Компания Harley-Davidson отметилась началом работы над электрическим велосипедом

Комментарии: 1

Экологическая чистота двигателей внутреннего сгорания приводит к необходимости задуматься о своем будущем, казалось бы, самые признанные бренды.

Трудно не согласиться, что увидеть
Harley-Davidson в виде электрического транспорта, то же самое, если увидеть зажигалку Zippo с пьезо элементом.

Компания Harley-Davidson отметилась началом работы над электрическим велосипедом

Начало электрического направления. И все-таки в рамках бренда не решились сразу на выпуск электрических мотоциклов. Первой ласточкой станет велосипед на электро тяге, под производство которого выделят собственный бренд - Serial 1 Cicle Company. Не стоит думать, что Harley-Davidson «не тянет» электрическое производство.

Первая ласточка - электровелосипед - напрямую связан с мотоциклетным производством. Это следует из нескольких фактов:

  • модель принадлежит к механическим транспортным средствам - за счет электрического двигателя;
  • выполнена в стиле ретро и напоминает один из первых мотоциклов образца 1903 года.

Основной задачей является не просто вывести в свет электрический велосипед. Это должно быть в лучших традициях Harley-Davidson - смело и инновационно. Так, как это было всегда на протяжении 117-летней истории мотоциклетной компании.

Технические особенности электрического Harley-Davidson. Первую электрическую модель велосипеда выделяют:

Компания Harley-Davidson отметилась началом работы над электрическим велосипедом 3

 

  • стремительная темная ретро рама;
  • колеса с белой и высокой боковиной;
  • седло классической формы.

При этом в компании пока не называют точных технических характеристик. Не известно ни про емкость аккумулятора, ни про запас хода. Также не раскрывается компоновка силовых элементов электрического велосипеда.

Компания Harley-Davidson отметилась началом работы над электрическим велосипедом 4

Судя по некоторым представленным снимкам, для водителя будет доступна индикация степени разрядки батареи. Некоторые световые элементы, например, задние габаритные огни, будут интегрированы прямо в раму.

Еще одним интересным решением видится устройство привода заднего колеса. В отличие от классической схемы с цепной передачей, вращение от ведущей оси к ведомой оси заднего колеса будет передаваться через ременную передачу. Видимо, потеря энергии в цепном приводе больше, и с целью экономии, в конструкцию ввели ремень. Решение - интересное, но пока не понятно, насколько ремень окажется долговечным.

В качестве заключения. О конкуренции. Решение о производстве электрического велосипеда принималось с учетом прогнозов резкого увеличения рынка 2-колесных машин. Ожидается, что даже по сравнению с 2019 годом, число велосипедов на электротяге вырастет в 5 раз. Рынки других стран пока даже не принимаются во внимание. Думается, после успешного старта в Америке, экспансия в Европу и Азию не заставит себя долго ждать.

Еще одной причиной, повлиявшей на решение выпуска электровелосипедов, стало возможное производство аналогичной продукции других известных мировых компаний. Пока о скором старте производства заявляли компании:

  • Ducati;
  • BMW;
  • Trek.

Такой конкуренции остается только радоваться, поскольку это поможет выпустить доступные и функциональные двухколесные машины.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 10316   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: