Как в СССР «доставали» иномарки?

Комментарии: 1

Во времена СССР встретить на улицах городов иномарки было сложно, поэтому не удивительно, что машины иностранного производства буквально приковывали к себе внимание. Вспомним, когда в Советском Союзе начали появляться иномарки и каким путём они доставались владельцам.

Если вспоминать о самом первом официальном собственнике иномарки в СССР, то, судя по архивным данным, им был Владимир Маяковский. Поэт из очередной поездки во Францию привёз модель марки Renault, что было «в диковинку» для советских граждан. Спустя почти три десятка лет в Сокольниках прошла выставка американских машин и тогда организаторам удалось продать все представленные модели.

В целом же до 80-х годов прошлого века иномарки в СССР купить было практически невозможно, хотя на дорогах они и встречались. Эти машины в основном представляли собой военные трофеи, презенты артистам, космонавтам или другим именитым персонам.

 

Также купить авто иностранного производства можно было «по блату». К примеру, когда уезжающие из страны дипломаты сдавали свои машины в комиссионки, то их могли приобрести советские граждане. Свободная продажа и массовый ввоз подержанных авто из-за рубежа начались уже во время перестройки.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4192   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Собственно многим и не нужны были эти иномарки. Обслуживать их было трудно

: