Магнит на масляном фильтре повышает ресурс автомобиля
Комментарии: 3Достаточно часто, автолюбители снимают болт слива на поддоне двигателя, и вместо него устанавливают аналогичный болт, но с магнитной составляющей.
Такая манипуляция объясняется тем. Что далеко не все металлические частицы нейтрализуются масляным фильтром. Но есть альтернатива этому, распространенный в народе метод.
Можно установить на масляный фильтр, снаружи, магниты. Если выбрать недорогой вариант, то это неодимовые магниты. Но по большому счету есть масса вариантов, получить приспособление из магнитов совершенно бесплатно. Кто занимается компьютерной техникой, то знает, что в старых жестких дисках есть пара неплохих магнитов. HDD от системника найти можно.
Практическая проверка действенности данного способа улучшения работы проверяется при очередной замене масла, можно разрезать масляный фильтр.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Чушь полнейшая! Масло двигателя в бОльшей степени страдает из-за загрязнения продуктами сгорания бензина, а не металлической стружки. К тому же, в двигателе трущимися металлическими деталями являются поршневые кольца и стенки цилиндров. Они закалены, поэтому износ металла минимален. Между шейкми шатуна и колен.вала находятся латунные вкладыши. Даже если имеется износ вкладышей, то латунь не магнитится. В верхней части шатуна находится латунная втулка в которую вставляется поршневой палец. Таким образом, прикрепление магнита к фильтру не даст никакого эффекта! А вот, некачественное топливо (к примеру, смешанное с дизельным топливом) может вынудить к тому, что потребуется замена масла.
@komandante61, лично прверял эту теорию с магнитом. поставил большой неодимовый и обалдел сколько каках осталось в фильтре. откуда? да хз... сам проверь.
дурь