Иван Журавлев
Иван Журавлев

Цены на авто и бензин в Польше (июнь 2019)

Продать моё авто>>

Мифы о полном приводе - стабильность, расход и проходимость

Комментарии: 11

Для некоторых владельцев полный привод в их автомобиле - залог безопасности и отличного поведения на дороге. Но так ли это на самом деле?

Мифы о полном приводе - стабильность, расход и проходимость

Начать стоит с главного. Четыре ведущих колеса никак не влияют на устойчивость машины на дороге - полный привод выручит при разгоне, позволив эффективно реализовать мощность двигателя, а также на скользком или нестабильном покрытии, позволяя лучше распределять тягу по колесам.

Но на торможении от полного привода помощи не ждите - высокая масса внедорожника или кроссовера только увеличит тормозной путь. Да в повороте могут быть неприятности. Законам физики все равно, ведущие у вас передние, задние или все колеса - скользить передней или задней частью, а то и всеми колесами машина будет одинаково. Но если вы понимаете, как работает полный привод вашего конкретного автомобиля, то это может выручить в сложной ситуации. Для этого надо познакомиться со спецификой полного привода конкретно вашей машины и потренироваться за рулем, чтобы понять нюансы ее работы и не получить неприятных сюрпризов.

Кроме того, говорят, что полный привод увеличивает расход топлива. И да, и нет. Если это старая машина, то там полный привод действительно приведет к увеличенному расходу бензина или солярки. Но если речь о современном полноприводнике, то в нем электроника либо самостоятельно подключает одну ось при необходимости, либо можно вручную выбирать моноприводный режим.

Многие считают, что полный привод в городе не нужен. Это не более чем миф. Очень часто даже в крупных мегаполисах дороги и дворы чистят зимой не очень тщательно, так что все ведущие колеса пригодятся даже горожанам. А если у вас машина с большим дорожным просветом, то парковаться можно даже на нерасчищенных площадках.

Ну и летом про полный привод тоже забывать не стоит. Не только при выездах в загородные путешествия, но и при поездках по мокрым дорогам. На высокой скорости попадание в залитую дождем колею на полноприводной машине будет для вас менее опасным, чем если это случится с автомобилем с одной ведущей осью.

Так что если вы считаете, что полный привод пригодится только на бездорожье или исключительно зимой, то это едва ли не главный миф о подобных машинах.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 827268   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 11
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Спасибо за информацию!

  • serg.klimencko1021

    Автор ты не умный человек , сменил фото .

  • serg.klimencko1021

    Прочитай как работает дифференциал ,а потом пиши бредятину.

  • olegkryuchkov
    olegkryuchkov # Ответить

    И от стиля, и от контента, и от пунктуации лопаются глаза. "Это заблуждение неправильное" (с) - а бывают правильные заблуждения? Школота какая-то писала

  • olegkryuchkov
    olegkryuchkov # Ответить

    И от стиля, и от контента, и от пунктуации лопаются глаза. "Это заблуждение неправильное" (с) - а бывают правильные заблуждения? Школота какая-то писала

  • west-virginia
    west-virginia # Ответить

    Что значит заблуждение неправильное?

  • Yakush
    Yakush # Ответить

    Более некомпетентных высказываний не встречал, Аффтар, ты в школе учился?

  • Yakush
    Yakush # Ответить

    Особенно доставило по AWD и 4WD. А в чем разница All Wheel Drive и Four Wheel Drive если у авто четыре колеса???

  • Артём-66
    Артём-66 # Ответить

    @serg.klimencko1021, А что он неправильно написал про диф-ал? Все верно чтобы колеса могли вращаться с разными скоростями.

  • yurif
    yurif # Ответить

    Основные заблуждения автора о полном приводе здесь.

  • yurijkarpov
    yurijkarpov # Ответить

    Аффтор, Вы в какой яме инфу накопали? Похоже мне можно писать про балет.

Добавить комментарий:

Некоторое время назад, как стало известно из информативной статьи, которая была распространена веб-порталом «Автостат», в промежутке последних пяти лет прирост средней стоимости новых машин в Российской Федерации превысил 60 процентов.

За 5 лет рост средней цены новых машин в России превысил 60%

Смотреть все фото новости >>

Следует упомянуть, что стоимость новых автомобилей начала динамично повышаться со второй половины 2014 года. Как подчеркивают большинство специалистов, причиной подобного роста стоимости является девальвация российского рубля по отношению к основным мировым валютам. В нынешнем году дополнительным существенным довольно фактором, который повлиял на повышение цен, стало то, что российское правительство приняло решение об увеличении налога на добавленную стоимость (НДС).

За 5 лет рост средней цены новых машин в России превысил 60% 2

Сообщается, что средняя цена нового автомобиля в Российской Федерации в первом полугодии нынешнего года достигала 1 518 700 рублей, что на 10 процентов выше, чем в первой половине прошлого года, в тот период времени данный показатель был равен 1 383 000 рублям.

За 5 лет рост средней цены новых машин в России превысил 60% 4

Смотреть все фото новости >>

С 10 по 14 июля в Санкт-Петербурге проходит Международный военно-морской салон, на котором уже были продемонстрированы экологические вездеходы-амфибии российского производства.

На военно-морском салоне в Санкт-Петербурге показали экологические вездеходы

Смотреть все фото новости >>

У гостей этого мероприятия есть возможность увидеть не только новинки, имеющие отношения к ВМС, но и оригинальные экологические транспортные средства, к которым к тому же можно отнести вездеходы-амфибии, созданные российским заводом «ТРЭКОЛ».

На военно-морском салоне в Санкт-Петербурге показали экологические вездеходы 2

Расшифровка аббревиатуры «ТРЕКОЛ» такова - «ТРанспорт ЭКОЛогический». Модели от этого производителя получили шины сверхнизкого давления, дающие возможность передвигаться даже в самой труднопроходимой местности по разному природному покрытию и не повреждать его. Производство подобных вездеходов началось еще в 2004 году.

На военно-морском салоне в Санкт-Петербурге показали экологические вездеходы 3

Как подчеркивается, модели «ТРЭКОЛ» могут выдержать разные температурные условия: от -60 до +60 градусов. Это достигается по большей части за счет кузова из стеклопластика, отличающегося низкой теплопроводимлстью.

На военно-морском салоне в Санкт-Петербурге показали экологические вездеходы 4

По сведениям издания «Верное Дело», вездеход получил бензиновый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10, однако по индивидуальному заказу, корпорация может оснастить модель дизелем yundai D4BF (83 л.с.) или Andoria 4CT90-1MEA (86 л.с.).

Вездеход работает на бензине АИ-92, расход при скорости в 50 км/ч составляет 14 литров на 100 км. Объем топливного бака равен 100 л.

Отмечается, что двигатель функционирует в связке с 4-диапазонной МКПП. Помимо этого следует подчеркнуть раздаточную 2-ступенчатую коробку.

Максимальная скорость вездехода по шоссе составляет 70 км/ч, а на воде - 10 км/ч. В то же время его можно использовать на дорогах общего пользования, так как его размеры не превышают допустимых параметров.

Смотреть все фото новости >>

Два автомобильных механика-любителя из Узбекистана планируют наладить серийное производство Lamborghini Aventador.

В Узбекистане наладили ручную сборку Lamborghini

Смотреть все фото новости >>

Первые модели машин собираются механиками собственноручно в гараже. По словам одного из авторов этого амбициозного проекта, к ним уже поступило несколько предварительных заказов. При этом, собран только один кузов Aventador.

Для того, чтобы завершить работы по созданию первого автомобиля, конструкторам требуется еще 40 дней.

В качестве силовой установки на моделях будут использованы отечественные двигатели. Динамические характеристики машин также будут далеки от идеала. Но, несмотря на это, преимуществом этих моделей становится цена. Так, стоимость каждой машины составит не более 1 259 888 рублей, в то время как оригинальный спорткар обойдется покупателям в 22 048 040 рублей.

Ранее Lamborghini Aventador собирал физик из Америки, распечатавший детали на 3D-принтере. На сборку машины ушло более 1,5 лет и 1 200 000 рублей. Конечно, по техническим данным, машины отличаются от стандартной версии спорткара. Но невзирая на это, модели получаются востребованными.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: