Модели, которые все еще перегоняют из Европы
Комментарии: 1Несмотря на высокие таможенные платежи за пригоняемые автомобили, транспорт из Европы все еще ввозится на территорию России.
Это уместно сделать для моделей в возрасте до 5 лет, которые к тому же официально не продаются в стране.
Основные нюансы по уплате таможенных платежей. Для реализации намерения пригона транспортного средства из Европы следует учесть несколько категорий затрат:
- возможные услуги по подбору автомобиля;
- цена самого автомобиля;
- затраты на доставку или самостоятельную поездку;
- оплата таможенных платежей;
- другие затраты (ЭРА ГЛОНАСС, постановка на учет).
Стоит не забывать, что для некоторых моделей может понадобиться получить еще и одобрение типа транспортного средства. Так что от покупки совсем уж редких моделей лучше сразу отказаться.
Целесообразно привозить автомобили в двух возрастных диапазонах:
- до 3 лет;
- от 3 до 5 лет.
Дешевле всего ввозить машины с небольшими двигателями по объему. К примеру, для машины с объемом 0,95 л (75 л. с.) платежи составят:
- таможенная пошлина - почти 301 тысяча руб.;
- утилизационный сбор - 3 400 рублей;
- таможенное оформление - 2 000 рублей.
Таким образом, к машине за 8 тысяч евро прибавиться еще почти 4400 евро. Похожая ситуация и для машин в возрасте от 3 до 5 лет. К примеру, для 7-местного Citroen Grand Picasso 2016 года, с дизельным мотором 1,6 л, платежи составят:
- таможенная пошлина - почти 277 тысяч рублей;
- утилизационный сбор - 5 200 руб.;
- таможенное оформление 2 000 рублей.
К машине за 7 400 евро в результате добавится почти 4 400 евро.
Еще одним вариантом является покупка автомобиля, к примеру, в Беларуси. Там сегодня действует режим льготной растаможки для многодетных семей и инвалидов. Удается пригнать машины, которые кажутся дешевле остальных на рынке. Но следует учитывать, что при пересечении границы из Беларуси в Россию в зачет таможенного платежа пойдет только сумма уплаченная на внешней границе Евросоюза. Разницу придется доплачивать.
Популярные ввозимые марки и модели. Анализ работы некоторых аукционных площадок показывает, что популярностью среди марок пользуются не только те, кто ушел с российского рынка. Ориентировочная «пятерка» брендов по продаже машин в восточном направлении выглядит так (в %):
- Renault - более 16;
- Ford - около 11;
- Volkswagen - 10,5;
- Opel - около 10;
- Peugeot - около 9,5.
Среди моделей, наиболее востребованных на европейских аукционах - дизельные версии автомобилей. В половине случаев владельцы выбирают механическую коробку, которая наиболее часто встречается на базовых версиях моделей.
Наиболее популярными моделями (в диапазоне до 5 лет) названы:
- Skoda Octavia. Диапазон цен на версию с 1,6 л (дизелем) - от 6 до 8,8 тысяч евро.
- Volkswagen Passat. Средняя цена на машину с базовым дизельным мотором составляет 8,3 тысячи.
- Opel Insignia. Большая часть запрашиваемых модификаций - с дизелем 1,6 л. Средняя цена - около 6 000 евро.
- Citroen Grand Picasso (1,6 e-HDi) в версии с 7-местным салоном - около 7400 евро.
- Peugeot 8 серии. Экземпляры с мотором 1,6 л (дизель) в среднем выставлены за 4 800 евро для 308 модели и 6 000 для 508 модели.
В качестве заключения. Из большой «немецкой тройки» востребованы только модели BMW. Объемные моторы обходятся слишком дорого при растаможке. К примеру, для Audi A8 (5 лет) с мотором 3,0 л, потребуется только для оплаты таможенных платежей около 9,7 тысяч евро. Машину такого класса можно поискать у себя в стране, хотя выбор не будет широким.
Единственным преимуществом автомобилей бизнес класса является отсутствие большого пробега по плохим дорогам.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
мне кажется надо быть просто максимальным фанатиком, ничем не обремененным, чтобы страдать этой фигней