BMW наращивает долю бренда на российском рынке

Комментарии: 1

Руководители баварского автомобильного концерна BMW наращивает свою долю в России, стараясь открывать новые дилерские центры и существенно наращивать объемы продаваемых автомобилей.

BMW наращивает долю бренда на российском рынке

Отметим, что несмотря на амбициозные планы производителей, за первые полгода продажи упали на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Всего было реализовано 55 тысяч машин. Основной причиной спада продаж естественно стал мировой экономический кризис и введенный во всех регионах страны режим самоизоляции.

Тем не менее, в сегменте премиум-класса производители занимают уверенные лидирующие позиции, так как доля компании на сегодняшний день составляет 33%.

BMW наращивает долю бренда на российском рынке 3

 

Выпускаемые машины активно приобретаются потенциальными покупателями, которые ценят комфорт, качество, доступность в обслуживании и хорошие технические данные. BMW X1, X3 и X7 бестселлеры среди компактных, средних и полноразмерных SUV, что довольно хорошо, учитывая конкуренцию.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3404   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: