Иван Журавлев
Иван Журавлев

Магнитола с DSP на Android 9.0

Продать моё авто>>

Рост продаж автомобилей Haval в России стимулирует открытие новых дилерских центров

Комментарии: 1

С началом активного роста продаж автомобилей под китайским брендом Haval, компания приступила к расширению сети дилерских центров.

Рост продаж автомобилей Haval в России стимулирует открытие новых дилерских центров

Итоги I квартала по проданным внедорожникам почти втрое больше аналогичного результата в прошлом году. Действующие торговые представительства зафиксировали продажу 1 452 экземпляров авто, против 492 штук в 2018 году.

Компания уже объявила о начале работы комплексных центров в 6 городах:

  • Н. Новгороде;
  • Твери;
  • Липецке;
  • Альметьевске;
  • Сыктывкаре;
  • Старом Осколе.

Среди услуг представительств - продажа новых автомобилей и проведение технического обслуживания автомобилей марки. Все центры отвечают корпоративным требованиям. Среди пунктов правил - удобное расположение, профессиональное оснащение, высокий уровень торгового и технического персонала.

Пока в точках сервиса городов представлены модели «H» с индексами 2, 6, 9. Среди скорых новичков в торговых представительствах будут представлены кроссовер F7 и молодежная модель F7x.

Рост продаж под эмблемой Haval связывают с открытием завода в Тульской области. На старте производства планируется выпуск кроссовера F7. Машину потенциальные покупатели уже называют флагманом в линейке компании.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 11840   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Многие модели бюджетных автомобилей оснащаются электроусилителем руля, однако в некоторых ситуациях он уступает по эффективности гидравлической системе. Последняя имеет ряд преимуществ, о которых стоит рассказать подробнее.

Почему ГУР лучше электроусилителя?

Смотреть все фото новости >>

Способность выдержать крутящий момент. Гидравлические усилители особенно эффективны при езде по бездорожью, так как они способны выдержать большие нагрузки. В подобных ситуациях водителям иногда приходится очень много крутить руль, что может привести к поломкам в случае применения электроусилителя. Стабильность работы - это то, что дает гидравлика в подобных условиях. Электроусилитель в случае ремонта обойдется намного дороже, так как комплектующие на него стоят не дешево.

Почему ГУР лучше электроусилителя? 2

Преимущества электроусилителя. Электроусилители превосходят гидравлические системы в гибкости, они более "отзывчивы" и позволяют водителю выбрать удобный для себя режим. Электроустановки дают возможность менять передаточное число в зависимости от скорости, тем самым упрощают процесс маневрирования. Это полезное свойство применяют обычно при парковке, когда сильно разогнаться не получается.

Преимущества гидравлических систем. Несмотря на более высокую стоимость, гидравлические усилители обладают еще несколькими преимуществами, среди которых:

  • Надежность
  • Долговечность в использовании
  • Простота конструкции

Гидравлика встречается в автомобилях более дорого класса, так как служит она без перебоев и долго. С точки зрения производства ГУР - более мощное устройство, его можно применять при сборке грузовых моделей и внедорожников. Они не чувствительны к выбоинам на дорогах, не выходят из строя в экстремальных условиях.

Итог. Опытные автолюбители часто сравнивают гидравлический и электрический усилители, приходя к выводу, что первые выигрывают по характеристикам. Они более надежны, удобны в использовании, долговечны.

Примечательно, что в основном гидравлические системы устанавливают на более дорогих автомобилях, кроссоверах и грузовых моделях.

Таким образом, один раз потратив дополнительные средства на гидравлический усилитель руля, водитель может получить возможность сэкономить на комплектующих в будущем. Если есть возможность заменить электроусилитель на ГУР, медлить не стоит.

Смотреть все фото новости >>

Конструкторы известного автомобильного концерна отправили на тестирование самоуправляемые микроавтобусы.

В Берлине начали тестировать самоуправляемого микроавтобуса

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, тестирование модели осуществляется в Берлине. Более того, принять участие в тестирование техники могут все желающие жители города.

Новый беспилотный микроавтобус рассчитан на шесть пассажиров. На сегодняшний день разработанный микроавтобус в рамках тестирования курсирует в районе Тегельского озера.

Важным моментом становится тот факт, что для проведения полноценных тестов микроавтобусу заранее проложен маршрут, которого он строго придерживается. Максимальная скорость беспилотной техники не более 15 километров в час.

Главным преимуществом для пассажиров становится тот факт, что беспилотник не требует покупки билета. Для того, чтобы напрямую следить за работой микроавтобуса, в салоне есть сопровождающий, который наблюдает за работой техники.

По словам конструкторов, после успешного проведения тестов подобные микроавтобусы появятся и в других районах Берлина. Более того, со временем можно будет планировать поставку техники и в другие страны.

Смотреть все фото новости >>

Одним из проблемных узлов трансмиссии являются шарниры равных угловых скоростей (сокращенно ШРУС). При возникновении неполадок в них появляется характерный хрустящий звук. Как его избежать?

Как спасти трансмиссию от преждевременной поломки?

Смотреть все фото новости >>

Вот несколько подсказок для водителей вне зависимости от опыта. Однако для начала уместно привести немного теоретической информации.

Как спасти трансмиссию от преждевременной поломки? 2

Что такое ШРУС простым языком. Это элемент трансмиссии, отвечающий за передачу крутящего момента между полуосями транспортного средства. При этом углы между ними постоянно меняются. Наличие ШРУС предусмотрено конструкцией автомобилей с полным или передним приводом.

Если машина переднеприводная, то ШРУСа существует четыре - по два наружных и внутренних. Именно благодаря им ведущие колеса крутятся, поворачиваются, двигаются с помощью пружины, совершают иные маневры.

Почему возникает хруст. Такой неприятный для водителя звук говорит о том, что со ШРУСом не все в порядке. Причем, хруст может присутствовать не только при вывернутых колесах, но и даже при движении по прямой, либо проселочной дороге. Это значит, что проблемы могут быть не только у внешних, но и у внутренних деталей.

Основной причиной неполадок является потрескавшийся или прохудившийся пыльник. Через него вытекает смазка. В свою очередь, в механизм извне попадают пыль, грязь, вода. Они создают абразивную смесь, которая только вредит трущимся элементам. Поэтому требуется оперативная замена детали.

Если недостаточно масла. Хрусту может способствовать и недостаточный уровень смазки в трансмиссии. Малое количество масла приводит к тому, что рано или поздно начнется износ трущихся деталей. Как следствие, появляется все тот же неприятный шум.

Вреден резкий старт. Износу ШРУСов способствует и резкое нажатие на педаль газа, особенно при вывернутых колесах. В такие моменты узлы испытывают максимальную нагрузку, что не способствует их долговечности.

Опасно ли ездить при хрусте. Если ШРУСы не в порядке, передвигаться на машине все же можно. Однако если затягивать с ремонтом, рискуете потерять в финансовом плане. Поэтому проблема все же требует оперативного вмешательства.

Итог. Чтобы ШРУС служил автолюбителю долго верой и правдой, необходимо придерживаться несложных правил. Нужно периодически проверять состояние пыльника и уровень смазки. Также рекомендуется избегать резких стартов при начале движения.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: