«Тойота Мотор» разъяснила информацию о сервисной кампании Toyota Camry

Комментарии: 0

Компания "Тойота Мотор" разъяснила информацию об отзыве седанов Toyota Camry, появившуюся в СМИ. "Росстандарт", в соответствии с принятой практикой, сегодня опубликовал новость не о новой сервисной кампании, а о начале реализации объявленной ранее кампании.

«Тойота Мотор» разъяснила информацию о сервисной кампании Toyota Camry

Речь идёт о сервисной кампании, о которой компания "Тойота Мотор" объявила ещё 12 ноября 2014 года. В настоящий момент все необходимые запчасти поступили на склады официальных дилеров и уполномоченных партнеров "Тойота" в России и дилеры начали приглашать клиентов для осуществления проверки.

23 января 2015 года ООО "Тойота Мотор" приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке пыльника шаровой опоры передней подвески на автомобилях Toyota Camry.

«Тойота Мотор» разъяснила информацию о сервисной кампании Toyota Camry 3

 

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии ("Росстандарт").

«Тойота Мотор» разъяснила информацию о сервисной кампании Toyota Camry 4

Причиной проведения кампании является то, что при установке шаровой опоры в поворотный кулак на заводе-поставщике установочным оборудованием мог быть повреждён резиновый пыльник шаровой опоры. Повреждение пыльника может привести к вытеканию смазки, что может вызвать преждевременный износ и возникновение повышенного зазора в деталях шаровой опоры. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака.

«Тойота Мотор» разъяснила информацию о сервисной кампании Toyota Camry 5

Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 101 354 автомобилей Toyota Camry, произведенных в период с 8 марта 2011 года по 1 августа 2014 года.

На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет проведена проверка пыльника шаровой опоры и, в случае необходимости, замена шаровой опоры на новую. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Camry могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию "Тойота" по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру "Тойота" в своем городе. Клиенты также могут проверить эту информацию на сайте.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. "Тойота" уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания "Тойота" открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 9292   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :