Все, что нужно знать о ремне ГРМ и его замене. Памятка для водителей

Комментарии: 1

Ремень привода газораспределительного механизма, (сокращенно ГРМ), отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительных валов. Выход этих комплектующих из строя может повлечь за собой серьезные поломки транспортного средства.

Хуже всего, когда ремень ГРМ обрывается. В таком случае клапаны останутся в одном положении, а коленвал по инерции продолжит вращаться, двигая поршни наверх, до контакта. Чаще всего такой сценарий заканчивается повреждениями самих клапанов и поршней, но также могут пострадать головка блока цилиндров, коленчатый вал и даже блок цилиндров.

Визуально оценить состояние ремня непросто — в большинстве автомобилей он скрыт под кожухом, и без разборки дело не обойдется. Но стоит обратить внимание на работу двигателя.

 

Косвенными признаками поломки могут послужить тикающие и щелкающие звуки из-под капота, дым из выхлопной трубы и течи масла или охлаждающей жидкости из-под кожуха. Все это не обязательно указывает именно на износ ремня ГРМ, но требует скорейшей диагностики сервиса.

Лучше всего обратиться в официальный или авторизованный сервис — тем более, что у многих компаний замена ремня ГРМ включена в список плановых работ при регламентном ТО. Цены обычно варьируются от 10 до 30 тысяч рублей с учетом запчастей, а занимает вся процедура несколько часов.

оцените материал
  • 👍
    2
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8280   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Лучше всего движки на цепи. Там можно не бояться что что то порвется

: