Для чего нужен стояночный тормоз в авто с АКПП?

Комментарии: 1

Среди автолюбителей и так ходит немало гаражных мифов. А с появлением интернета “специалистов” прибавилось. И каждый не просто рассказывает свою версию, а пытается выдать ее за истину.

Один такой “эксперт” убеждал зрителей своего канала, что в машинах с автоматической коробкой, стояночный тормоз — это пережиток прошлого, атавизм, так сказать. Мол, когда машину с АКПП паркуют, коробку переводят в режим “паркинг”. И с этого момента машина никуда уже не денется.

Поэтому, по мнению блогера, “ручник” может пригодиться разве что в экстренной ситуации, когда откажут основные тормоза и придется как-то тормозить им.

 

Так вот, слова данного “эксперта” не имеют ничего общего с реальностью. Ведь роль стояночного тормоза осталась неизменной: предотвратить самопроизвольное качение машины.

Что до экстренного торможения, то было бы весьма занятно понаблюдать, как данный “знаток” стал бы орудовать электронным стояночным тормозом.

А как по вашему можно использовать стояночный тормоз в автомобиле с АКПП? Поделитесь своими доводами в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2820   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Ручник он и в Африке ручник. Поднял рычаг и точно будь уверен что машина никуда не уедет

: