Чем отличаются между собой экостандарты Евро 2, Евро 5 и остальные?

Комментарии: 0

В России разрешено временно выпускать транспортные средства экологического класса Евро-2 и ниже. Но насколько данный стандарт отличается от привычного всем Евро-5, который до недавнего времени считался общепринятым.

Евро-1. Основные показатели, которые определяют экологический класс - оксиды углерода и азота, которые выбрасываются в атмосферу. Самый первый стандарт приняли в 1992 году. Он установил определенные показатели по выбросу. Так, на 1 км должно было выбрасываться не более 0,27 грамм оксида азота, 2,72 грамм оксида углерода и 0,72 грамм углеводорода. Тогда автопроизводители приступили к разработке катализаторов для обеспечения процесса сгорания паров топлива в выхлопе.

463670cd648964dfb3aa6459d808004e_w650.jpg

Евро-2. Новый формат стандарта разработали через 3 года. Тогда для выброса установили другие рамки - на 1 км пробега не более 0,10 г оксида азота, 2,55 г оксида углерода и 0,62 г углеводорода. Таких нормативов все еще можно было придерживаться с использованием карбюраторов. Для снижения выбросов производители стали разрабатывать более совершенные катализаторы.

 

Евро-3. В 1999 году был рассмотрен новый формат экологического соответствия. Нормы выхлопа на 1 км стали следующими - не более 0,20 г оксида азота, 2,3 г оксида углерода и 0,20 г углеводорода. Тогда же для дизельных силовых установок приняли норму по выбросам сажи - не более 0,64 7 на 1 км. Введение нового стандарта заставило отказаться от карбюраторов.

Евро-4. Автоконцерны начали стремительно развивать наддувные силовые агрегаты после 2005 года. Тогда были установлены следующие нормы выхлопа на 1 км - не более 0,08 г оксида азота, 1 г оксида углерода, 0,10 г углеводорода и 0,025 г сажи. Для соответствия стандарту дизельные установки стали оснащать сажевыми фильтрами.

Евро-5. Стандарт, который был принят в 2009 году и используется во многих странах сейчас. Его требования более жесткие - на 1 км не более 0,06 г оксида азота, 0,1 г оксида углерода, 0,1 г углеводорода и 0,005 сажи. В мире есть и стандарт Евро-6, который подводит ДВС к пику ограничений. Соответствовать его требованиям не так просто, поэтому во многих странах все еще используют стандарт Евро-5.

Экологический класс транспорта связан с объемом выбросов и их содержанием. Общепринятым стандартом считается Евро-5.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 9292   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :