Subaru подвела итоги продаж в 2014 году

Комментарии: 0

Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, подвела итоги продаж за 2014 год. В прошлом году компания реализовала 17 747 автомобилей, увеличив объем продаж на 4,5% по сравнению с 2013 годом.

Subaru подвела итоги продаж в 2014 году

Самой популярной моделью бренда традиционно стал Subaru Forester, продажи которого составили 10 902 штуки или 61,5% от общих продаж Subaru в России и Республике Беларусь за 2014 год. Самым востребованным автомобилем (45% продаж модели) стал Forester с двигателем объёмом 2.0 л и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, оснащенный системой помощи при движении по бездорожью «X-MODE» (комплектация VF).

В 2014 году Subaru начала продажи нового поколения WRX и WRX STI, благодаря которым продажи этих моделей значительно выросли. В то же время в прошлом году было прекращено производство модели Tribeca. Также полностью распродан сток модели Impreza в кузове седан, которая больше не поставляется в Россию и Республику Беларусь.

 

«Если не принимать во внимание декабрьский бум продаж, вызванный аномальным падением рубля, российский автомобильный рынок в 2014 снизился на 11,6% за первые одиннадцать месяцев 2014 года, по сравнению с тем же периодом в 2013, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ. В то же время продажи Subaru за январь-ноябрь 2014 снизились на незначительные 2%, которые, уверен, мы бы наверстали до конца года. Прошлый год был для нас успешным, так как в очередной раз доказал стабильность заинтересованности покупателей в наших автомобилях», - отметил генеральный директор ООО «Субару Мотор» Ичимура Есиаки.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8212   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :