@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Модели, которые все еще перегоняют из Европы

Комментарии: 1

Несмотря на высокие таможенные платежи за пригоняемые автомобили, транспорт из Европы все еще ввозится на территорию России.

Модели, которые все еще перегоняют из Европы

Это уместно сделать для моделей в возрасте до 5 лет, которые к тому же официально не продаются в стране.

Основные нюансы по уплате таможенных платежей. Для реализации намерения пригона транспортного средства из Европы следует учесть несколько категорий затрат:

Модели, которые все еще перегоняют из Европы 3

 

  • возможные услуги по подбору автомобиля;
  • цена самого автомобиля;
  • затраты на доставку или самостоятельную поездку;
  • оплата таможенных платежей;
  • другие затраты (ЭРА ГЛОНАСС, постановка на учет).

Стоит не забывать, что для некоторых моделей может понадобиться получить еще и одобрение типа транспортного средства. Так что от покупки совсем уж редких моделей лучше сразу отказаться.

Модели, которые все еще перегоняют из Европы 4

Целесообразно привозить автомобили в двух возрастных диапазонах:

Модели, которые все еще перегоняют из Европы 5
  • до 3 лет;
  • от 3 до 5 лет.

Дешевле всего ввозить машины с небольшими двигателями по объему. К примеру, для машины с объемом 0,95 л (75 л. с.) платежи составят:

Модели, которые все еще перегоняют из Европы 6
  • таможенная пошлина - почти 301 тысяча руб.;
  • утилизационный сбор - 3 400 рублей;
  • таможенное оформление - 2 000 рублей.

Таким образом, к машине за 8 тысяч евро прибавиться еще почти 4400 евро. Похожая ситуация и для машин в возрасте от 3 до 5 лет. К примеру, для 7-местного Citroen Grand Picasso 2016 года, с дизельным мотором 1,6 л, платежи составят:

  • таможенная пошлина - почти 277 тысяч рублей;
  • утилизационный сбор - 5 200 руб.;
  • таможенное оформление 2 000 рублей.

К машине за 7 400 евро в результате добавится почти 4 400 евро.

Еще одним вариантом является покупка автомобиля, к примеру, в Беларуси. Там сегодня действует режим льготной растаможки для многодетных семей и инвалидов. Удается пригнать машины, которые кажутся дешевле остальных на рынке. Но следует учитывать, что при пересечении границы из Беларуси в Россию в зачет таможенного платежа пойдет только сумма уплаченная на внешней границе Евросоюза. Разницу придется доплачивать.

Популярные ввозимые марки и модели. Анализ работы некоторых аукционных площадок показывает, что популярностью среди марок пользуются не только те, кто ушел с российского рынка. Ориентировочная «пятерка» брендов по продаже машин в восточном направлении выглядит так (в %):

  • Renault - более 16;
  • Ford - около 11;
  • Volkswagen - 10,5;
  • Opel - около 10;
  • Peugeot - около 9,5.

Среди моделей, наиболее востребованных на европейских аукционах - дизельные версии автомобилей. В половине случаев владельцы выбирают механическую коробку, которая наиболее часто встречается на базовых версиях моделей.

Наиболее популярными моделями (в диапазоне до 5 лет) названы:

  1. Skoda Octavia. Диапазон цен на версию с 1,6 л (дизелем) - от 6 до 8,8 тысяч евро.
  2. Volkswagen Passat. Средняя цена на машину с базовым дизельным мотором составляет 8,3 тысячи.
  3. Opel Insignia. Большая часть запрашиваемых модификаций - с дизелем 1,6 л. Средняя цена - около 6 000 евро.
  4. Citroen Grand Picasso (1,6 e-HDi) в версии с 7-местным салоном - около 7400 евро.
  5. Peugeot 8 серии. Экземпляры с мотором 1,6 л (дизель) в среднем выставлены за 4 800 евро для 308 модели и 6 000 для 508 модели.

В качестве заключения. Из большой «немецкой тройки» востребованы только модели BMW. Объемные моторы обходятся слишком дорого при растаможке. К примеру, для Audi A8 (5 лет) с мотором 3,0 л, потребуется только для оплаты таможенных платежей около 9,7 тысяч евро. Машину такого класса можно поискать у себя в стране, хотя выбор не будет широким.

Единственным преимуществом автомобилей бизнес класса является отсутствие большого пробега по плохим дорогам.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 21492   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    мне кажется надо быть просто максимальным фанатиком, ничем не обремененным, чтобы страдать этой фигней

: