Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Почему перед запуском двигателя нужно обязательно включать фары

Комментарии: 3

Бывалые автомобилисты с многолетним водительским стажем настоятельно рекомендуют в холодное время года перед запуском двигателя, производить кратковременное включение огней дальнего света. Якобы такая процедура помогает "разбудить" остывший аккумулятор.

Почему перед запуском двигателя нужно обязательно включать фары

Автомобилисты более молодого поколения уверены, что такие "танцы с бубном" из области суеверий. И скорее всего бесполезны и даже вредны для аккумулятора.

Технический эксперт Дмитрий Горбунов разъяснил ситуацию. С его слов, небольшой стресс охлажденной аккумуляторной батарее действительно идет на пользу.

Причем речь идет о любых моделях автомобилей: как еще советских, так и современных. Включаем дальний свет на 3-5 секунд и тогда смело поворачиваем ключ зажигания.

Также эксперт рекомендует регулярно очищать клеммы аккумулятора. Для этого подойдет обычная дистиллированная вода.

Просто немного воды наливаем на клеммы и ждем около получаса. Затем вся накипь довольно легко удаляется ветошью.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 81604   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Дмитрий Игоревич

    на мой взгляд советы староверов которые в морозы несут батарейку домой в тепло)))))

  • Мигран
    Мигран # Ответить

    акум забирать нет смысла, а вот прогреть светом считаю надо. сам так делаю.

  • Grand-overvolt
    Grand-overvolt # Ответить

    А стартер типо не даст стресс аккумулятору? По моему глупости.

Добавить комментарий:

Машину собрал британский энтузиаст Найл Сеймур. Необычный транспорт сочетает в себе элементы пикапа и внедорожника.

Автомобиль был сконструирован на основе пикапа Hummer H2. Его владелец за счет удлиненной рамы добавил еще одну заднюю ось. При этом классической формы 6 х 6 с полным приводом не получилось, поскольку дополнительная ось не связана с карданным валом. Колеса на ней вращаются свободно.

Представлен уникальный шестиколесный автомобиль на базе Hummer 2

Смотреть все фото новости >>

Еще одной доработкой стали выдвижные автоматические пороги. Они помогают хозяину садиться в машину.

Представлен уникальный шестиколесный автомобиль на базе Hummer 3

По весу автомобиль имеет три с половиной тонны. Передвигаться на нем затруднительно, поскольку он занимает практически всю полосу движения. Тем не менее, владелец необычного Hummer признается, что он его использует практически ежедневно.

Видеоролик об автомобиле уже успел появиться в сети. Особенно эффектно внедорожник смотрится на парковке одной из автомобильных выставок по соседству с Ferrari Daytona Spyder.

Смотреть все фото новости >>

Lаmborghini Соuntаch - агрессиный авто культового бренда, о котором мечтают практически все ценители хорошего транспорта. В этой статье вы узнаете самые интересные факты о легенде.

Интересные факты о Lamborghini Countach

Смотреть все фото новости >>

Нельзя отрицать тот факт, что модель зародилась раньше своего времени. С первых дней она уже стала легендой итальянского автомобилестроения. Не только дизайн, но и достаточно продвинутые современные решения поражают. Некоторые автомобильные дизайнеры не скрывают и черпают вдохновение у Lаmbоrghini Соuntch.

Интересные факты о Lamborghini Countach 2

История. Впервые автомобиль появился в 1874 году и производился до 1990 года. Всего было выпущено около двух тысяч транспортных средств. Не найдётся такого человека, который не узнает Lamborghini Countach.

Интересным фактом является то, что когда главный дизайнер отдела впервые увидел автомобиль, он воскрикнул "Countach". После этого транспортное средство получило такое имя.

Отец автомобильного дизайна. Над дизайном работал Марчелло Гандини, он является самым узнаваемым и авторитетным дизайнером в автомобилестроении. Изначально авто назывался "Проект 112".

Уличный гонщик. Первой идеей автопроизводителя было создать гоночный автомобиль, который смог бы покорять улицы. Благодаря этому авто имеет такую техническую "начинку".

Двери-ножницы. Помните двери-ножницы? Lamborghini Countach - первый серийный автомобиль, который получил такое своеобразное дизайнерское решение. Двери открывались вертикально, многие называли авто "Lambo doors".

Жертва маркетологов. Несмотря на то, что автомобиль и без того был выше всяких похвал, маркетологи всячески преукрашали реальность. Например, они заявляли, что машина может разгоняться до 300 километров в час.

Не лошадиная сила. 748 "лошадей", для тех времён это что-то немыслеммое. В конце 80-х компания решила выпустить два экспериментальны автомобиля с такими агрегатами. Но после всё-таки решили, что в серийное производство такие экземпляры не отправятся. Но они нашли своё место в мире и отправились в частные коллекции.

Ремейк. В течение 25 лет автомобиль постоянно улучшался, специалисты работали как над его внешностью, так и над внутренними элементами. Всего было проделано более 500 модификаций.

Модель Countach стала первой, которая была создана практически на 90 процентов из углеродного волокна, которое активно исползуется и сегодня. Оно является сверхпрочным и лёгким.

Красота требует жертв. Но где есть много плюсов, там есть и минусы. Водитель практически не мог смотреть назад во время парковки. Ведь совершенно неудобно смотреть назад с такими массивными и огромными дверями, которые полностью закрывали обзор.

Напускная красота. Специалисты компании утверждают, что каждый дизайнерский элемент авто несёт в себе функциональную нагрузку. Ведь может показаться, что это лишь просто незамысловатое дизайнерское решение, которое только украшает модель.

Итог. Теперь и вы знаете факты о Lаmborghini Соuntаch. Делитесь в комментариях, хотелось бы вам стать обладателем одной из этих легендарных машин?

Смотреть все фото новости >>

Руководители компании McLaren подтвердили информацию о том, что они занимаются подготовкой к официальной презентации нового спорткара.

Показан будущий электрический суперкар McLaren Concept E-Zero

Смотреть все фото новости >>

Конструкторы уверены в том, что новая модель суперкара поможет им удержать компанию на должном уровне, невзирая на непостоянство автомобильного рынка. Дизайнер Даниэль Платек показал фотографии, по которым можно предположить, каким будет новый автомобиль.

Показан будущий электрический суперкар McLaren Concept E-Zero 2

Рассматривая новую концепцию на фотографии, можно понять, что дизайн спорткара основан на модели McLaren M6GT 1969 года выпуска. Культовость этой модели заключается в том, что она станет первой машиной, которой разрешено будет передвигаться по общественным дорогам.

Для производства машины использовано шасси гоночного авто М68. Главным сходством между ранее выпущенными моделями и новым спорткаром станет большой, стеклянный "навес". Но, несмотря на сходство, новый спорткар имеет большое количество новых конструкторских решений. Все технические данные о модели будут озвучены на официальной презентации.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: