Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Состоялась российская премьера нового Mitsubishi L200

Продать моё авто>>

Почему нельзя отодвигать автомобильное кресло до упора назад

Комментарии: 7

Некоторые автомобилисты придерживаются точки зрения, что если при езде на машине отодвинуть кресло водителя как можно дальше, при попадании в ДТП, степень травмирования будет намного меньше.

Почему нельзя отодвигать автомобильное кресло до упора назад

Смотреть все фото новости >>

Такое мнение не соответствует действительности. При резком торможении, остаться на месте не получится даже в этом случае, так как тело продолжит движение по инерции и после того, как машина остановится. Удержаться за руль при этом невозможно.

Почему нельзя отодвигать автомобильное кресло до упора назад 2

Совсем наоборот, если сиденье чрезмерно отодвинуто, есть большие шансы "не попасть" в подушку безопасности при ее срабатывании. То есть в любом случае айрбэг "поймает" водителя, но если человек за рулем сидит неправильно, то он может попасть в подушку безопасности неоптимально, потому что ее конфигурация рассчитана на усредненную правильную посадку водителя. Поэтому следует выполнить настройку положения сиденья, при котором водителю будет удобно нажимать на педали. Тело должно быть расположено таким образом, чтобы водитель имел возможность максимально быстро отреагировать на изменение дорожной ситуации.

При отодвигании кресла назад, следует проконтролировать, чтобы бедро полностью находилось на нем. Это поможет обеспечить отсутствие напряжения и усталости во время поездки. Промежуток от верхней части бедра до нижней части руля должен быть равен ширине одной ладони.

Спинку кресла следует установить в такое положение, чтобы спина водителя полностью прилегала к ней.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 339396   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Комментарии 7
  • izhmurenko
    izhmurenko # Ответить

    "есть большие шансы не попасть в подушку безопасности при ее срабатывании" - улыбнуло. Автор, сообщите об этом производителю подушек!

  • nikolashilov1985
    nikolashilov1985 # Ответить

    А если тупо не вмещается человек!!! Ему что, уши коленями прикрывать

  • mik-borovskiy
    mik-borovskiy # Ответить

    Очередной умник на интернете денег рубит. Аффтара кроме как (ругаться нельзя) недалёким назвать нельзя. И права купленые.
    В автошколах в СССР и сейчас, первым делом учат, как садиться в машину, как сиденье настроить, как зеркала. Сидушку двигают не для того, что бы в руль дальше лететь, а чтобы удобнее машиной было управлять(педали, руль,приборы). А что про ремень то не написал аффтар?? Ни одного слова даже.

  • sevlaf-01
    sevlaf-01 # Ответить

    Сколько же развилось за последние 25 лет идиотов совершенно не разбирающихся в автомобилях, но старательно пишущих по этой тебе свой болезненный бред.

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Регулирую так чтобы было удобно. А в подушку точно влетишь, если не пристегнут, и совсем не важно как у тебя кресло отодвинуто.

  • FFinn
    FFinn # Ответить

    Вот мне не понятно откуда столько злобы к автору? Написано же "конфигурация рассчитана на усредненную правильную посадку водителя". Причем тут "Сколько же развилось за последние 25 лет идиотов" и "Сидушку двигают не для того, что бы в руль дальше лететь, а чтобы удобнее машиной было управлять". Автомобиль тоже нужно покупать с учетом своего роста и комплекции, об этом речь.

  • kan.ewgeny
    kan.ewgeny # Ответить

    @FFinn, у автора слабоумие! так же как у тебя! а есле у меня нет возможности купить джип! за 2,500. 000 ! мне что пешком ходить??? я купил малолитражку 1992 в которой нет подушки безопасности, и простых людей очень много! которые не могут позволить себе дорогие авто! вот и ездя на тазиках!

Добавить комментарий:

Автосалон в китайском Шанхае продолжает радовать автолюбителей всего мира своими новинками.

В Шанхае состоялась премьера концептуального кроссовера Mitsubishi e-Yi

Смотреть все фото новости >>

Вот и Mitsubishi презентовал свой концептуальный внедорожник - e-Yi.

В Шанхае состоялась премьера концептуального кроссовера Mitsubishi e-Yi 2

Серийная машина, которая будет построена на платформе данного прототипа, придет на смену хорошо известному на нашем рынке Outlander. Надо сказать, что на этой базе будет построен и Nissan X-Trail.

В Шанхае состоялась премьера концептуального кроссовера Mitsubishi e-Yi 3

Экстерьер автомобиля выделяется массивной X-образной радиаторной решеткой, современной двухуровневой опцией на LED-матрицах и багажником на крыше с прожекторами на светодиодах.

В Шанхае состоялась премьера концептуального кроссовера Mitsubishi e-Yi 4

Внутри семиместного концепта можно видеть цифровую приборную панель, оригинальную переднюю панель с несколькими дисплеями-тачпад и центральную консоль с тачскрином управления климат-контролем.

В Шанхае состоялась премьера концептуального кроссовера Mitsubishi e-Yi 5

Под капотом Mitsubishi e-Yi будет стоять гибридный силовой агрегат, состоящий из "атмосферника" на 2,4 л. и двух электродвижков на обеих осях.

В Шанхае состоялась премьера концептуального кроссовера Mitsubishi e-Yi 6

Производитель уже заявил, что только на электрической тяге кроссовер проедет 50-70 км. А полностью заправленный и при заряженных аккумуляторах, e-Yi сможет преодолеть до 700 км.

Смотреть все фото новости >>

Премьера Chevrolet C8 Corvette, со средним расположением мотора, пройдет уже через несколько месяцев.

Chevrolet C8 Corvette представят 18 июля

Смотреть все фото новости >>

О возможном появлении нового суперкара c иной компоновкой двигателя ходили слухи в течение последних четырех лет. И вот теперь в General Motors на этот счет сделали официальное заявление. Презентация запланирована на 18 июля.

Chevrolet C8 Corvette представят 18 июля 2

А пока С8 заметили фотошпионы в Детройте. Машина еще покрыта камуфляжем, однако снимки дают примерное представление о передней и задней части автомобиля.

Chevrolet C8 Corvette представят 18 июля 3

Что же касается двигателя, то по всей вероятности на новом поколении Corvette установят атмосферный мотор V8 с объемом в 6,2 литра. Ожидаемая мощность должна превысить 460 лошадиных сил.

Ходили даже слухи о прототипах, на которых тестировались агрегаты в 1000 «лошадей». Но в ходе испытаний возникали проблемы с прочностью и электроникой, которые, впрочем, уже решены.

Остается подождать озвученной даты. Тогда, наконец, станут известны все подробности по Chevrolet C8 Corvette.

Смотреть все фото новости >>

Обновленный пикап Isuzu D-Max "доехал" до России.

Обновленный пикап Isuzu D-Max добрался до России

Смотреть все фото новости >>

Впервые Isuzu D-Max вышел в свет в 2011 году. Спустя четыре года мир увидел обновленную версию автомобиля. Однако, на российском рынке пикап появился лишь в 2016 году. В 2019 году автовладельцы встречают рестайлинговую версию D-Max.

Импортировать новый ISUZU планируется из Тайланда. Приобрести пикап можно будет в пяти вариантах. Минимальная цена - от 2,145 млн. рублей (за комплектацию "Terra"). Максимальная комплектация "Energy" обойдется покупателю в 2,595 млн. рублей.

Что касается обновлений - они коснулись не только технических характеристик, но и салона и экстерьера новой модели ISUZU.

«Под капотом» владельца полноприводного пикапа ждет 3,0-литровый турбодизельный двигатель 4JJ1 мощностью 177 л.с., запуск которого возможен без ключа - с помощью кнопки. Автомобиль можно будет приобрести с двумя вариациями коробок передач: 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом».

В салоне Isuzu D-Max установлена современная мультимедийная система Surround Sound с 8-ю динамиками и сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов.

Снаружи автомобиль модернизирован новым бампером, оригинальной радиаторной решеткой и светодиодными фарами. Изменениям подвергся также внешний вид 18-ти дюймовых дисков, заднего борта и боковой подножки.

Смотреть все фото новости >>

Подготовка любого нового автомобиля к производству - непростой процесс. Вот и Bugatti сейчас проводит тестирование нового Divo в условиях жарких погодных условий.

Bugatti Divo проходит тестирование в жаркой пустыне

Смотреть все фото новости >>

Напомним, Divo дебютировал в августе 2018 года.

Bugatti Divo проходит тестирование в жаркой пустыне 2

Поскольку он лучше всего чувствует себя на гоночной трассе, инженеры разогнали суперкар до скорости 250 километров в час, при температуре пустыни 40 градусов по Цельсию. Французская марка заявила, что Divo провел «много часов на жаре и буквально летал по дорогам на высоких скоростях».

Bugatti Divo проходит тестирование в жаркой пустыне 3

Ранее в Bugatti сказали, что меньший вес автомобиля, увеличенная прижимная сила и более высокое боковое ускорение делают его совершенно другим зверем, нежели Chiron. По сравнению с Chiron, Divo весит на 35 кг меньше и имеет прижимную силу на 90 кг больше.

Bugatti Divo проходит тестирование в жаркой пустыне 4

Все эти улучшения помогают показать лучшее время тестового круга на итальянском автодроме Divo на 8,0 секунд, чем у Chiron. Длина трассы составляет всего 2,8 километра, так что это неплохое улучшение.

Bugatti Divo проходит тестирование в жаркой пустыне 5

Пока тестирование автомобиля продолжается, фанаты марки пересчитывают свои сбережения, чтобы купить Divo. Ведь каждый Bugatti Divo стоит от 5,8 млн долларов, а компания планирует построить всего 40 штук. Правда, у каждого из них уже есть владелец.

Смотреть все фото новости >>

«Девушка ездила!». Часто этой фразой продавец пытается сказать, что автомобиль использовался бережно и аккуратно. Однако на деле все далеко не так радужно и надо обратить внимание на некоторые характеристики.

«Девушка ездила!»: расскажем, на что обратить внимание при покупке автомобиля у женщины

Смотреть все фото новости >>

Прежде всего, стоит понимать, что большинство женщин делают обслуживание автомобилей в специальном сервисе, где могут не только заменить детали, не требующие ремонта, но и навредить, сказав, что в итоге так и нужно.

Если коробка автоматическая, скорее всего, она не в самом лучшем состоянии после использования даже трети своего потенциала, ведь женщины часто не понимают, как пользоваться таким видом трансмиссии. Возможно, несколько раз были повреждены кузовные детали автомобиля, включая царапины и вмятины, перед продажей, конечно же, замаскированные специальными средствами.

Масло, по обыкновению, женщины-водители меняют либо строго по регламенту, либо "когда вспомнила", что естественно отражается на состоянии машины. Безусловно, была и езда на "ручнике", что является не только "форс-мажором", но и привычным занятием для начинающих леди-водителей.

Зимой женщины редко дожидаются необходимых 10-15 минут для прогрева двигателя, воспринимая выражение "сел и поехал" буквально. Очередная "вот эта лампочка" прекрасному полу обычно мало что говорит, часто оказывается выведенной из строя охлаждающая система. Если коробка механическая, ее или поменяли непосредственно перед продажей или придется менять сразу после.

Конечно, есть и примерные дамы-шоферы, но тут описана среднестатистическая женщина-водитель.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: