Почему одни турбомоторы имеют ресурс 100 000 км, а другие выхаживают более 400 000 км?
Комментарии: 1Известный факт, что бензиновые турбомоторы более часто выходят из строя, нежели дизельные. В чем же главная причина такого явления?
![555bdbd40ff6a41e739b38243f0c6df7_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/06/29/555bdbd40ff6a41e739b38243f0c6df7_w650.jpg)
Глубоко лезть в технические термины мы не будем. Отметим лишь, что главный враг бензинового мотора — это высокая температура. У дизельного агрегата с этим проблем нет.
Ведь предельная рабочая температура для смазки составляет 1 000 градусов по Цельсию. На выходе бензинового мотора — это 900 градусов, в то время как у дизеля температура около 500-600 градусов.
У дизельных турбомоторов обороты ниже, чем у бензиновых на 20-30%. Это также бережет ресурс силового агрегата.
![48ba8308ad7dbb71615fa71a1c5ab514_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/06/29/48ba8308ad7dbb71615fa71a1c5ab514_w650.jpg)
Рабочий режим в дизельных двигателях предполагает высокую степень сжатия. Поэтому все детали тут имеют большую прочность.
И конечно же не стоит забывать о качестве масла. Периодичность замены моторной смазки у бензиновых агрегатов каждые 20 000 километров, а у дизелей — каждые 8 000-10 000 километров.
А каким моторам отдаете предпочтение вы? Поделитесь своими доводами в комментариях.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)
Турбинам не доверяю