Компания Nissan остаётся на плаву только благодаря продажам в Китае

Комментарии: 1

Японская автомобилестроительная компания Nissan, наряду с некоторыми другими брендами, переживает непростое «кризисное» время, пытаясь спасти имидж и обороты. Производителю в минувшем году помогли удержаться на плаву продажи автомобилей в Китае.

Компания Nissan остаётся на плаву только благодаря продажам в Китае

Если в целом 2019 финансовый год для Nissan завершился 11-процентным падением продаж модельного ряда, то на рынке Китая снижение реализации поставляющейся продукции зафиксировано на уровне 1%. То есть, именно потребители Поднебесной помогают компании переживать кризис и держаться на плаву. Nissan активно поставляет авто на один из крупнейших мировых рынков и сейчас является на нём самым большим японским производителем. Во многом, вероятно, в этом плане способствовало то, что компания стала стратегическим партнёром Dongfeng Motor Group, разделяя расходы и доходы 50:50.

Снижение уровня продаж ставило по угрозу срыва альянс Nissan и Renault, но уже в июне текущего года японская компания заняла по реализации автомобилей в Китае 4-е место с долей от общего числа 6,7%. В целом же объём производства для Поднебесной составляет почти треть мирового объёма Nissan, а это порядка 4,93 млн сошедших с конвейера экземпляров транспортных средств.

 

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7504   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Действительно ходьба по тонкому канату, иначе не назвать. Не хотелось бы чтобы Ниссан разорились

: