Многие автолюбители зря меняют дорогостоящий ДМРВ. Вот в чем ошибка

Комментарии: 1

В современном автомобиле установлено множество датчиков, которые обеспечивают слаженную работу всех систем. В частности, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Его показания напрямую связаны с обогащением топливовоздушной смеси.

Если данный узел не работает или работает не корректно, двигатель автомобиля сразу это ощутит. Упадет мощность, и увеличится расход топлива.

Для проверки ДМРВ понадобится мультиметр и элементарные знания по физике из раздела “Электричество”. При помощи прибора следует измерить следующие показатели:

 

  • напряжение питания датчика;
  • напряжение на клеммах 2 и 3 датчика;
  • сигнал управления на датчик ДМРВ.

Питание датчика составляет 5В. Для проверки напряжение щупы прибора подсоединяем к клеммам 3 и 4.

На клеммах 2 и 3 должно быть примерно 12,6В (напряжение на аккумуляторе).

Для проверки уровня сигнала переключаем прибор на измерение постоянного напряжения. Предел измерений - 2В. Измерения производим на клеммах 3 и 5. Когда датчик исправен, прибор показывает 1-1,036В.

Если показания прибора больше или меньше, торопиться выбрасывать ДМРВ не стоит. Для начала следует перечислить все контакты массы. А также, все качественно подтянуть. Очень часто проблема кроется именно в массе.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1832   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: