Что делать, если работники СТО повредили вашу машину

Комментарии: 0

В этой статье разберёмся, может ли автовладелец получить определённую компенсацию за так называемое несогласованное с ним применение своей машины сотрудниками СТО либо автомоек, а также, что нужно делать в случае попадания авто в аварию по вине работников сервиса.

Эксперты, для исключения неожиданностей в ходе ремонта авто в специализированных сервисах, советуют подписывать акты приёма-передачи авто. Документы, которые подтверждают, что в указанное время автомобиль не находился в непосредственном пользовании автовладельца, в будущем помогут обезопасить себя от возможных претензий, которые касаются нарушений ПДД, причинения вреда имуществу, человеческому здоровью, а также жизни третьих лиц.

Данные документы означают, что руководство сервиса будет отвечать за полную сохранность машины на период проведений ремонтных и восстановительных работ. Они также предполагают отсутствие законных возможностей применения транспортного средства вне рамок основных обязательств, которые взял на себя сервис.

 

В случае попадания авто в аварию по вине работников СТО, автовладелец по закону может потребовать от руководства возместить полученный ущерб. В сервис направляется досудебная претензия с калькуляцией расходов и компенсацией морального вреда. У сервиса можно истребовать убытки, возникшие по причине невозможности пользования разбитой машины и прочие затраты, которые связаны с ДТП. В этом случае нужно предоставить документы, где зафиксированы все расходы.

В случае наличия КАСКО, автовладелец может получить желаемое возмещение убытков только в случае включения страховых рисков, которые связаны с определёнными противоправными манипуляциями третьих лиц.

При этом автовладелец не сможет задействовать страховку ОСАГО, если авария произошла по вине водителя из автосервиса. Однако владелец машины тоже не будет выплачивать деньги. Автовладелец не обязан в этом случае возмещать причинённый ущерб третьим лицам за аварию, если факты неправомерного управления авто установят в ходе уголовного возбуждённого дела. При этом водитель СТО будет вынужден самостоятельно держать ответ перед пострадавшими.

Если работник сервиса пользовался автомобилем в личных целях, но не причинил какого-либо вреда транспортному средству и окружающим, тогда будет сложно получить компенсацию.

В случае получения работниками СТО штрафов, оплатить их по сути придётся сервису. Но потенциальный автовладелец не сможет заставить этого сделать руководителей фирмы даже в случае открытия уголовного дела в вопросе неправомерного использования автотранспорта. В этом случае лучше отправить соответствующую жалобу в органы ГИБДД и попросить отменить назначенный штраф, так как за рулём авто находился другой водитель.

В заключении стоит отметить, что в качестве прямого доказательства следует приложить акты, касающиеся приёмки-передачи авто. Когда протокол, составленный на автовладельца, будет отменён, работники ГИБДД обязаны будут заняться поисками настоящих нарушителей ПДД.

Придерживаясь таких правил и серьёзно подходя к вопросу, владелец транспортного средства сможет держать своего "железного коня" в целости и сохранности, а также не попасть на деньги.

В случае заполнения документов по приёму-сдачи авто в сервис для проведения различных необходимых процедур, нужно тщательно пересмотреть все пункты, и в случае непонятных нюансов обговорить это с руководством и мастерами.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4252   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :