BMW наращивает долю бренда на российском рынке
Комментарии: 1Руководители баварского автомобильного концерна BMW наращивает свою долю в России, стараясь открывать новые дилерские центры и существенно наращивать объемы продаваемых автомобилей.
Отметим, что несмотря на амбициозные планы производителей, за первые полгода продажи упали на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Всего было реализовано 55 тысяч машин. Основной причиной спада продаж естественно стал мировой экономический кризис и введенный во всех регионах страны режим самоизоляции.
Тем не менее, в сегменте премиум-класса производители занимают уверенные лидирующие позиции, так как доля компании на сегодняшний день составляет 33%.
Выпускаемые машины активно приобретаются потенциальными покупателями, которые ценят комфорт, качество, доступность в обслуживании и хорошие технические данные. BMW X1, X3 и X7 бестселлеры среди компактных, средних и полноразмерных SUV, что довольно хорошо, учитывая конкуренцию.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Посмотрим что будет