Подрулевые переключатели: что это такое?

Комментарии: 0

В наши дни водители отдают предпочтение простоте управления автомобилем, в том числе и выбирают переключение передач с помощью подрулевых лепестков.

Технология Paddle Shift — одна из самых инновационных, изобретенных в истории автомобилей. Она была впервые успешно испытана на гоночных трассах с участием быстрых автомобилей. После успешного внедрения этой технологии в гоночные машины, многие производители стали ее применять на массовом сегменте.

Технология обеспечивает комфорт и удобство для водителей, им не нужно тянуться к рычагу переключения передач для их переключения. Вместо этого они могли просто использовать рычаг для этой цели. Эта технология переключения передач вверх или вниз использует два лепестка с обеих сторон рулевого колеса.

Поскольку трансмиссия в автомобиле в основном сейчас автоматическая, здесь не нужен механизм сцепления. Большинство производителей используют два переключателя на задней стороне руля. Однако некоторые устанавливают только один, который позволяет водителю переключать передачи вверх или вниз. Они помечаются как «+» и «-». Опять же, это для лучшего понимания водителя. «+» означает переключение на повышенную передачу, а «-» — на пониженную.

 

Одним из первых производителей, который стал использовать технологию подрулевого переключателя в своих автомобилях, является Mitsubishi.

Преимущества подрулевых переключателей:

  • Переключать передачи можно рычагами прямо на руле.
  • Переключение передач без использования сцепления.
  • Удобно во время пробок.
  • Меньшая нагрузка на водителя.
  • Можно использовать в качестве механической коробки передач на шоссе.

Подрулевые переключатели передач позволяют с наименьшими действиями водителя переключать скорости прямо на рулевом колесе и упрощают процесс вождения.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5836   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :