Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

Мифы о полном приводе - стабильность, расход и проходимость

Комментарии: 11

Для некоторых владельцев полный привод в их автомобиле - залог безопасности и отличного поведения на дороге. Но так ли это на самом деле?

Мифы о полном приводе - стабильность, расход и проходимость

Начать стоит с главного. Четыре ведущих колеса никак не влияют на устойчивость машины на дороге - полный привод выручит при разгоне, позволив эффективно реализовать мощность двигателя, а также на скользком или нестабильном покрытии, позволяя лучше распределять тягу по колесам.

Но на торможении от полного привода помощи не ждите - высокая масса внедорожника или кроссовера только увеличит тормозной путь. Да в повороте могут быть неприятности. Законам физики все равно, ведущие у вас передние, задние или все колеса - скользить передней или задней частью, а то и всеми колесами машина будет одинаково. Но если вы понимаете, как работает полный привод вашего конкретного автомобиля, то это может выручить в сложной ситуации. Для этого надо познакомиться со спецификой полного привода конкретно вашей машины и потренироваться за рулем, чтобы понять нюансы ее работы и не получить неприятных сюрпризов.

Кроме того, говорят, что полный привод увеличивает расход топлива. И да, и нет. Если это старая машина, то там полный привод действительно приведет к увеличенному расходу бензина или солярки. Но если речь о современном полноприводнике, то в нем электроника либо самостоятельно подключает одну ось при необходимости, либо можно вручную выбирать моноприводный режим.

Многие считают, что полный привод в городе не нужен. Это не более чем миф. Очень часто даже в крупных мегаполисах дороги и дворы чистят зимой не очень тщательно, так что все ведущие колеса пригодятся даже горожанам. А если у вас машина с большим дорожным просветом, то парковаться можно даже на нерасчищенных площадках.

Ну и летом про полный привод тоже забывать не стоит. Не только при выездах в загородные путешествия, но и при поездках по мокрым дорогам. На высокой скорости попадание в залитую дождем колею на полноприводной машине будет для вас менее опасным, чем если это случится с автомобилем с одной ведущей осью.

Так что если вы считаете, что полный привод пригодится только на бездорожье или исключительно зимой, то это едва ли не главный миф о подобных машинах.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 826332   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Родиков
Комментарии 11
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Спасибо за информацию!

  • serg.klimencko1021

    Автор ты не умный человек , сменил фото .

  • serg.klimencko1021

    Прочитай как работает дифференциал ,а потом пиши бредятину.

  • olegkryuchkov
    olegkryuchkov # Ответить

    И от стиля, и от контента, и от пунктуации лопаются глаза. "Это заблуждение неправильное" (с) - а бывают правильные заблуждения? Школота какая-то писала

  • olegkryuchkov
    olegkryuchkov # Ответить

    И от стиля, и от контента, и от пунктуации лопаются глаза. "Это заблуждение неправильное" (с) - а бывают правильные заблуждения? Школота какая-то писала

  • west-virginia
    west-virginia # Ответить

    Что значит заблуждение неправильное?

  • Yakush
    Yakush # Ответить

    Более некомпетентных высказываний не встречал, Аффтар, ты в школе учился?

  • Yakush
    Yakush # Ответить

    Особенно доставило по AWD и 4WD. А в чем разница All Wheel Drive и Four Wheel Drive если у авто четыре колеса???

  • Артём-66
    Артём-66 # Ответить

    @serg.klimencko1021, А что он неправильно написал про диф-ал? Все верно чтобы колеса могли вращаться с разными скоростями.

  • yurif
    yurif # Ответить

    Основные заблуждения автора о полном приводе здесь.

  • yurijkarpov
    yurijkarpov # Ответить

    Аффтор, Вы в какой яме инфу накопали? Похоже мне можно писать про балет.

Добавить комментарий:

Ведущие инженеры мирового автопрома денно и нощно трудятся над новыми электронными гаджетами, призванными обезопасить и облегчить езду водителя за рулем.

ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя

Смотреть все фото новости >>

Однако реальность уж очень далека от степени прогнозируемой помощи этих гаджетов водителям. Во всяком случае на российских дорогах. Впрочем, дело здесь не только в специфике российских дорог, но и в психологии наших водителей, привыкших в большей степени доверять себе, своему опыту, особенно в экстремальных ситуациях.

ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя 2

Те же, у кого опыта вождения не так много, еще больше остерегаются любого вмешательства электронных гаджетов в процесс управления автомобилем, пишет avtovzglyad.ru.

Контроль усталости водителя. По мнению автолюбителей, наиболее бесполезной функцией, за которую приходится платить в автосалоне при покупке машины, является контроль усталости водителя. Настроен гаджет на распознание определенной частоты движения руля в дальней поездке и манере его движения водителем.

Неожиданно на приборной панели начинает призывно мигать чашка кофе, явно предлагая водителю остановиться на отдых. Однако последний вовсе не чувствует усталости и подобное мигание его отвлекает от дороги и порядком раздражает. К тому же, любой автомобилист в состоянии сам определить степень своей усталости.

Слежение за разметкой. Чтобы водитель не наезжал на дорожную разметку, инженеры снабдили автомобиль еще одним ненужным, с точки зрения автолюбителей, гаджетом, который обязательно уведомит вас об этом легкой вибрацией колеса. В некоторых случаях система сама примет решение и вернет машину прежнюю траекторию движения.

Возникает вполне логичный вопрос: если водитель не в состоянии самостоятельно контролировать траекторию движения автомобиля, зачем ему вообще садиться за руль?

Контроль мертвых зон. Задумка была бы весьма неплоха, если бы не ее реализация, которая сводит на нет все усилия инженеров, придумавших эту функцию и чаяния автомобилистов из-за отвратительной настройки системы, определяющей размеры этой слепой зоны и подающей световые сигналы на боковые зеркала.

Все дело в том, что размер мертвой зоны растянут до неоправданно максимальных размеров, и это приводит к тому, что электроника срабатывает задолго до того, как в слепую зону водителя войдет другая машина.

По итогу, мигающие датчики на боковых зеркалах работают, не отключаясь, а водитель, по-прежнему, рассчитывает лишь на свой опыт, перестраиваясь во время движения в другой ряд.

Итог. Не удивительно, что многие автомобилисты считают наличие подобных электронных гаджетов в новых автомобилях не более, чем выколачивание денег мировым автопромом из доверчивого покупателя.

Смотреть все фото новости >>

Последний проект тюнинг-ателье Carlex Design поработало с Nissan GT-R. Купе получил гораздо более роскошную кабину со спортивной тематикой.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design

Смотреть все фото новости >>

Carlex использовал сочетание красных и черных штрихов в интерьере, в том числе, различные виды крашеной кожи, алькантары и углеводородного волокна.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 2

Надо отметить, что комбинация этих цветов выглядит чрезвычайно привлекательно.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 3

Вот как раз сиденья и демонстрируют этот коктейль материалов, комбинируя секции из перфорированной и гладкой кожи. В центре сидений алькантара, а полосы красного цвета добавляют смесь палитры.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 4

Контрастная красная строчка завершает "картину".

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 5

Приборная панель также покрыта сочетанием различных материалов. Центральная консоль в основном из углеродного волокна, а кожей оббито даже зеркало заднего вида.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 6

Кстати, и багажник имеет подкладку из алькантары.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 7

Владелец этого крутого Nissan GT-R получает удовольствие от ручной работы Carlex, даже когда не находится в машине - ему презентовали кожаный брелок для ключей и соответствующая сумка.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 8

Carlex не касается внешнего вида GT-R и, похоже, Nissan не собирается менять облик купе в ближайшее время. Компания все еще проводит мозговой штурм о том, что делать со следующим поколением.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 9

В настоящее время ведущий план состоит в том, чтобы сохранить ту же платформу, но полностью пересмотреть все остальное в автомобиле.

По сообщениям, трансмиссия не получит электрификации из-за опасений, что GT-R будет стоить слишком дорого.

Смотреть все фото новости >>

Мастера тюнингового ателье "Гараж 54" собрали магнитную подвеску для автомобиля "LADA" восьмой модели.

Эти специалисты часто экспериментируют с машинами, представляя результаты в Сети.

Мастера из «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для ВАЗ-2108 2

Смотреть все фото новости >>

Идея сборки. Мастера тюнинга для своей разработки использовали восемь мощных поисковых магнитов, сила расцепления для каждого составляет 600 килограммов. Их расположили друг к другу одинаковыми полюсами, расположив на необходимом расстоянии, чтобы при определенном усилии они отталкивали друг друга.

Мастера из «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для ВАЗ-2108 3

Подобный эксперимент можно провести на маленьких магнитах, чтобы понять принцип действия самодельной автомобильной подвески для "восьмерки", сообщает 1gai.ru.

Мастера из «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для ВАЗ-2108 4

Алгоритм сборки. Специалисты тюнинговой студии закрепили на металлической балке четыре магнита. Затем сняли амортизаторы и пружины, разместили собранную конструкцию между колесами. Остальные магниты мастера также закрепили на металлической балке и они разместили на кузове автомобиля.

Таким образом магниты, расположенные друг к другу одинаковыми полюсами, взаимно отталкивались и могли заменить собой автомобильные пружины. Силы, как посчитали эксперты, будет достаточно.

При сборке модернизированного автомобиля ВАЗ-2108 появились и проблемы. Магниты при смещении притягивались противоположными полюсами, однако тюнеры нашли решение.

Мастера еще раз разобрали конструкции, чтобы корпуса магнитов не соприкасались, а затем соорудили для нее специальные стойки, не позволяющие такой подвеске смещаться.

Результат эксперимента. В результате эксперимента магниты перестали соприкасаться, их держат крепления, а у машины действительно появилась магнитная подвеска, что ранее для "восьмерки" никто не делал. Мастера добавляют, расстояние между направленными правильно магнитами достигает 10 миллиметров, однако этого хватает для удерживания веса легкового авто.

Сразу же после установки машину проверили на езду по выбоинам. Оказалось, для дорог такая конструкция приспособлена, однако в салоне ощущается отсутствие амортизаторов. Магниты расположили посередине балки, чтобы добиться максимального эффекта при езде по бездорожью.

В целом тюнеры отметили, что работать изобретение будет, однако выбранные магниты являются недостаточно мощными для авто. После поездки конструкция немного загнулась, но работой магнитной подвески специалисты остались довольны.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: