Несколько важных моментов, чтобы антифриз не “убегал” из системы

Комментарии: 1

Чтобы водителя не застала врасплох ситуация, когда антифриз вытек из системы, нужно обращать внимание на некоторые моменты.

Довольно часто после зимы наблюдаются проблемы с патрубками, которыми подсоединяют радиатор к системе охлаждения. Эти самые патрубки изготовлены из специальной резины. Но морозы и время делают свое дело, и резина растрескивается.

Через трещины ОЖ начинает вытекать. Такой порядок вещей может привести к выходу и строя штатного радиатора. Поэтому очень важно вовремя заметить утечку и определиться с местом повреждения системы охлаждения.

 

Чтобы сузить круг поиска, после возвращения домой, разложите под радиатором газеты в несколько слоев и оставьте все в таком виде до утра. На утро вы сможете обнаружить в каком месте происходит утечка.

Кроме этого, важно контролировать уровень ОЖ. Заведите двигатель и откройте расширительный бачок. Если антифриз бурлит или периодически всплывают воздушные пузырьки — система разгерметизирована.

Еще один способ. Следует аккуратно понюхать ОЖ. Если она имеет запах гари, вероятнее всего пробита прокладка головки цилиндров.

А в вашем авто бывали проблемы с утечкой антифриза? Поделитесь своей историей в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4496   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Вроде никогда не подтекал, но надо бы проверить на всякий случай

: