Почему одни турбомоторы имеют ресурс 100 000 км, а другие выхаживают более 400 000 км?

Комментарии: 1

Известный факт, что бензиновые турбомоторы более часто выходят из строя, нежели дизельные. В чем же главная причина такого явления?

Глубоко лезть в технические термины мы не будем. Отметим лишь, что главный враг бензинового мотора — это высокая температура. У дизельного агрегата с этим проблем нет.

Ведь предельная рабочая температура для смазки составляет 1 000 градусов по Цельсию. На выходе бензинового мотора — это 900 градусов, в то время как у дизеля температура около 500-600 градусов.

 

У дизельных турбомоторов обороты ниже, чем у бензиновых на 20-30%. Это также бережет ресурс силового агрегата.

Рабочий режим в дизельных двигателях предполагает высокую степень сжатия. Поэтому все детали тут имеют большую прочность.

И конечно же не стоит забывать о качестве масла. Периодичность замены моторной смазки у бензиновых агрегатов каждые 20 000 километров, а у дизелей — каждые 8 000-10 000 километров.

А каким моторам отдаете предпочтение вы? Поделитесь своими доводами в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2592   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: