Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Ford Sollers планирует закрыть завод во Всеволожске

Комментарии: 1

На сегодняшний день руководители автомобильного концерна Ford Sollers задумываются о закрытии завода, расположенного во Всеволожске.

Ford Sollers планирует закрыть завод во Всеволожске

Сейчас сотрудники завода специализируются на производстве моделей Focus и Mondeo. Основная причина возможного закрытия заключается в полной неэффективности европейского подразделения. Перед тем, как остановить работу, учредители планируют провести стратегический пересмотр планов.

По предварительным данным, точное решение о закрытии завода может быть принято только во второй половине 2019 года. Но, несмотря на это, конкуренты уверены в том, что учредители могут определится и раньше указанного срока, объявив о дальнейшей судьбе завода. Сотрудники завода готовы к серьезным переменам.

Так в начале марта было принято решение сократить количество выпускаемых моделей Mondeo. Хотя пока план остается неизменным, а это значит с конвейера каждый день сходит 95 автомобилей. Аналитики уверены в том, что изменения все равно произойдут, а это значит, что часть персонала будет сокращена даже в том случае, если завод продолжит работу.

При полном закрытии производственного объединения, учредителям придется искать другие мощности, которые смогут подхватить выпуск автомобилей указанных моделей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4704   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Везде сокращения, даже страшно становится

Добавить комментарий:

Ученые из Ланкастерского университета, во главе с профессором Дэвидом Антонелли, обнаружили новый материал, который поможет создать новую "зеленую" технологию для автомобилей. Уже сейчас многие производители используют электричество для своих моделей, отказываясь от традиционных видов топлива.

Новый материал KMH-1 может открыть потенциал водородных автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Как сообщает международная группа специалистов, их технология позволит раскрыть потенциал водородного топлива, не требуя больших финансовых затрат.

Новый материал KMH-1 может открыть потенциал водородных автомобилей 2

Алгоритм создания и описание технологии. Специалисты создали инновационный материал под названием KMH-1 (Kubas Manganese Hydride-1). Из него можно создавать меньшие резервуары, что обеспечит проектирование более энергоемкой и менее затратной технологии, чем современные водородные.

Новый материал KMH-1 может открыть потенциал водородных автомобилей 3

Смысл заключается в размещении в топливных баках молекулярных сит, взаимодействующих с элементами "водородной" системы и сохраняющих водород. Изготовить комплектующие планируют из гидрида марганца, пишет android-robot.com.

Профессор Дэвид Антонелли возлагает большие надежды на инновационную технологию, ведь она окажется дешевой и более эффективной. Потенциал автомобиля, в сравнении с литий-ионными батареями, возрастет в несколько раз.

Принцип действия. Технология работает благодаря процессу Кубаса. В молекуле H2 происходит разделение атомов водорода и сохранение их при комнатной температуре. Таким образом ученые устранили необходимость в расщеплении и связывании атомов при экстремально высоких температурах.

Материал KMH-1 сможет поглощать и сохранять избыточную энергию, не требуя дополнительного охлаждения или нагревания. Сито будет поглощать водород под давлением в 120 атмосфер, выдавливая его в топливный элемент при сбросе давления.

Сферы применения. Исследователи считают новый материал прорывным в сфере автомобилестроения, ведь производители смогут в разы увеличить потенциал своих моделей. Беспилотники, грузовые автомобили и робототехника - только часть областей, где принесет пользу технология.

Ученые рассказали, материал можно использовать и в портативных устройствах, таких как зарядное устройство для гаджетов. Он позволит людям совершать длительные поездки и походы, не переживая, что гаджет разрядится.

Университет Южного Уэльса одобрил новую технологию и выдал на нее лицензию, присвоив название Kubagen. Владельцем патента является профессор Антонелли и его фирма. До сих пор "зеленые" методы разработки топлива считались очень затратными, однако если инновация найдет свое применение, в будущем они станут бюджетными.

Смотреть все фото новости >>

В нынешних реалиях, когда в городе стало не протолкнуться среди огромных авто, набирают популярности компакт-кроссоверы.

Toyota готовится представить конкурента Renault Captur

Смотреть все фото новости >>

На этом фоне японский автобренд решил не отставать от остальных именитых участников рынка и вслед за Renault, Jeep, Ford и Opel выпустить компактный городской кроссовер.

Toyota готовится представить конкурента Renault Captur 2

По предварительной информации, обсуждаемая автоновинка станет на ступень ниже весьма популярной нынче модели C-HR.

Что это будет конкретно за автомобиль, автопроизводитель пока что скромно умалчивает. Однако сроки уже названы. Ориентировочно, новый компакт-кроссовер от Toyota будет представлен либо к концу текущего, либо в начале будущего года.

Есть также информация, что производство автоновинки будет налажено во французском Валансьене.

Подробности о техническом оснащении, а также об ориентировочной стоимости нового компакт-кроссовера, представители японского автобренда не сообщают.

Также неизвестно, где состоится сама презентация. Будет ли это отдельный показ или автопроизводитель ознакомит клиентов с новинкой в рамках какого-то автосалона, пока что достоверной информации нет.

Смотреть все фото новости >>

Корейские компании - наиболее успешны по продвижению своих моделей на рынке.

Продажи KIA против Hyundai

Смотреть все фото новости >>

И даже при том, что многие модели KIA и Hyundai расположены в одних классах авто, марки удачно дополняют друг друга.

Продажи KIA против Hyundai 2

Общие показатели продажи машин корейских брендов

Продажи KIA против Hyundai 3

По итогам продаж в I квартале компания KIA идет на второй строчке среди всех автомобильных брендов. Прямой конкурент с корейского полуострова замыкает тройку лидеров. Дилеры завершили отрезок со следующими результатами:

Марка

Показатель продаж, штук

Доля рынка, %

KIA

52 982

14,43

Hyundai

41 011

11,17

По итогам продаж бренд Hyundai сумел прирасти на 7 % к предыдущему уровню продаж, а KIA улучила свои прошлогодние показатели всего на 1 %.

Ситуация по регионам

Наиболее сильны позиции у обоих марок в двух столицах:

Марка автомобиля

Москва

Санкт-Петербург

продано, штук

доля по стране, %

продано, штук

доля по стране, %

KIA

16 026

30,25

4 783

9,03

Hyundai

12 636

30,81

4 450

10,85

Небольшое преимущество за маркой KIA по столице позволяет составить почти 30 % отрыв от преследователя.

Из других городов только у Краснодара заметное преимущество перед другими регионами по доле продаж автомобилей брендов:

  • KIA: 3 187 авто, 6,02 %;
  • Hyundai: 1981 экземпляр, 4,83 %.

Остальные регионы внесли сопоставимый вклад с учетом емкости рынка внутри своей области или края. При этом первая из марок сразу 10 первых мест по частоте покупки машин с этим логотипом, и более 40 вторых позиций. В соответствующей табели у Hyundai позиция 1 только в Сочи, Якутске и Благовещенске, а вторых мест всего 20.

Компания Hyundai планирует сократить отставание за счет обновленного кроссовера Tucson и с учетом грядущего выхода «паркетника» Creta второго поколения. Команда KIA также не планирует снижать свой уровень. В дополнение к новинкам 2018 года, в январе вывели на рынок модели Seed SW и Quoris.

Доля рынка у брендов KIA и Hyundai

С учетом новых обладателей автомобилей модельного ряда двух корейских компаний, изменилась расстановка присутствия на рынках в отдельных регионах. Здесь KIA заметно опережает соперника во многих российских федеративных субъектах

Регион

Удельный вес на рынке, %

KIA

Hyundai

Москва

15,98

12,60

Санкт-Петербург

14,74

13,72

Краснодар

21,41

13,31

Екатеринбург

14,47

10,19

Казань

14,01

10,86

Нижний Новгород

19,06

10,69

Уфа

13,97

11,05

Ростов-на-Дону

21,27

16,62

Воронеж

18,42

8,69

Пермь

10,84

9,09

Челябинск

14,47

7,92

Волгоград

15,18

7,13

Такая тенденция наблюдается и в других регионах России. Только в некоторых центрах компания Hyundai имеет преимущество по численности автомобилей марки:

  • Самара: 9,50 % у KIA - 11,21 у Hyundai;
  • Красноярск: 11,39-16,12 %;
  • Саратов: 8,11-12,09 %.

Таким образом, перед производителем автомобилей Hyundai стоит сложная задача по ликвидации отставания от соотечественника. Возможно, это по силам бренду с учетом более активной прибавки спроса в I квартале. Но и следует учитывать вкусовые предпочтения покупателей, которые неохотно изменяют выбранному бренду. А вот сервисные центры по обслуживанию автомобилей подойдут обеим группам автовладельцев.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: