«Дубеют» тормоза на морозе – причины и устранение неисправности
Комментарии: 3Торможение в зимний период имеет особенное значение.
С понижением эффективности системы замедления авто, шансы на безаварийный сезон значительно понижаются. И вот здесь самое время вспомнить про своевременность обновления рабочей жидкости и про дату последнего техническое обслуживание тормозов.
Среди основных причин «тугой» педали в сильные морозы следует выделить две позиции:
- Изменение состава тормозной жидкости. С учетом гигроскопичности рабочей среды замкнутого контура, жидкость способна превращаться в желеобразный состав, теряющий текучесть при значительных отрицательных температурах. Проблема обычно уходит после частичного прогрева «тормозухи» в результате начала использования рабочего контура.
- Нарушение работы вакуумного усилителя. Нередко засоряется конденсатом (выходит из строя) обратный клапан устройства. Такая ситуация приводит к сбою в нормальной работе. Облегчения при воздействии на педаль водитель не чувствует.
Не стоит забывать, что периодичность замены тормозной жидкости составляет обычно каждые 60 тыс. км. А при круглогодичном режиме эксплуатации рекомендуется период замены сократить до 1-2 лет. Да и остальные операции ТО для тормозной системы следует проводить в полном объеме.
оцените материал
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
С такими вещами лучгелучше не шутить и все делать вовремя
просто необходимо следить за железным конем!
За машиной нужно внимательно следить, это спасет жизнь и водителю, и окружающим.