Самые распространенные ошибки водителей, которые совершают даже опытные автомобилисты
Комментарии: 6Автомобили вошли в жизнь человека уже довольно давно. С тех пор среди бывалых автомобилистов сложились некоторые постулаты и аксиомы касательно обслуживания автомобиля. Некоторые из них ошибочны и в случае их соблюдения могут навредить автомобилю, а в последствии и человеку.
Бытует стереотипное мнение, что замену масла в коробке производить по заводским нормам необязательно.
Вероятно таким образом слишком "рачительные" хозяева пытаются сберечь домашний бюджет, не понимая при этом, что чем хуже смазка в коробке, тем больше шансов что она будет работать некорректно и в конце концов выйдет из строя.
Для хорошей работы коробки следует производить замену масла каждые 50-60000 километров у МКПП и каждые 30000 километров у АКПП.
А про охлаждающую жидкость вообще говорят, мол полная замена последней - это неоправданная роскошь. Мол достаточно доливки. Это не верно! Замену жидкости охлаждения необходимо проводить через каждые 2-3 года, т.к. она утрачивает со временем свои свойства.
То же самое можно сказать и о тормозной жидкости.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
зачем в коробку лезть без необходимости?!
это происки производителей что бы продавать залежавшуюся продукцию
А почему в мануале Honda CRV производитель пишет о замене охлаждающей жидкости через 200 тыс.?
@Дмитрий Игоревич, чтобы РАБОТАЛА.
@sansansmolin, посмотрите сколько срок хранения и тогда поймете,что производитель вас хочет поиметь.Если вы 200 тыс. накатываете за 3-4 года,то нормально.Но если на эти 200 000 уходит 5 и более лет,то вы в попе...
@Дмитрий Игоревич, увы и ах, теплый аккумулятор гораздо лучше крутит стартер, и так, для сведения, после минус 15 на улице, аккумулятор очень плохо принимает заряд, для чего, в танках имеется подогрев их при температурах ниже -15 ) а светом фар в минус 30 акуму не прогреешь, а вот зарядить ее, предварительно отогрев часов 5, раз 2-3 недельки не возбраняется, если хочешь чтоб он долго жил