@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Мифы о полном приводе - стабильность, расход и проходимость

Комментарии: 11

Для некоторых владельцев полный привод в их автомобиле - залог безопасности и отличного поведения на дороге. Но так ли это на самом деле?

Мифы о полном приводе - стабильность, расход и проходимость

Начать стоит с главного. Четыре ведущих колеса никак не влияют на устойчивость машины на дороге - полный привод выручит при разгоне, позволив эффективно реализовать мощность двигателя, а также на скользком или нестабильном покрытии, позволяя лучше распределять тягу по колесам.

Но на торможении от полного привода помощи не ждите - высокая масса внедорожника или кроссовера только увеличит тормозной путь. Да в повороте могут быть неприятности. Законам физики все равно, ведущие у вас передние, задние или все колеса - скользить передней или задней частью, а то и всеми колесами машина будет одинаково. Но если вы понимаете, как работает полный привод вашего конкретного автомобиля, то это может выручить в сложной ситуации. Для этого надо познакомиться со спецификой полного привода конкретно вашей машины и потренироваться за рулем, чтобы понять нюансы ее работы и не получить неприятных сюрпризов.

 

Кроме того, говорят, что полный привод увеличивает расход топлива. И да, и нет. Если это старая машина, то там полный привод действительно приведет к увеличенному расходу бензина или солярки. Но если речь о современном полноприводнике, то в нем электроника либо самостоятельно подключает одну ось при необходимости, либо можно вручную выбирать моноприводный режим.

Многие считают, что полный привод в городе не нужен. Это не более чем миф. Очень часто даже в крупных мегаполисах дороги и дворы чистят зимой не очень тщательно, так что все ведущие колеса пригодятся даже горожанам. А если у вас машина с большим дорожным просветом, то парковаться можно даже на нерасчищенных площадках.

Ну и летом про полный привод тоже забывать не стоит. Не только при выездах в загородные путешествия, но и при поездках по мокрым дорогам. На высокой скорости попадание в залитую дождем колею на полноприводной машине будет для вас менее опасным, чем если это случится с автомобилем с одной ведущей осью.

Так что если вы считаете, что полный привод пригодится только на бездорожье или исключительно зимой, то это едва ли не главный миф о подобных машинах.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 831172   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 11
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Спасибо за информацию!

  • serg.klimencko1021

    Автор ты не умный человек , сменил фото .

  • serg.klimencko1021

    Прочитай как работает дифференциал ,а потом пиши бредятину.

  • olegkryuchkov
    olegkryuchkov # Ответить

    И от стиля, и от контента, и от пунктуации лопаются глаза. "Это заблуждение неправильное" (с) - а бывают правильные заблуждения? Школота какая-то писала

  • olegkryuchkov
    olegkryuchkov # Ответить

    И от стиля, и от контента, и от пунктуации лопаются глаза. "Это заблуждение неправильное" (с) - а бывают правильные заблуждения? Школота какая-то писала

  • west-virginia
    west-virginia # Ответить

    Что значит заблуждение неправильное?

  • Yakush
    Yakush # Ответить

    Более некомпетентных высказываний не встречал, Аффтар, ты в школе учился?

  • Yakush
    Yakush # Ответить

    Особенно доставило по AWD и 4WD. А в чем разница All Wheel Drive и Four Wheel Drive если у авто четыре колеса???

  • Артём-66
    Артём-66 # Ответить

    @serg.klimencko1021, А что он неправильно написал про диф-ал? Все верно чтобы колеса могли вращаться с разными скоростями.

  • yurif
    yurif # Ответить

    Основные заблуждения автора о полном приводе здесь.

  • yurijkarpov
    yurijkarpov # Ответить

    Аффтор, Вы в какой яме инфу накопали? Похоже мне можно писать про балет.

: