• Искать:
Трибуна
77667742291
30 минут назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
fomoko1981
2 дня назад
Покупка Ваз не решит проблему покупки авто, через год нормальной эксплуатации у Вас возникнет стойкое желание его продать.Далее у Вас есть два варианта, снова идти в автосалон за новым авто, (рено или хенде, киа) либо б/у, но тут придется долго и со знанием дела искать и искать...
uson.zakirov2015
2 дня назад
Вообще то где рекламирует от 500 тысячи,около 650 и выше.А где 850 тысячи,лям или лям+100 тысячи.
wlkarpin@mail.ru
4 часа назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
ecofoto
15 часов назад
Дерьмо... За исключением резины... Бампера дерьмо, не для везделаза. Из тупорылой морды сделали подобие эмблемы НАТО - зигзаки какие то раздражающие, багажник меньше, чем у "Крокодила" (НИВА 5 дверь, ) салон - тоже. а вес - на 200 кг...БОЛЬШЕ!!! У меня "Крок" двигло форсированное с датчиком Холла, вся ходова и подвеска от ШЕВИка, передний мост также отвязан, задний на амах УАЗа резина шире, чем здесь на 2 см. - машинка ЛЁГКАЯ в сравнение с этим уебищем, посему сверхпроходимая , просторная (на заднем сидении 4 человека умещаются), багажник сверху тоже сверхудобный и емкий - гору можно чего хош нагрузить... я так по 2 бочки на дачу вез. Вот эту модель и надо за основу взять и ни в коем случае не снимать с производства...
dzh9921
10 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
Khalramis
2 дня назад
Ничем она не мешает...за шиворот только дебил может её себе закинуть. Эти антитабачники задолбали уже...уже не знают за кого взяться. Всех прижали. Здесь не кури там не кури...где хочу, там и курю...ещё не один мент замечания не сделал...потому что сами курят...
marsarh
2 дня назад
Не обзор, а очерк блондинки, получившей права год назад и знающей, что у машины есть руль и колёсики и они все круглые. Если из видео убрать убрать все слова слова, которые повторяются повторяются постоянно постоянно в течение минураза по три по три по три, то как раз выйдет видосик для сториз в Инстаграмме, где ему впрочем и место.
aiv-29071983
9 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
Vitaliy
3 часа назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
dimas
20 часов назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
djenyajenya
10 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
foma-neverov
4 часа назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
vovanixus
1 день назад
извините спешил слово - уашы читать машины
Гость из прошлого
1 день назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
18+

Что будет, если управлять машиной без водительских прав

Сегодня законы для автолюбителей ужесточаются.

Что будет, если управлять машиной без водительских прав

Смотреть все фото новости >>

Это и немудрено, ведь автомобиль является средством повышенной опасности.

А что же будет человеку, если он сел в машину, а на посту ГИБДД понял, что права забыл дома. Или же его остановили сотрудники на дороге.

Его сперва отстранят от вождения транспортным средством и машину, скорее всего, эвакуируют, а при этом водитель еще получит штраф в 500 рублей.

Правда, можно сделать так, чтобы авто не увезли на штрафстоянку, для этого у забывшего водителя есть полчаса, и если ему родные или друзья успеют привезти их, то он избежит эвакуации авто.

Правда, штраф, он всё равно схлопочет.

Но если у вас нет прав вообще или вы лишены их за какие-либо нарушения, тогда у вас автомобиль обязательно заберут на штрафстоянку. Также надо сказать, что 500 рублями вы уже не отделаетесь. Здесь штраф уже будет 30 000 руб.

Но если вы за рулем без прав, да еще пьяный, то кроме штрафстоянки и штрафа в 30 тысяч, вас могут посадить под арест до 15 суток.

А вообще ездить без прав да еще в пьяном виде - это реальное преступление и наказание нужно бы и по-жестче сделать, ведь из-за таких людей часто страдают невинные люди.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 64364   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Мигран
Удостоверение лучше возить с собой...)
ВеЗунЧиК
Очень эмоционально!)

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: штрафы, ГИБДД, водительские права

После серьёзной аварии водитель этого Chevrolet Cruze чудом остался жив

В начале недели специалисты пожарной службы города Бетел (штат Огайо, США) увидели самую страшную аварию за всё время их работы.

После серьёзной аварии водитель этого Chevrolet Cruze чудом остался жив

Смотреть все фото новости >>

На ужасающих изображениях, которые разлетелись по всему Facebook, видно, что Chevrolet Cruze застрял между бетонным барьером и полуприцепом.

После серьёзной аварии водитель этого Chevrolet Cruze чудом остался жив 2

О данной катастрофе нет практически никакой информации. А пожарные, которые были вызваны на место сообщили, что авария произошла из-за непогоды, а именно из-за снега, который выпал накануне.

После серьёзной аварии водитель этого Chevrolet Cruze чудом остался жив 3

Chevrolet Cruze оказался в очень опасном положении и единственная, но очень важная хорошая новость заключается в том, что водитель смог пережить аварию не получив при этом никаких серьёзных травм.

Это кажется невероятным, учитывая, что на фотографиях видно, что передняя часть автомобиля со стороны водителя полностью раздавлена. Также читается, что нижний край грузовика пробил лобовое стекло. То, как водитель смог выбраться из машины, остаётся загадкой.

В это время года в Северной Америке происходит множество аварий из-за снежных бурь, которые обрушиваются на большую часть континента. Данный инцидент должен служить для всех напоминанием о том, что нужно всегда осторожно водить автомобиль в трудных условиях.

Смотреть все фото новости >>

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Снежные заносы, ледяная колея, скользкие накаты перед перекрестками. В таких условиях мы ездим, в среднем, по шесть месяцев в году. Именно поэтому роль зимних шин в России сложно переоценить.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Смотреть все фото новости >>

В начале зимы я в качестве эксперимента установил на Toyota RAV4 новые шипованные покрышки Viatti Bosco Nordico размерностью 225/65 R17. И если первое впечатление, о котором мы писали, было «пристрелочным», то по прошествии трех месяцев уже можно делать определенные выводы. Тем более, что за это время я эксплуатировал шины в совершенно разных условиях - под колесами были лед, асфальт, снег и грязь.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 2

Благодаря довольно «зубастому» рисунку протектора со специальными углублениями в плечевых шашках по технологии SnowDrive шины Viatti Bosco Nordico «гребут» по снегу очень уверенно. В нескольких дорожных ситуациях, в частности, при заезде в дачный поселок, я уже был готов отправиться за лопатой, но шины четко выполнили свою основную работу. Надрывать спину и руки мне не пришлось.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 3

Такие, на удивление «внедорожные» свойства зимней резины нужны не только в тех случаях, когда автомобиль застрял, но и для уверенного следования по траектории, которую вы сами и наметили. Но прямиках и в поворотах у Bosco Nordico в сочетании с полноприводным кроссовером все замечательно - машина стабильна, ее не сносит. Но речь идет не только о драйве по заснеженным загородным дорогам, где без высоких сцепных свойств шины делать нечего.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 4

Очень часто в Москве, да и не только в ней, из-за большого количества реагентов можно встретить так называемую «снежную кашу» даже при резко минусовых температурах. Чаще всего, до асфальта ее сразу не продавишь - даже увесистый кроссовер все равно не многотонный грузовик. Потому современная шина должна успешно бороться со слэшплэнингом, выталкивая мокрый снег из пятна контакта. Как раз за это в шине Viatti Bosco Nordico отвечает технология Hydro Safe V - пересечение широких продольных канавок с поперечными по всей площади протектора. По моему мнению, работает она успешно. Буквально десяток-другой метров на скорости 30-40 км/ч и шина чистая.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 5

Еще одно серьезное, тестовое испытание для шин во время второй части трехмесячного пробега - это околонулевая температура воздуха со скачками в минус, при высокой влажности, в предутренние часы. В таких условиях нешипованные модели не всегда справляются с так называемым «черным льдом», когда наледи не видно, а дорога не что иное, как зеркальный каток. Шипованные Viatti Bosco Nordico в этом случае показали себя с лучшей стороны. Сочетание часто расположенных ламелей и шипов ощутимо увеличивает сцепление колеса с покрытием. Особенно это чувствовалось при торможении: ABS если и срабатывала, то при откровенно передавленной педали тормоза.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 6

Впрочем, довелось пройти и тест холодом. Производитель обещает, что шины Viatti Bosco Nordico эффективно работают в температурном окне от -45 до +10 градусов по Цельсию. Понятное дело, что в Москве таких морозов не бывает, но в январе столбик термометра все же опускался ниже 20 градусов. На управляемости RAV4 это совершенно не сказалось, причем с самого старта. Резина не «дубела» и особой необходимости обминать и прогревать ее серией разгонов и торможений, у меня не было.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 7

Кстати, необходимая зимним шинам мягкость, ощутимо свойственная Bosco Nordico, напрямую повлияла на комфорт передвижения. Налицо весомая помощь «тойотовской» подвеске при сглаживании всевозможных, дорожных артефактов. Причина тому - специально разработанная для шин Viatti технология VSS, меняющая жесткость боковины. На практике она буквально адаптируется под дорожное покрытие, смягчая удары колеса об асфальтовые стыки, ямы, и даже бордюры.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 8

Еще один фактор надежной и комфортной езды - многослойность и особый состав резиновой смеси протектора. Чем больше в ней силики или диоксида кремния, тем лучше шина сопротивляется морозам, оставаясь мягкой. Тем выше ее сцепление в пятне контакта. На мой взгляд Viatti Bosco Nordico подойдет любой легковушке, как с мягкой, так и с жесткой подвеской. И даже довольно низкий профиль тестового образца не внес элемент тряски в поведение семейной Toyota RAV4 третьего поколения.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 9

Как отмечалось в первой части теста, в начале эксплуатации шин Viatti мне не понравилось громкое цоканье шипов об асфальт. В действительности, для шипованной резины - это нормально. Во-первых, спустя несколько недель звук стал гораздо мягче. Во-вторых, с появлением снежного наката на дорогах он исчез и вовсе.

Еще одно опасение, связанное с эксплуатацией зимних шин в мегаполисе - выпадение шипов. Дороги все же чистят, и голый асфальт встречается все чаще и чаще. К тому же, с учетом довольно низкой средней скорости в Москве, со светофора всегда пытаешься уехать скорее, а это зачастую быстрый старт. А для тех, кто без системы стабилизации - и проскальзывание колес, со всеми вытекающими для шипов и протектора.

Тщательная его ревизия показала, что спустя три месяца московской и загородной эксплуатации все шипы остались на своих местах, несмотря на частые поездки по сухому асфальту. Так что переживать за преждевременную «кончину» шин не стоит - асимметричный рисунок Viatti Bosco Nordico и широкий разнос шипов обеспечивают покрышкам хорошую износостойкость.

Смотреть все фото новости >>

Модель Mazda – участницу гонки «24 часа Ле-Мана» 1984 года, обнаружили в Японии

В былые времена команда «Mazda speed» была грозным соперником в гонке «24 часа Ле-Мана».

Модель Mazda – участницу гонки «24 часа Ле-Мана» 1984 года, обнаружили в Японии

Смотреть все фото новости >>

Ее модель с индексом RX-7 254i помнят поклонники автоспорта 80-х годов прошлого века. Еще несколько месяцев назад сама машина считалась утерянной для истории. И вот недавно в отдаленной префектуре Страны Восходящего Солнца такую машину обнаружили.

Подтвердить оригинальность конструкции удалось по шасси и внешнему виду болида. Дело в том, что машина была построена всего в двух экземплярах. Автомобиль сочетал в себе шасси 253i и обновленный кузов.

История зафиксировала гибель одной из «близняшек» Mazda. Авария произошла во время прохождения марафонского заезда «1000 км Фудзи». А вот следы второго экземпляра были утрачены.

Если верить представителям японской компании - заказана реставрация легендарной машины. Будет воссоздан композитный кузов, отреставрирован роторный мотор. Работу по двигателю уже взяло на себя одно из местных тюнинг-ателье.

Планируется вернуть гоночный болид в строй. Японская компания чтит свои автомобили и историю. Так, в 2017 году возле автодрома «Лагуна-Сека» появился памятная фигура Mazda 787B. Арт-объект восхваляет модель, единственная из бренда, которая выиграла гонку «24 часа Ле-Мана» (1991 г.).

Смотреть все фото новости >>

Необычный катафалк Mercedes W140

В небольшое немецкое ателье, которое специализируется на восстановлении и переделке необычных автомобилей, обратился владелец Mercedes S-class модификации W140.

Необычный катафалк Mercedes W140

Смотреть все фото новости >>

Этот экземпляр является машиной для погребальных услуг (катафалк). Мало того, что сам автомобиль является специфической моделью, так еще и в его создании ранее участвовали другие тюнеры.

Необычный катафалк Mercedes W140 2

Дело в том, что ранее машина была седаном. Ей увеличили размер кузова на целый метр. Все остальные элементы конструкции остались оригинальные.

Вероятно (судя по цвету кожи на крыше) изначально автомобиль был серого цвета. Но после смены амплуа, автомобилю придали черный оттенок.

В салоне оставили только передние кресла. А для установки гроба организовали специальные полозья, с помощью которых облегчается процесс загрузки-выгрузки.

В целом автомобиль смотрится вполне гармонично и наверняка является востребованным в сфере ритуальных услуг.

Черный катафалк с кожаной крышей - весьма интересное решение.

Смотреть все фото новости >>

Переделавший ВАЗ-2106 ставрополец не ожидал внимания Илона Маска

Один из учеников университета - Сергей Артюшенко, переделал "шестерку" так, что автомобиль ВАЗ-2106 теперь ездит задом наперед.

Переделавший ВАЗ-2106 ставрополец не ожидал внимания Илона Маска

Смотреть все фото новости >>

Примечательно, что эта идея была замечена Илоном Маском, при этом сам автор тюнинга не ожидал такого разворота событий.

В Твиттере телеканала НТВ было опубликовано видео, под названием "самоходный инфаркт", суть которого состояла в том, что на дороге авто ВАЗ проезжает задом наперед.

На один из комментариев с обращением к Илону Маску ответила сама глава SpaceX.

По словам УГИБДД Ставропольского края, студента, переделавшего автомобиль, привлекли к ответственности.

Как сказал Артюшенко, основная работа была выполнена им самим, но помощь друзей понадобилась при развороте кузова. Также сказал, что информацию о Илоне Маске он получил от корреспондентов. У него и в мыслях не было, что сможет стать "звездой". Но при этом знал, что ему придется понести ответственность за свою выходку.

Было проведено много экспертиз, на одной из которых Сергей доказал, что автомобиль ехал передом, хотя данный факт удивлял экспертов.

Примечательно, что всего одна тысяча рублей понадобилась для проекта, это обусловлено тем, что автор сам все делал, основная сумма уходила на расходники. Плюс стоимость машины - 16 000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: