Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLB 2020 / между GLA и GLC - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Автомобиль Lincoln, принадлежавший Элвису Пресли, продадут с аукциона

Комментарии: 1

На продажу выставлен Lincoln Continental Executive Limousine, один из автомобилей «короля рок-н-ролла».

Автомобиль Lincoln, принадлежавший Элвису Пресли, продадут с аукциона

За всю свою жизнь Элвис Пресли имел более сотни автомобилей. Этот лимузин один из его многочисленных автомашин. Некоторые транспортные средства музыканта стали экспонатами различных музеев, какие-то машины были приобретены частными коллекционерами.

Lincoln 1967 года выпуска был найден в гараже Джеймса Петроццини. Машина простояла в гараже несколько десятилетий. Примечательно то, что продавать этот лимузин будут прямо с тем слоем пыли, который накопился на нем за все время простоя.

Автомобиль Lincoln, принадлежавший Элвису Пресли, продадут с аукциона 3

Lincoln Continental Executive Limousine примечателен еще и тем, что это можно сказать семейный автомобиль Элвиса. Он был подарен ему и его супруге, Присцилле Болье на свадьбу. После того, как певец скончался в 1977 году, машина досталась бизнесмену Джеймсу Петроццини.

Автомобиль Lincoln, принадлежавший Элвису Пресли, продадут с аукциона 4

Автомобиль продается вместе с оригинальным пакетом документов на это транспортное средство. Среди бумаг есть и документы, которые подписаны непосредственно Элвисом Пресли. Торги должны пройти в середине августа текущего года. Первоначальная стоимость раритета - 300 тысяч долларов. Планируется, что машина будет продана гораздо дороже.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2396   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Автомобиль с большой историей и еще большей ценой

Добавить комментарий:

Экспертами сайта «Военное дело» был составлен список самых необычных и уникальных бронированных машин в мире.

Названы самые странные бронемашины в мире

Смотреть все фото новости >>

ЗиЛ «Каратель». По заявлениям создателей, это самая быстроходная военная бронемашина в мире. Вес авто, в зависимости от оснащения, варьируется в пределах 8 - 11 тонн. Невзирая на такую значительную массу, машина способна ехать со скоростью 150 км/ч. С подобной скоростью ей позволяет двигаться 4-цилиндровый мотор производительностью 180 лошадиных сил.

Названы самые странные бронемашины в мире 2

Есть и более производительная вариация этого бронеавтомобиля, которая имеет силовую установку ЯМЗ-7Э846 V8 отдачей 730 л. с. Эта модификация способна ускоряться до 200 км/ч.

Названы самые странные бронемашины в мире 3

Бронемашина Оцелот. Предназначением авто является защита экипажа от фугасных снарядов и взрывчаток. Основной особенностью автомобиля является его модульная конструкция.

Исходя из поставленной цели, авто можно очень быстро переоснастить. У разработчиков получилось разработать кузов «Оцелота», в то же время, не снизив общий вес транспортного средства и не потеряв класс защиты.

IMI Cobra Combat Guard. Этот бронированный внедорожный автомобиль дает возможность оказывать эффективную военную поддержку. Машина оборудована дизельным двигателем Cobra GM на 6,5 литра отдачей 300 лошадиных сил, функционирующим в паре с 4-диапазонной автоматической трансмиссией.

Авто может проехать 600 км на скорости 150 км/ч по дорогам общего пользования либо 120 км/ч по бездорожью.

Смотреть все фото новости >>

Даже при условии своевременного прохождения ТО водитель может попасть в ситуацию, когда после визита в сервисный центр, через 507 километров пробега, на панели приборов загорается лампочка низкого уровня масла. Некоторые в таких ситуациях сразу едут в автомагазин, покупают жидкость и пополняют запас, а кто-то продолжает ездить дальше. Как действовать в данных обстоятельствах, следует рассказать подробнее.

Сколько можно ездить, если горит датчик «Проверьте масло» ?

Смотреть все фото новости >>

Желтый или красный. При снижении уровня масла, на панели может загореться лампочка желтого или красного цвета, однако не все знают, что именно каждая из них означает. На самом деле желтая сообщает о снижении уровня масла на 1 литр, красная - о его падении до критического уровня. Датчики работают независимо друг от друга, а при эксплуатации авто уровень масла в любом случае снижается.

Сколько можно ездить, если горит датчик «Проверьте масло» ? 2

Обычные бензиновые двигатели потребляют масло в меньшей степени, чем дизельные, и если владелец транспортного средства ездит спокойно, без разгонов, желтая лампочка может загореться на панели в среднем после 5 тысяч километров пробега.

Желтый цвет на датчике масла. Если на датчике загорелась желтая лампочка, это не является критическим показателем. Трущиеся детали двигателя защищены, однако при возможности стоит пополнить запасы жидкости. После достижения критического уровня, лампочка уже станет красной, игнорировать этого нельзя.

Красный цвет на датчике масла. Если на датчике загорелся красный цвет, уровень масла упал до критической отметки, начнутся проблемы и сбои в работе двигателя. По сути, красный цвет сигнализирует, что при дальнейшем падении начнется масляное голодание, что очень вредно для силовой установки.

Таким образом, после того, как на панели загорелась желтая лампочка, проехать можно около 200 километров, а затем стоит обязательно долить жидкость.

Советы водителю. Если на панели горит красная лампочка, лучше сразу же пополнить запасы масла, остановить машину и вызвать эвакуатор. Данный сигнал может также свидетельствовать о сопутствующих проблемах, среди них:

  • Уровень масла резко упал
  • Смазывающая жидкость не может нормально циркулировать
  • Сломался масляный насос

Без нужной смазки в двигателе могут повредиться трущиеся детали. Мотор начнет перегреваться, появятся посторонние шумы, силовая установка полностью выйдет из строя. Во время движения может:

  • Заклинить распредвал клапанного механизма
  • Загнуть клапаны
  • Разрушиться турбина наддува
  • Двигатель заклинит

В любом случае двигатель в итоге полностью сломается и потребуется его капремонт.

Итог. Многие водители, видя желтую лампочку на датчике уровня масла, спешат в автомагазин, чтобы скорее пополнить запас жидкости. Другие же продолжают ездить, пока не загорится красная лампочка.

На самом деле, после появления желтого сигнала у владельца машины еще есть в запасе около 200 километров, чтобы пополнить запас жидкости. Если проигнорировать потребность двигателя в смазке, он может полностью выйти из строя.

Смотреть все фото новости >>

Все привыкли к тому, что инспектор ДПС, останавливая вас, в первую очередь просить предоставить документы. Но бывает, что сотрудник просит вас выйти из вашего автомобиля, и открыть капот с целью сверки номеров агрегатов с данными из регистрационных документов на машину! Обязан ли владелец транспортного средства подчиниться приказу?

Обязан ли водитель открывать капот, при требовании инспектора сверить номера узлов и агрегатов?

Смотреть все фото новости >>

С какой целью сотрудник ДПС проводит сверку номеров? Причин для подобной проверки на самом деле предостаточно. Инспектор может проверить, не перебивались ли номера на двигателе или других деталях. Также его может заинтересовать, были ли проведены какие-либо изменения в конструкции мотора, были ли произведены замены агрегатов законным способом или нет. Ну и наконец, сотрудник ДПС хочет убедиться, что в авто нет других изменений, которые можно рассмотреть только приблизившись к автомобилю.

Обязан ли водитель открывать капот, при требовании инспектора сверить номера узлов и агрегатов? 2

Зачем так тщательно? Дело в том, что инспекторы ГИБДД скорее всего ищут автомобиль, находящийся в угоне. Сверку номеров двигателя и агрегатов может провести любой сотрудник ГИБДД на полном законном основании. Ведь при постановке автомобиля на учет, такая процедура проводится с каждой машиной. Поэтому и на дороге инспектор может сделать тоже самое.

Поэтому сотрудник ГИБДД имеет полное право попросить автовладельца выйти, открыть капот, тем самым оказав содействие в процедуре сверки номером. Если автовладелец согласен, все проходит быстро. Но если нет, то водитель может и остаться в машине, но капот предоставить в открытом доступе обязан. Так как современные автомобили оснащены оборудованием, которое может открыть капот из салона, сотрудник ГИБДД сможет сверить все сам без вашего участия.

А если не открыть капот? Бывают случаи, когда автовладельцы категорически не хотят открывать капот. В таком случае его могут привлечь к ответственности, а именно, статья 19.3 КоАП РФ - Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции при исполнении. В таком случае водителя ожидает штраф в размере от 500 до 1000 рублей, а в редких случаях и арест на 15 суток.

В заключении. Сотрудники ГИБДД, как ни крути, лучше знают свою работу. Вполне возможно, что им поступила информация о том, что угнан автомобиль именно такой же марки и цвета, как ваш. Поэтому лучше оказать содействие, нежели получить штраф ни за что или чего еще больше - арест на 15 суток.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: