Компания Hyundai создала робота для обслуживания клиентов

Комментарии: 1

Автомобильная компания Hyundai готовится представить своего нового робота-ассистента DAL-e AI, призванного помогать водителю при езде. Он не только способен налаживать общение с людьми, но и будет предлагать новые технологии, такие как мобильность.

Компания Hyundai создала робота для обслуживания клиентов

Обычно на заводах роботы призваны выполнять несложные задачи, повторяющиеся каждый день. Тем не менее, разработчики Hyundai готовятся представить своего нового робота-ассистента DAL-e AI, отличающегося передовыми технологиями и мобильностью. В основу ассистента ляжет ИИ и особая система коммуникаций. Робот сможет распознавать мимику, общаться с людьми и понимать речь.

Именно за такими консультантами будущее, уверены в автокомпании, при этом вес DAL-e составляет 80 килограммов, а его габариты будут 600x600х1160 мм. Ассистента уже успели и испытать, он прошел первый тестовый день в выставочном зале компании Hyundai в городе Сеуле. В будущем появление таких же роботов запланировано и в других шоу-румах производителя.

Компания Hyundai создала робота для обслуживания клиентов 3

 

Инженеры надеются, что там общение с клиентами станет более приятным, ведь робот получил множество опций. В частности, он находит в зале тех, кто зашел туда без маски.

Компания Hyundai создала робота для обслуживания клиентов 4

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2584   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: