Как снизить расход топлива на автомобиле с АКПП

Комментарии: 3

Большая часть автомобилистов, в особенности это касается женщин, отдают предпочтение машинам с автоматической коробкой переключения передач.

Такой выбор имеет несомненные положительные стороны, например удобство поездки во время движения в городских пробках. Для того чтобы коробка-автомат переключила скорости, достаточно нажать на педаль газа или тормоза. В этом и заключается отличие от механики, где рычаг переключается на нужную скорость, в зависимости от скоростного режима. Но в машинах с автоматом, имеются и собственные отрицательные моменты, главным из которых является значительное потребление топлива. Как же сделать так, чтобы поездка на машине с АКПП стала более экономичной?

Особенности поездки на машине с АКПП. В течение длительного времени владельцы автомобилей приводят все новые и новые аргументы, рекомендации и советы, каким образом лучше всего сделать, чтобы автомобиль с АКПП потреблял меньше топлива. В большей степени, это будет субъективное мнение, поскольку для каждой машины этот показатель индивидуален. Но если придерживаться советов профессионалов, то имеется возможность достаточно неплохой экономии на бензине:

 

  • Для того чтобы уменьшить потребление топлива, потребуется удерживать определенный режим оборотов мотора. Для автомобилей большого размера этот параметр составляет 2600 об/мин, для легковых – 2000 об/мин.
  • Плавное движение. Перепады скоростного режима, в особенности при движении по трассе, оказывают свое влияние на потребление топлива, особенно на машинах с АКПП. Для предотвращения этого, следует обеспечивать плавность движения, с соблюдением одной определенной скорости. Не следует держать ее чересчур высокой, и чересчур низкой. Оптимальным вариантом будет 100 км/ч. Разгон как в городе, так и по трассе должен быть плавным. Чересчур быстрый тоже будет оказывать негативное влияние на потребление топлива;
  • Величина потребления топлива также будет зависеть от его качества, поэтому заправляться следует только на проверенных АЗС;
  • Постоянный контроль уровня масла в моторе, так как оно не должно быть чересчур вязким;
  • Для контроля потребления топлива с АКПП, следует иногда проверять зазор между свечами зажигания. Для подобных коробок это приобретает большую актуальность;
  • Обязательный прогрев машины, особенно зимой;
  • Осуществлять периодический контроль давления в шинах. Если он слишком низкий, потребление топлива увеличивается на 3%;
  • Расход топлива также будет зависеть от того, насколько загружен автомобиль. Наиболее оптимальным вариантом будет освобождения багажника в максимальной степени;
  • При использовании в качестве силовой установки инжекторного мотора, следует контролировать и работу датчиков. Именно от них часто зависит потребление топлива. При возникновении неисправности хотя бы одного из них, расход будет увеличен;
  • На машине с коробкой-автомат лучше не допускать перегазовки. Это может нарушить плавность переключения скоростей, а также стать причиной увеличенного расхода топлива, и выхода из строя АКПП;
  • Пользоваться функцией «Sport» также стоит только в исключительных случаях, ввиду повышения потребляемого объема топлива;
  • При помощи режима нейтральной скорости также не получится сильно сэкономить, так как он предназначен только для буксировки машины на небольшой скорости, и перевозки на небольшие расстояния.

Заключение. Для минимизации потребления топлива и экономии денежных средств, следует периодически осуществлять проверку на неполадки и своевременно их устранять. Машина в исправном состоянии будет залогом комфорта и безопасности водителя и пассажиров.

оцените материал
  • 👍
    16
  • 😄
    5
  • 😲
    3
  • 😡
    6
  • 😥
    8
как найти car.ru
Просмотров: 61436   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Лучше ездить на механике, я считаю

  • pimenov111111@yandex.ru
    pimenov111111@yandex.ru #
    Ответить

    О какой экономии написали не понятно, сравнивали механику с автоматом, полезли в дебри. Купите лучше автомобиль на автомате и вы поймете, что это такое и не сядете больше на механику.

  • VLADISLAV65
    VLADISLAV65 #
    Ответить

    Автор никогда не ездил на АКПП, иначе таких бредОвых идей не высказывал бы.

: