема.

Кроссовер выполнен с применением роскошных материалов отделки. Не обделена и техническая часть. Только электронных ассистентов управления насчитывается около 40 штук.

Седан с полным приводом A7. Один из самых красивых автомобилей в линейке Audi выполнили с приводом на все колеса. Это подчеркивает принадлежность машины к сегменту автомобилей представительского класса.

Здесь нет необходимости мерять объем багажника - он составляет всего 535 литров. Нет нужды проверять запас мощности - 3-литровый мотор ускоряет машину за 5,3 секунды до 100 км/ч. Пассажиры и водитель в салоне просто наслаждаются поездкой.

Итог. Компания из Инголштатда давно закрыла все ниши в модельном ряду. Потенциальный покупатель подберет себе автомобиль по потребностям. Машина устроит не только по качеству изготовления, но и с позиции надежности.

Смотреть все фото новости >>

Даже водителям, находящимся за рулем уже не первый год, будет полезно узнать о некоторых приемах, которые позволят стать профессионалом даже малоопытным водителям.

Секреты профессиональных водителей, о которых не расскажут в автошколе

Смотреть все фото новости >>

Имеется в виду не только безопасное вождение, но и организация доставки пассажиров и себя из одного места в другое, с минимальными затратами усилий, времени, нервов и средств.

Секреты профессиональных водителей, о которых не расскажут в автошколе 2

Инструкторы автошколы такой информации не рассказывают. Такие знания можно получить исключительно с опытом, приходящим по принципу: чем чаще садишься за руль - тем больше можно приобрести полезных навыков.

Секреты профессиональных водителей, о которых не расскажут в автошколе 3

Видимость в зеркалах заднего вида. Эту информацию говорят многим водителям, но в первую очередь следует произвести настройку рабочего места водителя. Правильность посадки во время нахождения за рулем может оказывать влияние на большое количество вещей: обзор, скорость и точность реакции при возникновении экстренной ситуации, самочувствие водителя и многие другие вещи. При неправильной посадке, через некоторое время начинает затекать и ныть спина, либо неметь нога. Стоит потратить несколько минут на то, чтобы должным образом отрегулировать зеркала, кресла водителя и колонки рулевого управления. Правильной посадкой стоит считать следующую:

  • Отрегулировать кресло в продольном направлении. Оно должно быть установлено таким образом, чтобы во время нажатия тормозной педали нога была немного согнута.
  • Наклонять сиденье и устанавливать вылет руля следует таким образом, чтобы вытянув руки, водитель касался запястьями верхней части рулевого колеса.
  • Ось рулевой колонки в своем идеальном положении должна быть направлена в район грудной клетки находящегося за рулем человека. Но оно ни в коем случае не должно закрывать приборную панель.
  • Боковые зеркала должны быть выставлены таким образом, чтобы в них было видно заднее крыло машины, а горизонт находился немного ниже середины зеркала.

Руки водителя должны быть расположены на боковых частях руля. При таком положении время реакции на возникновение экстренной дорожной ситуации минимально, а все действия максимально полные. Все прочие варианты вождения представляют собой потенциальную опасность.

Движение по большому городу. Даже при условии, что ежедневно водитель ездит по одному и тому же маршруту, изучив практически все нюансы дорожного полотна, а также особенности движения на перекрестках, это не дает права расслабляться во время нахождения за рулем. Это при том, что в большей части случаев, ваш автомобиль будет иметь преимущество при движении, и в случае возникновения аварийной ситуации вы окажетесь в роли пострадавшего, а не виновного. Но основной задачей становится предотвращение аварии, что в конечном итоге даст возможность экономии времени, нервов и денег.

  • Постоянно стоит иметь в виду тот факт, что даже если автомобиль движется в крайней от обочины полосе, между ним и бордюром может попытаться кто-либо пролезть с целью опережения. Поэтому стоит постараться ехать на таком расстоянии, чтобы автомобиль там поместиться не смог. Это позволит не смотреть часто в правое зеркало, а сосредоточиться на обстановке впереди;
  • Выполняя поворот направо или налево, даже при выполнении данного маневра из крайнего ряда, стоит обязательно посмотреть в зеркало заднего вида, расположенное со стороны, куда выполняется поворот. Например, сзади может находиться мотоциклист, который движется в попутном направлении, и намерен проехать прямо. А при выполнении поворота налево необходимо удостовериться, что сзади по полосе встречного движения не движется автомобиль со специальными сигналами.
  • Выезд из двора направо, вроде бы не представляет собой ничего сложного. Стоит только посмотреть влево, уступить дорогу всем транспортным средствам и спокойно двигаться дальше. Но иногда ПДД разрешают в таких местах движение задним ходом. Поэтому следует смотреть и направо, чтобы не встретиться с машиной, водитель которой пропустил поворот и сдает назад с намерением повернуть.

Итог. Правила дорожного движения информируют далеко не обо всех нюансах нахождения за рулем. Осознание этого приходит с опытом вождения машины.

Смотреть все фото новости >>

В любое время автомобиль с откидной крышей являлся признаком богатства и роскоши. Конечно, в стране рабочих и крестьян кабриолеты никогда не пользовались высоким спросом, но советские конструкторы все-таки занимались производством подобных машин.

Кабриолеты, которые производились в Советском Союзе

Смотреть все фото новости >>

Ниже рассмотрим, какие кабриолеты выпускались в СССР и кто на них ездил.

Кабриолеты, которые производились в Советском Союзе 2

Для космонавтов и бездорожья. Первые массовые машины СССР были лишены жесткой крыши. И дело не в желании руководства Страны Советов порадовать своих первых автомобилистов ветром в волосах, а в банальной экономии железа. Строго говоря, ГАЗ-А был даже не кабриолетом, а фаэтоном, ведь помимо крыши, у него не было еще и боковых стекол. Вместо них предлагали пользоваться пристяжными кусками материи с пластиковыми окошками. Гангстеры времен Аль Капоне любили фаэтоны за удобство стрельбы на ходу, а вот советские шоферы жаловались на холод в салоне весной, зимой и осенью. Тем не менее с 1932 по 1936 годы в Горьком (ныне Нижний Новгород) и Москве было изготовлено 41 917 штук ГАЗ-А.

Кабриолеты, которые производились в Советском Союзе 3

В пятидесятые годы, когда первым секретарем ЦК КПСС являлся Никита Хрущев, производство кабриолетов резко увеличилось. До этого только первый советский лимузин ЗИС-101 имел модификации с откидным верхом, но их было лишь 6 экземпляров.

Хрущев изменил ситуацию, поскольку ему весьма нравились автомобили без крыши, и он нередко применял для поездок модели ЗИС 110В и 111В. Сотрудники ЗИС даже создали полноприводный фаэтон ЗИС-110П для езды по бездорожью.

Также в начале 60-х годов появился другой шикарный кабриолет - ГАЗ-13Б. Некоторые модели отправили на государственные дачи на Кавказе, иные использовались для парадов.

В середине прошлого столетия многие главы государств предпочитали передвигаться именно на кабриолетах, не опасаясь на свою жизнь. Но после убийства президента США Джона Кеннеди, мировые лидеры чаще начали пользоваться лимузинами с надежной броней.

В 1963-м году в СССР был разработан новейший кабриолет ЗИЛ-111Д, сделанный в стиле американского авто. На нем сначала катался Хрущев, а затем заменивший его на посту генсека Леонид Брежнев. При этом, кабриолетом пользовались как в летнее, так и в зимнее время года, но только для встречи космонавтов.

В конце шестидесятых от применения кабриолетов решили отказаться, поскольку один злоумышленник совершил несколько выстрелов по кабриолету, в котором находились космонавты.

Парадные кабриолеты. ЗИЛ продолжил выпускать кабриолеты, но теперь исключительно для проведения парадов. По этой причине перестали производиться версии с четырьмя дверьми и 3-мя рядами кресел. Вместо них появился кабриолет 117В с двумя дверцами.
На протяжении десяти лет, с 1972 по 1982 года, данный автомобиль использовался для московских парадов.

После этого была выпущена модель ЗИЛ 41044, которая отправилась в северную столицу, где и прослужила до 2009-го года.
Через год этот кабриолет поменяли на черные модели от компании "Атлант Дельта" из Нижнего Новгорода.

Тщетные попытки создания кабриолетов для широких масс. Советские инженеры всегда желали разработать автомобиль с откидным верхом и в 1939-м году молодые сотрудники КБ ЗИС самостоятельно создали отличную машину ЗИС-Спорт с двумя местами в салоне. Ее продемонстрировали публике на очередной столичной партийной конференции.

Сталин положительно оценил автомобиль, но вскоре началась война и о его дальнейшем производстве естественно забыли. В следующий раз о создании кабриолетов вспомнили только в 1964-м году, когда на свет появился "Москвич-408 Турист", лишенный крыши.

Кузов одного из концепов при этом был сделан из стали, а второго - из алюминия. Кстати, второе авто получило и экспериментальный мотор с впрыском топлива. Все это позволило увеличить скорость до 130 километров в час и снизить расход бензина.

Но в «Автоэкспорте» посчитали затраты на освоение «Туриста» и решили, что обойдутся без этого автомобиля. И снова о кабриолетах в Союзе забыли на 20 лет, пока в начале 80-х в производство не ввели семейство переднеприводных машин. Кабриолеты на базе ВАЗ-2108 небольшими сериями выпускали дилеры Lada. Кстати, Lada Natasha, Lada Carlotta и Lada Cabrio даже реэкспортировали в СССР и РФ, но назвать их российскими кабриолетами можно с натяжкой.

Итог. Получается, что и в Советском Союзе, и в России автомобилем без крыши с достойным тиражом так и остается ГАЗ-А - первое массовое отечественное авто. И побить его рекорды Aurus Senat вряд ли сможет.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: