Иван Журавлев
Иван Журавлев

Цены на авто и бензин в Польше (июнь 2019)

Продать моё авто>>

Самые распространенные ошибки водителей, которые совершают даже опытные автомобилисты

Комментарии: 6

Автомобили вошли в жизнь человека уже довольно давно. С тех пор среди бывалых автомобилистов сложились некоторые постулаты и аксиомы касательно обслуживания автомобиля. Некоторые из них ошибочны и в случае их соблюдения могут навредить автомобилю, а в последствии и человеку.

Самые распространенные ошибки водителей, которые совершают даже опытные автомобилисты

Бытует стереотипное мнение, что замену масла в коробке производить по заводским нормам необязательно.

Вероятно таким образом слишком "рачительные" хозяева пытаются сберечь домашний бюджет, не понимая при этом, что чем хуже смазка в коробке, тем больше шансов что она будет работать некорректно и в конце концов выйдет из строя.

Для хорошей работы коробки следует производить замену масла каждые 50-60000 километров у МКПП и каждые 30000 километров у АКПП.

А про охлаждающую жидкость вообще говорят, мол полная замена последней - это неоправданная роскошь. Мол достаточно доливки. Это не верно! Замену жидкости охлаждения необходимо проводить через каждые 2-3 года, т.к. она утрачивает со временем свои свойства.

То же самое можно сказать и о тормозной жидкости.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 530824   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • Дмитрий Игоревич

    зачем в коробку лезть без необходимости?!

  • tar4sov.vik
    tar4sov.vik # Ответить

    это происки производителей что бы продавать залежавшуюся продукцию

  • sansansmolin
    sansansmolin # Ответить

    А почему в мануале Honda CRV производитель пишет о замене охлаждающей жидкости через 200 тыс.?

  • rubin-g
    rubin-g # Ответить

    @Дмитрий Игоревич, чтобы РАБОТАЛА.

  • rubin-g
    rubin-g # Ответить

    @sansansmolin, посмотрите сколько срок хранения и тогда поймете,что производитель вас хочет поиметь.Если вы 200 тыс. накатываете за 3-4 года,то нормально.Но если на эти 200 000 уходит 5 и более лет,то вы в попе...

  • saneknk2
    saneknk2 # Ответить

    @Дмитрий Игоревич, увы и ах, теплый аккумулятор гораздо лучше крутит стартер, и так, для сведения, после минус 15 на улице, аккумулятор очень плохо принимает заряд, для чего, в танках имеется подогрев их при температурах ниже -15 ) а светом фар в минус 30 акуму не прогреешь, а вот зарядить ее, предварительно отогрев часов 5, раз 2-3 недельки не возбраняется, если хочешь чтоб он долго жил

Добавить комментарий:

18 июля 2019 года стартует выпуск нового Renault Arkana.

Московский завод «Рено Россия» 18 июля запускает в серийное производство Renault Arkana

Смотреть все фото новости >>

В первую очередь, автомобиль будет производится для российских автомобилистов. Выпуск машины стал возможен, благодаря подписанию специнвестконтракта, подписанного руководителями "Автоваза" и Минпромторга.

Согласно заключенному контракту, планируется не только развитие модельной линейки Renault, но и выпуск других машин альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Более того, в рамках осуществления контракта будет произведена модернизация производственных мощностей.

Россия является первой страной, где начались массовые продажи французских автомобилей Renault. Московский завод был выбран площадкой для производства машин, благодаря роботизированным производственным процессам, позволяющим производить современные и надежные машины.

По предварительным данным, благодаря появлению кроссовера на рынке, производители планируют увеличить долю Renault на российском рынке с 7,6% до 9%.

Смотреть все фото новости >>

На YouTube-канале Garage 54 российские конструкторы продемонстрировали свои возможности, осуществив замену колес на ВАЗ 2108 стандартными крышками от канализационных люков.

Конечно данный эксперимент пагубно сказывается на подвеске машины. Но несмотря на это, конструкторы довольны получившимся результатом. Сразу после выполнения всех работу машину отправили на тесты, которые проходили на специализированном полигоне.

Российские энтузиасты заменили колеса крышками от люков 2

Смотреть все фото новости >>

По словам конструкторов, у них есть еще несколько планов, касаемо модернизации данного автомобиля. Для того, чтобы установить канализационных крышки, пришлось провести определенную работу по изменению подвески и добавить крепления, на которые можно было установить крышки.

Автомобиль не будет эксплуатироваться постоянно, но в качестве необычной модели, энтузиасты планируют сохранить машину, доделав все необходимые работы до своего логического завершения. Более того, все осуществляемые работы демонстрируются на канале.

Смотреть все фото новости >>

В любое время автомобиль с откидной крышей являлся признаком богатства и роскоши. Конечно, в стране рабочих и крестьян кабриолеты никогда не пользовались высоким спросом, но советские конструкторы все-таки занимались производством подобных машин.

Кабриолеты, которые производились в Советском Союзе

Смотреть все фото новости >>

Ниже рассмотрим, какие кабриолеты выпускались в СССР и кто на них ездил.

Кабриолеты, которые производились в Советском Союзе 2

Для космонавтов и бездорожья. Первые массовые машины СССР были лишены жесткой крыши. И дело не в желании руководства Страны Советов порадовать своих первых автомобилистов ветром в волосах, а в банальной экономии железа. Строго говоря, ГАЗ-А был даже не кабриолетом, а фаэтоном, ведь помимо крыши, у него не было еще и боковых стекол. Вместо них предлагали пользоваться пристяжными кусками материи с пластиковыми окошками. Гангстеры времен Аль Капоне любили фаэтоны за удобство стрельбы на ходу, а вот советские шоферы жаловались на холод в салоне весной, зимой и осенью. Тем не менее с 1932 по 1936 годы в Горьком (ныне Нижний Новгород) и Москве было изготовлено 41 917 штук ГАЗ-А.

Кабриолеты, которые производились в Советском Союзе 3

В пятидесятые годы, когда первым секретарем ЦК КПСС являлся Никита Хрущев, производство кабриолетов резко увеличилось. До этого только первый советский лимузин ЗИС-101 имел модификации с откидным верхом, но их было лишь 6 экземпляров.

Хрущев изменил ситуацию, поскольку ему весьма нравились автомобили без крыши, и он нередко применял для поездок модели ЗИС 110В и 111В. Сотрудники ЗИС даже создали полноприводный фаэтон ЗИС-110П для езды по бездорожью.

Также в начале 60-х годов появился другой шикарный кабриолет - ГАЗ-13Б. Некоторые модели отправили на государственные дачи на Кавказе, иные использовались для парадов.

В середине прошлого столетия многие главы государств предпочитали передвигаться именно на кабриолетах, не опасаясь на свою жизнь. Но после убийства президента США Джона Кеннеди, мировые лидеры чаще начали пользоваться лимузинами с надежной броней.

В 1963-м году в СССР был разработан новейший кабриолет ЗИЛ-111Д, сделанный в стиле американского авто. На нем сначала катался Хрущев, а затем заменивший его на посту генсека Леонид Брежнев. При этом, кабриолетом пользовались как в летнее, так и в зимнее время года, но только для встречи космонавтов.

В конце шестидесятых от применения кабриолетов решили отказаться, поскольку один злоумышленник совершил несколько выстрелов по кабриолету, в котором находились космонавты.

Парадные кабриолеты. ЗИЛ продолжил выпускать кабриолеты, но теперь исключительно для проведения парадов. По этой причине перестали производиться версии с четырьмя дверьми и 3-мя рядами кресел. Вместо них появился кабриолет 117В с двумя дверцами.
На протяжении десяти лет, с 1972 по 1982 года, данный автомобиль использовался для московских парадов.

После этого была выпущена модель ЗИЛ 41044, которая отправилась в северную столицу, где и прослужила до 2009-го года.
Через год этот кабриолет поменяли на черные модели от компании "Атлант Дельта" из Нижнего Новгорода.

Тщетные попытки создания кабриолетов для широких масс. Советские инженеры всегда желали разработать автомобиль с откидным верхом и в 1939-м году молодые сотрудники КБ ЗИС самостоятельно создали отличную машину ЗИС-Спорт с двумя местами в салоне. Ее продемонстрировали публике на очередной столичной партийной конференции.

Сталин положительно оценил автомобиль, но вскоре началась война и о его дальнейшем производстве естественно забыли. В следующий раз о создании кабриолетов вспомнили только в 1964-м году, когда на свет появился "Москвич-408 Турист", лишенный крыши.

Кузов одного из концепов при этом был сделан из стали, а второго - из алюминия. Кстати, второе авто получило и экспериментальный мотор с впрыском топлива. Все это позволило увеличить скорость до 130 километров в час и снизить расход бензина.

Но в «Автоэкспорте» посчитали затраты на освоение «Туриста» и решили, что обойдутся без этого автомобиля. И снова о кабриолетах в Союзе забыли на 20 лет, пока в начале 80-х в производство не ввели семейство переднеприводных машин. Кабриолеты на базе ВАЗ-2108 небольшими сериями выпускали дилеры Lada. Кстати, Lada Natasha, Lada Carlotta и Lada Cabrio даже реэкспортировали в СССР и РФ, но назвать их российскими кабриолетами можно с натяжкой.

Итог. Получается, что и в Советском Союзе, и в России автомобилем без крыши с достойным тиражом так и остается ГАЗ-А - первое массовое отечественное авто. И побить его рекорды Aurus Senat вряд ли сможет.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: