Как можно сэкономить, заменив неисправный катализатор универсальным?

Комментарии: 1

Катализатор является составной частью выхлопной системы. И если он выходит из строя, стоит обратить внимание на универсальную замену.

Катализатор один из тех узлов, которые с пробегом неизбежно изнашивается. Некоторые автолюбители, избавившись от старого катализатора, просто продолжают ездить без него.

Но все же есть смысл установить универсальный вариант, подходящий практически к любым автомобилям. Тем более что он в разы дешевле оригинального варианта и не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля, его электронику.

 

Универсальный катализатор обычно ставят возле выпускного коллектора или непосредственно в магистрали выхлопной системы. Монтаж устройства не представляет особой сложности.

Предлагаемые сегодня на рынке варианты бывают двух типов. Первый представляет собой трубы и коллекторы, подбираемые под конкретную модель. Есть еще и сменные картриджи с цилиндрическими сотами. Их устанавливают на место пришедших в негодность участков действующего катализатора.

При выборе катализатора учитывается его размер и пропускная способность. Если катализатор имеет магистральный тип, его ставят неподалеку с резонаторами глушителей. При этом необходимо предварительно выварить старый узел. Монтаж катализатора коллекторного типа более трудный, поэтому его лучше доверить специалистам СТО.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2816   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: