Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест-Драйв Toyota Alphard / СТРАХ Какой Годный

Продать моё авто>>

Toyota начала продавать кроссоверы Suzuki Vitara Brezza

Комментарии: 1

Автодилеры, официально представляющие бренд Toyota на авторынке Индии, приступили к продаже модели Suzuki Vitara Brezza.

Toyota начала продавать кроссоверы Suzuki Vitara Brezza

Как уже сообщалось, после договоренности двух компаний на авторынок Индии должна была прийти переделанная модификация кроссовера под брендом Toyota. Но возникли какие-то непредвиденные обстоятельства и дело растянулось до следующего года.

Toyota начала продавать кроссоверы Suzuki Vitara Brezza 2

На этом фоне местные автодилеры стали получать Suzuki Vitara Brezza без какой бы то ни было перелицовки. Следующими в модельной линейке станут компактные ситикары Alto и Swift.

Популярный у индийских автолюбителей Vitara Brezza доступен с дизельной силовой установкой на 1,3 литра, мощностью 90 лошадиных сил. В роли трансмиссии используется пятиступенчатая МКПП, либо роботизированная коробка (АМТ) на пять ступеней.

Габаритные размеры обсуждаемой модели:

  • длина - 4 метра;
  • ширина - 1,8 метров;
  • высота - 1,64 метров;
  • колесная база - 2,5 метров.

На индийском авторынке Suzuki Vitara Brezza предлагается от 700 000 российских рублей в пересчете по актуальному курсу.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 87860   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Всегда считал, что Судзуки отдельная компания.

Добавить комментарий:

В Крыму Министр транспорта РФ Евгений Дитрих рассказал о перспективах проекта юго-восточной транспортной развязки Симферополя.

В Крыму рассказали о проекте юго-восточного обхода Симферополя

Смотреть все фото новости >>

Ее построят в рамках Федеральной программы по развитию полуострова, сообщает rg.ru.

В Крыму рассказали о проекте юго-восточного обхода Симферополя 2

Планы разработчиков. Сергей Карпов, министр транспорта республики Крым, рассказал о перспективах транспортной развязки в обход Симферополя. Она позволит водителям сократить дорогу от южного берега Крыма через мост.

В Крыму рассказали о проекте юго-восточного обхода Симферополя 3

Протяженность трассы, согласно проекту, составит 26,5 километров, отправной точкой станет восток столицы полуострова - Трудовое или Мазанка. Инженеры рассматривают второй вариант из-за напряженного движения на дороге Урожайное-Трудовое. Развязка пройдет через населенные пункты Денисовка, Ивановка и Заречное.

Чтобы соединить транспортную развязку с южнобережным шоссе, ее доведут до населенного пункта Перевальное.

Сложности проектировки дороги. Строители хотят спроектировать трассу таким образом, чтобы обойти все населенные пункты, где могут возникнуть сложности с движением. К примеру, в Заречном большая плотность застройки, а в Перевальном находится танковый военный полигон.

На данный момент проект находится на стадии планирования инвестирования для строительства, корректировки его согласно ФЦП и разработки оптимального варианта. Специалисты надеются представить результаты уже в июле текущего года.

Своими планами Сергей Карпов поделился с Евгением Дитрихом, министр побывал в гостях у разработчиков с проверкой. В итоге чиновник отметил, что строители проделали эффективную работу, а в дальнейшем смогут реализовать планы по созданию новой транспортной развязки.

Трасса "Таврида". В рамках общения с журналистами Евгений Дитрих также отметил, что в воскресенье откроется проезд по самой большой крымской трассе "Таврида". Она соединит Симферополь с Керченским мостом и Севастополем.

Ранее под Симферополем создавались многокилометровые пробки, но, как отметил министр транспорта, теперь там будет четырехполосная трасса, что обеспечит бесперебойное движение транспорта. Чиновник отметил, строительство и реконструкция объекта закончены на 60%, а значит совсем скоро трасса будет сдана в эксплуатацию.

Общая протяженность трассы "Таврида" составит более 250 километров, а на ее строительство было выделено почти 150 миллиардов рублей. На первой очереди федеральной дороги движение машин запустили еще 31 декабря прошлого года, второй очереди - будет запущено в кратчайшие сроки.

Смотреть все фото новости >>

Недавние слухи о скором появлении более сильной модификации модели Lamborghini Urus подтвердились. Данной информацией с журналистами поделился руководитель отдела исследований и разработок Маурицио Реджиани.

Lamborghini Urus ST-X появится в хардкорной модификации

Смотреть все фото новости >>

Напомним, автобренд Lamborghini кроме гражданской модификации Urus, выпускает еще и внедорожники с индексом ST-X. Эти машины разрабатывались специально для гонок. В таких заездах участвуют только автомобили обсуждаемой марки.

Lamborghini Urus ST-X появится в хардкорной модификации 2

Теперь, со слов Реджиани, Lamborghini Urus ST-X получит реально хардкорную модификацию с агрегатом, мощность которого превосходит действующую модель.

Lamborghini Urus ST-X появится в хардкорной модификации 3

Страшно представить, какого монстра спрячут под капот новинки, если в актуальной модификации стоит агрегат на 641 л.с.

Стоит отметить, что уже сегодня есть более мощные модели (тот же E-Hybrid Porsche Cayenne Turbo S), отдача силовых агрегатов которых 677 л.с. и более.

Но, судя по оптимизму руководства Lamborghini, обсуждаемая новинка затмит всех конкурентов. Ну или, по крайней мере, будет не хуже.

Смотреть все фото новости >>

В этом году на Шанхайском автосалоне было представлено много моделей, большинство из которых являются электромобилями.

Примечательно, что китайский рынок стал самым популярным и большим в мире, а иностранные марки в основном используют комплектующие китайских производителей.

Китай стал лидером по представленным на автосалоне в Шанхае электромобилям 2

Смотреть все фото новости >>

Отечественное производство. В текущем году на автосалоне в Шанхае произвел фурор китайский суперэлектрокар Arcfox-GT. Болид оснастили интеллектуальной платформой 5G и шестью электродвигателями, разгоняющими машину до скорости в 100 км в час за 2,5 секунды. Стоимость авто неизвестна.

Китай стал лидером по представленным на автосалоне в Шанхае электромобилям 3

Не менее интересным оказался концепт-кар Hozon U, созданный одноименно электростроительной компанией. Цена модели составляет всего 22 тысячи долларов, при этом в арсенале электрокара имеется 22 системы помощи водителю, а запас хода достигает 660 километров, сообщает svpressa.ru.

Китай стал лидером по представленным на автосалоне в Шанхае электромобилям 4

Иностранные модели. На ряду с китайскими машинами другие компании также поспешили показать в Шанхае свои достижения. Так, компания Skoda продемонстрировала автолюбителям электрокар Level 3, а Toyota - C-HR. BMW в рамках мероприятия провела презентацию своего электрокара iNEXT.

Инженеры Volkswagen выставили сразу несколько передовых авто, среди них купе Volkswagen Teramont X, кроссовер Volkswagen SMV и концепт Volkswagen I.D. Roomzz.

Hunday на автосалоне провел презентацию нового поколения Creta, Kia - седана K3, в России транспортное средство выйдет в продажу как Cerato.

Новинки из Германии. Немецкий бренд Mercedes-Benz привез концепт будущей серийной модели GLB, Lexus - минивэн LM. Bentle ничего конкретного пока не показал, однако заинтриговал любителей марки новым поколением одного из своих люксовых автомобилей, который также станет полностью электрическим.

В общей сложности на автосалоне в Шанхае были представлены около 1000 новых моделей авто, каждое из которых заслуживает отдельного внимания, на мероприятии были как всемирно известные марки, так и начинающие автопроизводители.

"Где еще кроме Китая вы воочию можете видеть "электрическую революцию" в автомобилестроении?" - спросил генеральный директор компании Volkswagen Герберт Дисс.

Правительство и жители страны смотрят на электромобили позитивно, а Китай уже давно зарекомендовал себя как государство с большим потенциалом для разработок уникальных экологичных машин и "чистых" двигателей.

Смотреть все фото новости >>

В мире технологий и 3D графики всегда было место транспорту. Во времена СССР задумались о создании транспорта, который смог бы сопровождать операторов и помогать во время съёмки.

Самые редкие советские машины для киносъёмок

Смотреть все фото новости >>

Ещё во времена СССР каждый трюк выполнялся вживую, никакая компьютерная графика в этом не участвовала. В этой статье вы увидите все детали киносъёмочного процесса, а так же те самые автомобили, которые никто и никогда не видел. Более того, никто даже и не подозревал об их существовании.

Самые редкие советские машины для киносъёмок 2

Считается, что самые первые транспортные средства с рабочими площадками появились во времена, когда в Америке проходили съёмки гонок на колесницах для к/ф "Бен-Гур". Но здесь рассказ пойдёт о советских кино-автомобилях.

Самые редкие советские машины для киносъёмок 3

Первые киносъёмочные автомобили

Самые редкие советские машины для киносъёмок 4

Все новшества в ту пору считались настоящей экзотикой. Чаще всего автомобили, которые использовались во время съёмок, являлись правительственным транспортом, который уже списали со счетов. Его полностью модернизировали для того, чтобы он подходил для киностудий. В машину должны были поместиться несколько операторов, соответственно чаще всего это был крупногабаритный и весьма высокий транспорт.

Самые редкие советские машины для киносъёмок 5

ЗИС-101

Самые редкие советские машины для киносъёмок 6

С него можно начать этот ТОП-список. Он прошёл большой путь жёсткой модернизации. Почему жёсткой? Да потому, что с него беспощадно сразу же срезали верхнюю часть кузова и в прямом смысле за секунду превратили в пикап. Туда помещались до двух операторов и некоторые предметы, типа нескольких камер. Желательно, чтобы автомобиль имел тёмную и матовую поверхность, это нужно для того, чтобы он не отражал свет во время съёмок.

Самые редкие советские машины для киносъёмок 7

Автомобили ЗИС-110 длительно время использовались для съёмок. Сначала отдавали предпочтение семиместному лимузину, в крыше проделывали специальный люк в который помещался оператор.

Самые редкие советские машины для киносъёмок 8

Уже в 1960-е годы списанные автомобили буквально переделывали в операторские площадки. Туда устанавливали решетчатые кузова, для этого специалисты варили конструкции из металлических труб. В транспортное средство можно было вместить всё: группу операторов, камеры и т.д. Внутри кузова можно было увидеть детали, напоминающие ручки, которые монтировались для того, чтобы операторы могли держаться, если автомобиль разгонялся до высокой скорости.

Обратите внимание на надпись, которая красуется на автомобиле "Киносъёмочная", такие транспортные средства играли важную роль для всего съёмочного процесса. Они помогали не только передвигаться, но и служили мобильной базой для руководства актёрами и массовкой на ходу.

Кстати автомобиль, на котором красуется надпись, участвовал в съёмках кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию".

Миссию перенимают "Чайки"

ОСАД-3 - это первый профессиональный операторский автомобиль. Он был построен на платформе ГАЗ-13, тогда выпуском этих транспортных средств занимался завод Кинотехпром ( Чернигов. Украинская ССР). В автомобиле полностью переделана задняя часть кузова, двери спилили и превратили авто в пикап. Единственное, что отличало его от предыдущего варианта, это то, что кабина была закрыта. Внутри кузова уже было выделено специальное место для трубчатого штатива, в который устанавливали видеокамеру.

Обычно в кузове располагалась небольшая команда, в которую входил оператор и режиссёр. На левом крыле можно было увидеть громкоговоритель. Согласитесь, очень удобно для того, чтобы видеть и снимать весь процесс съёмки со всех сторон.

"Москвичи" и "Чайки"

Далее на смену ОСАД-3 пришли автомобили, которые создавались на платформе "Москвича" и "Чайки". Теперь практически не нужно было переделывать автомобиль. Точнее нужно было, но специалистам не приходилось жертвовать дверьми и верхней частью кузова. Уже в 1970-е годы появилась специальная киносъёмочная техника. Штативы были на присосках, а так же мир увидел новые телескопические стрелы с дистанционным управлением, которые крепили на крыше авто.

Операторские автомобили

Самыми удобными автомобилями для операторов считались те, которые базировались на списанных правительственных ЗИЛах. Они легко поддавались модернизации. Для того, чтобы он стал идеальным "киношным" транспортом, нужно было только превратить его в пикап. Уже немного позже в задней части кузова стали сооружать целые площадки, иногда они были даже двухместными. Это нужно было для того, чтобы могли работать сразу несколько операторов.

Черниговские автофургоны

Черниговский завод оказался единственным, кто в советское время занимался сборкой грузопассажирских спец.фургонов марки "Чернигов". Специалистам удалось собрать очень интересные кино-фургоны, которые своим внешним видом поражали практически всех. Первые фургоны, которым дали имя АСЧ-03, были построены на шасси ГАЗ-53А. В подкапотном пространстве располагался двигатель, мощность которого составляла 115 "лошадей".

Такие фургоны нагружали спец.техникой типа осветительных приборов, звукозаписывающих средств и т.д.

Киностудия в автомобиле

Были попытки даже создать автомобильные кинокомплексы. Но попытки не увенчались успехом. Самыми крупными автомобилями в мире кино признаны советские трехоски. В них вмещалось всё и даже больше. Например в АКТ-01, который был построен на шасси ЗИЛ-133Г1, вмещалась крупногабаритная аппаратура, средства связи, всё для обработки плёнки и монтажа.

И самым популярным был бескапотный комплекс "Изофон". Он включал в себя три помещения и шестиместный зал для просмотров с большим экраном. В автомобиле проводились кастинги и актёрские пробы.

С началом перестройки все транспортные средства постепенно исчезли.

Смотреть все фото новости >>

В настоящее время в мире пикапов внимание инженеров автоконцерна Ford сосредоточено на варианте кузова из углеродного волокна в новой модели GMC Sierra.

Алюминиевый корпус Ford F-150 дешевле, чем стальной

Смотреть все фото новости >>

Несколько лет назад в центре внимания был Ford F-150, ставшего популярным из-за широкого применения алюминия не только для кузова, но и для всего пикапа в целом. Отказ от стали привел к резкой потере веса самого продаваемого грузовика в мире. Однако конкуренты безжалостно атаковали Ford, утверждая, что ремонт алюминиевого кузова будет ужасно дорогим и, как следствие, дорогостоящим в страховании.

Алюминиевый корпус Ford F-150 дешевле, чем стальной 2

В новом отчете говорится, что затраты на ремонт грузовика с алюминиевым кузовом не так уж и высоки. На самом деле, затраты на ремонт действительно меньше, чем у предшественников Ford со стальным кузовом, а в некоторых случаях и намного меньше.

В отчете приводится опыт дилерского центра Ford в Техасе, у которого в 2017 году были повреждены градом несколько грузовиков. Стоимость ремонтных работ алюминиевого кузова оказалась на 2000 долларов дешевле, чем ремонт поврежденных грузовиков со стальным кузовом от этого же града.

Почему так?

Выяснилось что всё дело в модульной архитектуре, которая открывает легкий доступ к компонентам алюминиевого пикапа и их замене, что существенно экономит рабочее время и делает комплекс ремонтных работ экономически эффективным. Чего не скажешь о стальных грузовиках.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: